Авторское право - материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования:
В основе первого уровня модели анализа потребительских свойств товара лежит сущность товара, товар по замыслу:
Вспомогательные материалы и услуги используются непосредственно в производстве продукции:
Запрос - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида:
Качество - способность фирменного товара выполнять свои функции:
Концепция совершенствования производства - руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения:
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена:
Марочное название - та часть товарной марки, которую можно произнести:
Марочный знак означает, что организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара:
Рынок продавца - такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть продавцам:
Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:
Стандартизованный товар - товар, предлагаемый различными предприятиями, но воспринимаемый покупателями как однородный во всех случаях:
Товарная единица - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления:
Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами:
Товарная марка - оригинальное, отличительное обозначение, которое присваивается товару для его индивидуализации и указания производителя:
Товары особого спроса - товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке:
Товары повседневного спроса - товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой:
Третьему уровню модели анализа потребительских свойств товара соответствует реальный товар: