СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1768.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:51:07
Описание:
Маркетинг товаров и услуг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Авторское право - материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования:
В основе первого уровня модели анализа потребительских свойств товара лежит сущность товара, товар по замыслу:
Вспомогательные материалы и услуги используются непосредственно в производстве продукции:
Запрос - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида:
Качество - способность фирменного товара выполнять свои функции:
Концепция совершенствования производства - руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения:
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена:
Марочное название - та часть товарной марки, которую можно произнести:
Марочный знак означает, что организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара:
Рынок продавца - такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть продавцам:
Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:
Стандартизованный товар - товар, предлагаемый различными предприятиями, но воспринимаемый покупателями как однородный во всех случаях:
Товарная единица - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления:
Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами:
Товарная марка - оригинальное, отличительное обозначение, которое присваивается товару для его индивидуализации и указания производителя:
Товары особого спроса - товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке:
Товары повседневного спроса - товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой:
Третьему уровню модели анализа потребительских свойств товара соответствует реальный товар:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .