Абсолютно неосязаемые услуги
Виды аудиторских услуг
Внутренние факторы
Вспомогательные аудиторские услуги
Главные научные школы. Занимающиеся вопросами изучения маркетинга услуг
Доступность услуги
Институциональные факторы
Классификация услуг по частоте приобретения
Коммерческие факторы
Коммуникабельность услуги
Компетентность обслуживаемого персонала, предоставляющего услуги
Модель, в которой нашли отражение основные требования к ожидаемому качеству услуг
Модель, описывающая 5 разрывов - причин неудовлетворенности клиентов услугами
Наиболее распространенные зарубежные и отечественные классификации услуг
Обходительность при предоставлении услуги
Общая характеристика международных концепций маркетинговых услуг
Общие факторы
Общие элементы международных концепций маркетинга услуг
Обязательные характеристики качества услуг
Основная аудиторская услуга
Основные классификации услуг
Основные направления конкуренции между аудиторскими фирмами
Осязаемые услуги
Отличительная черта аудиторских услуг
Постоянно приобретаемые услуги
Привлечение внимания к определенным стратегическим факторам маркетинга услуг
Признание необходимости использования стратегий для управления маркетингом услуг
Распределение услуг по осязаемости
Рассмотрение услуги как товара особого рода, обладающего рядом специфических свойств
Суть понятия "аудит"
Сущность и особенности аудиторских услуг
Сущность модели качества услуги
Услуги, приобретаемые от случая к случаю
Факторы, влияющие на состояние и развитие бизнес-коммуникаций банка
Факторы, связанные с интеграционными процессами