СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1768.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:51:07
Описание:
Маркетинг товаров и услуг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В решении задач повышения конкурентоспособности продукции значение приобретает проблема выбора и освоения новых рынков сбыта:
Глубина товарного ассортимента показывает доли старых и новых товаров в ассортименте:
Жизненный цикл товара является основополагающей концепцией в формировании товарной политики фирмы:
Ключевым моментом в завоевании позиций на рынке многочисленных конкурентов являются своевременное обновление производимых товаров, подготовка и организация производства новых видов продукции:
Комплекс маркетинга - набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка:
Конкурентоспособность товара - такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество с другими аналогичными товарами на рынке:
Методы распространения - заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего определенного вида товары:
Методы стимулирования - возможная деятельность фирмы с целью распространить сведения о достоинствах товара и убедить потребителей покупать его:
Печатная продукция с описанием товара не является частью упаковки товара:
При выборе места продажи не обязательно делать его доступным для потребителя, потребитель сам найдет свой товар:
Реальная конкурентоспособность товара оценивается в результате испытаний технических и эксплуатационных характеристик товара в лабораторных условиях:
Стадии жизненного цикла товара изделий фирмы не обязательно должны совпадать с жизненным циклом товара отраслевых продуктов:
Товар является точным индикатором экономической силы и активности производителя:
Товарная номенклатура - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей:
Товарная политика должна быть адаптивной к любым изменениям внешней среды:
Уровень цены производства не влияет на ценовую конкурентоспособность товара:
Формирование товарной политики фирмы на основе комплекса маркетинга должно быть системным:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .