Дата составления документа относится к дополнительным реквизитам:
Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств:
К специализированным формам относятся документы, предназначенные для регистрации однородных широко распространенных хозяйственных факторов, имеющих место в большинстве предприятий одной или ряда отраслей либо во всех предприятиях:
Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банков с приложенными к ним документами должны быть подобраны в хаотическом порядке:
Накопительные документы - документы, представляющие собой обобщение однородных данных нескольких первичных документов:
Нематериально-ответственное лицо по всем фактам расхождения учетных и инвентаризационных данных должно представлять комиссии объяснения:
Обязательно должен находить свое отражение в бухгалтерском учете каждый хозяйственный факт, совершающийся на предприятии:
Подлежат обязательной проверке первичные документы при поступлении в бухгалтерию:
Приказ или распоряжение на совершение хозяйственной операции является оправдательным документом:
Работник бухгалтерии является обязательным членом инвентаризационной комиссии:
Результаты инвентаризации должны быть оформлены бухгалтерскими проводками в том месяце, когда закончилась инвентаризация:
Руководителем предприятия утверждается порядок документирования хозяйственных фактов:
Сводными документами являются документы, представляющие собой обобщение однородных данных нескольких первичных документов:
Таксировка документов заключается в проставлении в них наряду с количественными показателями операции ее денежного выражения: