СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1768.02.01;LS.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:51:07
Описание:
Маркетинг товаров и услуг (СП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Абсолютно неосязаемые услуги
Виды аудиторских услуг
Внутренние факторы
Вспомогательные аудиторские услуги
Главные научные школы. Занимающиеся вопросами изучения маркетинга услуг
Доступность услуги
Институциональные факторы
Классификация услуг по частоте приобретения
Коммерческие факторы
Коммуникабельность услуги
Компетентность обслуживаемого персонала, предоставляющего услуги
Модель, в которой нашли отражение основные требования к ожидаемому качеству услуг
Модель, описывающая 5 разрывов - причин неудовлетворенности клиентов услугами
Наиболее распространенные зарубежные и отечественные классификации услуг
Обходительность при предоставлении услуги
Общая характеристика международных концепций маркетинговых услуг
Общие факторы
Общие элементы международных концепций маркетинга услуг
Обязательные характеристики качества услуг
Основная аудиторская услуга
Основные классификации услуг
Основные направления конкуренции между аудиторскими фирмами
Осязаемые услуги
Отличительная черта аудиторских услуг
Постоянно приобретаемые услуги
Привлечение внимания к определенным стратегическим факторам маркетинга услуг
Признание необходимости использования стратегий для управления маркетингом услуг
Распределение услуг по осязаемости
Рассмотрение услуги как товара особого рода, обладающего рядом специфических свойств
Суть понятия "аудит"
Сущность и особенности аудиторских услуг
Сущность модели качества услуги
Услуги, приобретаемые от случая к случаю
Факторы, влияющие на состояние и развитие бизнес-коммуникаций банка
Факторы, связанные с интеграционными процессами
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .