СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1762.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:50:48
Описание:
Управление персоналом (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Знание и соблюдение этических норм и правил поведения руководителем играет огромную роль в формировании морального климата в организации и в конечном итоге в достижении устойчивости управляемости организации:
Имидж руководителя - взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта непосредственного восприятия и внимания в течение переговоров или на каком-то их этапе:
Имидж руководителя как целостный и непротиворечивый образ должен соответствовать определенным характеристикам организационной культуры:
Конфликты в той или иной степени своего проявления имеют место почти в каждой деловой встрече или беседе, но особенно часто создаются конфликтные ситуации во время ведения коммерческих переговоров:
Корпоративный, или организационный, имидж - образ организации в представлении групп общественности:
Объекты (цели) делового общения - торговые сделки, технология производства, финансово-кредитные операции, организация строительных работ:
Объекты (цели) межличностного общения - состояния, переживания, мотивы человека, другими словами, различные личностные образования:
Переговоры или деловые беседы требуют немалых интеллектуальных и эмоциональных усилий:
Подготовка к преодолению в ходе переговоров социально-психологических и индивидуально-психологических трудностей начинается с оценки влияния на деловых людей тех или иных ситуаций:
Психологическая подготовка к ведению переговоров - мобилизация духовных сил в интересах повышения эффективности предстоящих деловых встреч и контактов:
Психологический контакт - представление, которое руководитель создает сам о себе как внешнее отражение личности, как показатель его деловых и чисто человеческих качеств:
Сохранению длительного психологического контакта между сторонами способствует устойчивое внимание к высказываниям, репликам, замечаниям и жестам другой стороны:
Устойчивый психологический контакт - условие получения полноценной информации и формирования в ходе переговоров или деловой беседы атмосферы доверия и взаимопонимания:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .