Виды стратегий конкуренции по доли рынка
Внешние стратегии
Внутренние стратегии
Выбор в зависимости от целей
Выбор системы показателей оценки и измерение результатов реализации стратегии
Критерии оценки качества и возможности реализации стратегии
Методы выбора стратегии
Методы качественного анализа результатов реализации стратегии
Методы количественной оценки результатов реализации стратегии
Мотивация для оценки качества и возможности реализации стратегии
Наем консалтинговых агентств, не входящих в организацию
Оборонительная стратегия
Обращение к вышестоящему звену управления
Определение системы измерения и отслеживания состояния параметров контроля реализации стратегии
Осуществимость стратегии
Ответные меры на события, значимость которых для реализации стратегии компания должна оценить
Подходы к построению системы измерения и отслеживания контроля реализации стратегии
Показатели, характеризующие влияние внешней среды на реализацию стратегии
Последовательность осуществления стратегии
Приемлемость стратегии для стейкхолдеров
Реализация стратегии и оценка ее результатов
Сильные сигналы из внешней среды
Слабые сигналы из внешней среды
Средние сигналы из внешней среды
Стратегии лидера
Стратегии фирм, не занимающих доминирующей позиции
Стратегия "бросающего вызов"
Стратегия "следующего за лидером"
Стратегия непосредственной реакции
Элементы системы оценки качества и возможности реализации стратегии
Этапы стратегического контроля реализации стратегии