Инновационный маркетинг имеет социальную ориентацию:
Использование новшества зависит от конкретной ситуации, учитывающей отраслевую принадлежность фирмы:
К аналитическим методам творческого решения проблем относится "мозговой штурм":
Конъюнктурообразующие факторы могут быть долговременными:
На качестве и эффективности НИОКР сказывается превалирование административных методов:
Нормативно-правовая база государственного регулирования инновационной деятельности дополняется в регионах:
Одна из целей государственного регулирования инновационной деятельности - повышение обороноспособности страны:
Одним из условий формирования федеральных целевых программ является обеспечение концентрации средств федерального бюджета на реализацию приоритетных направлений:
Основу заказа государства на научно-техническую продукцию составляют федеральные целевые программы в сфере науки и технологий:
Особенностью управления развитием НИОКР является опора на коллективную организацию работ:
Оценка обобщающих данных качества внедряемого новшества производится на основе интегрального показателя:
Под инновацией с позиций маркетолога можно понимать товар-имитацию:
При выборе проекта нововведений элемент риска существенно снижается:
Регулирование инновационной деятельности осуществляется на уровне предприятия:
Стратегический маркетинг непосредственно связан со стадиями жизненного цикла новшества на рынке:
У незначительного числа потребителей возникает психологический барьер при восприятии инноваций:
Цель инновационных проектов государственного значения - увеличение издержек производства: