В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на
Вид продвижения товаров, объединяющий средства и приемы, позволяющие ускорить или усилить ответную реакцию того или иного рынка, - это
Все организации, участвующие в передвижении или обмене товаров, иначе говоря, являются посредниками между производством и потреблением - это
Для изобразительной рекламы характерна
Зарегистрированное в установленном порядке наименование фирмы, представляющее собой слово, букву или несколько слов и букв, которые обычно легко произносятся, - это
Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм, представляющее собой символ, рисунок, графическое обозначение или просто отличительный цвет, - это
Идеальные представления покупателей об определенном виде товара - это
Изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования (продукты питания, моющие средства, средства личной гигиены и т.д.), - это товары
Изделия, многократно используемые в процессе их потребления (холодильники, одежда, предметы домашнего обихода и т.д.), - это товары и услуги
Имя, знак, символ (или сочетание их), которые свидетельствуют и подтверждают принадлежность продукции конкретным производителям, продавцам или их группам, - это
Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», - это
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
Интерактивный подход к организации торговли, при котором используют индивидуально адресуемые средства товародвижения в целях стимулирования спроса на продукцию предприятия методом обеспечения тесной связи с клиентами, регистрации и хранения в базе данных информации о покупателях, предложениях и коммерческих контактах, - это коммерция
Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
К недостаткам телерекламы относится
К преимуществам телевидения как средства рекламы относится
К функциям предприятий оптовой торговли относятся
К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится
Канал распределения нулевого уровня обычно используется при
Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется
Коммерческая система, включающая производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество, называется
Коммерческая система, при которой две или более фирмы на постоянной или временной основе объединяют свои усилия с целью расширения маркетинговых возможностей, поскольку у отдельной фирмы или не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей, маркетинговых ресурсов для действий в одиночку, или она боится рисковать, называется
Комплекс мероприятий по управлению ассортиментом продукции, в который входит создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из производственной программы товаров, потерявших потребительский спрос, модификацию товаров, вопросы упаковки, товарного знака и наименования товара - это политика
Конкретная модель, марка или типоразмер продукции, выпускаемой данным предприятием, - это
Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям
Лица, фирмы и организации, которые содействуют продавцам и покупателям в заключении и исполнении контрактов, - это
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования - это
Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, называется
Любая деятельность по реализации товаров или услуг конечным покупателем для личного потребления - это торговля
Максимальный объем предложения товара всеми предприятиями в данной отрасли при соответствующих условиях внешней среды и коммерческих воздействиях - это
Максимальный объем продаж товара всеми предприятиями в данном сегменте при соответствующих условиях внешней среды и коммерческих воздействиях - это
Массовая коммуникация, которая рождена конкуренцией и связывает экономически людей, предлагающих и покупающих товар или услуги, - это
Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара
Несколько торговых предприятий, имеющих одного владельца, общую службу закупок и сбыта, которые часто сами ведут и оптовые операции, - это
Объекты производства, продажи и потребления в нематериальной форме, в виде каких-либо действий или выгод - это
Объем реализации товаров в денежном выражении - это
Ожидаемое количество товаров или услуг, которое предприятие предполагает реализовать при контролируемых и неконтролируемых факторах, - это
Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя
По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является
Политика формирования цен на товары и системы цен в целом - это политика
Предназначены для конечного потребления, для личного, семейного или домашнего использования товары и услуги
Предназначены для производства добавленной стоимости, реализованной в других товарах и услугах, товары и услуги
Предпринимательская деятельность по покупке товаров или услуг для дальнейшей перепродажи или производственного использования - это торговля
Представление о товаре, которое может сложиться у потребителей при его появлении на рынке, - это
Представления покупателей о продукции данного предприятия и его конкурентов - это
При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают
При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает
Приобретаются покупателями достаточно часто, без особого выбора, товары
Процесс распределения представляет собой совокупность действий по
Процесс, включающий в себя выбор средств информации и носителей рекламы, планирование использования средств информации, а также выбор охвата, частотности и воздействия, - это
Прямая оптовая торговля целесообразна при
Распределение товаров на правах исключительности предполагает
Распределительная сеть включает в себя
Редкие товары, обладающие особой престижностью, - это
Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется
Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений, - называется
Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку, - называется
Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется
Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется
Рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся повышенной эмоцио-нальностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию - вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара, - это
Розничная торговля предполагает, что продаются
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется
Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется
Совокупность всех групп товаров и товарных единиц, предлагаемых каким-то продавцом или производителем, - это товарный
Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, - это
Способ продвижения товаров путем устного их представления во время личной беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями - это
Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается
Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют
Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
Средство, при помощи которого организованная деятельность объединяется в единое целое, - это
Стимулирование спроса на товары путем публикации в различных изданиях сведений о товарах или получения благоприятных отзывов о них на радио и телевидении - это
Стратегические задачи системы распределения включают
Товарная марка, персонифицированная каким-либо образом, - это
Товары, которые покупатель приобретает после сравнения по пригодности, качеству, цене, внешнему оформлению и т.д. (одежда, электробытовые приборы и др.), - это
Товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался, - это
Традиционная коммерческая система распределения отличается от других систем тем, что
Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает
Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
Форма сообщений и иных действий, направленных на оказание помощи потенциальным покупателям в выборе и приобретении продукции своего предприятия, побуждающих их приобрести эти товары или благожелательно к ним относиться, - это
Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой