СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1768.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:51:08
Описание:
Маркетинг товаров и услуг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Восприятие услуги потребителем зависит от представления о приемлемых сроках её предоставления:
Градация качества - категория или разряд, присвоенные объектам, имеющим одно и то же функциональное применение, но различные требования по качеству:
Конкуренцию выигрывают те организации обслуживания, которые начинают активно заниматься оказанием услуг:
Модель Д. Ратмела рассматривается в качестве первой попытки показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственных и непроизводственных секторах:
Модель К. Гренроса основана на модели Ф. Котлера:
Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда предусматривает, что наиболее важной частью маркетинга является видимая часть организации услуг, которая разделена на контактный персонал и материальную среду:
Назначение услуги - способность услуги удовлетворять основные и дополнительные потребности заказчика:
Неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость качества, неспособность к хранению увеличивают покупательский риск и затрудняют его оценку:
Неразрывная взаимосвязь производства и потребления предполагает, что многие виды услуг неотделимы от того, кто их предоставляет:
Обслуживающий персонал непосредственно взаимодействует с потребителем, поэтому ему необходимо обладать такими личными качествами, как доброжелательность, коммуникабельность, вежливость, тактичность:
По форме предоставления выделяют услуги, предполагающие обслуживание отдельных лиц, или услуги общественного характера:
Предоставление всех без исключения услуг требует тесного контакта с клиентом сервисной службы:
Призводитель обязан соблюдать требование безопасности при предоставлении услуги:
Регулированием производственных процессов невозможно улучшить качество продукции, т. к. дефекты сырья практически неустранимы:
Стандарт обслуживания - совокупность требований к свойствам услуг, обусловливающих их способность удовлетворять потребности заказчика:
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо:
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо:
Услуга носит материальный характер, её можно увидеть и попробовать до получения:
Услугу можно сохранить на длительное время для дальнейшей продажи:
Ф. Котлер предложил различать три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей:
Функциональное назначение услуги - способность услуги удовлетворять определенные социальные потребности заказчика и/или общества:
Эргономические свойства услуги - способность услуги удовлетворять определенные потребности с учетом антропометрических и психофизиологических особенностей потребителей:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .