СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1737.02.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:49:28
Описание:
Маркетинг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Public Relations - зарегистрированное в юридическом порядке графическое обозначение фирмы и ее товаров:
Газеты и журналы общего пользования - наиболее эффективные средства размещения рекламы потребительских товаров:
Деятельность Public Relations получила широкое применение в российском бизнесе:
Инфраструктура Public Relations, сложившаяся за рубежом отличается от таковой в России:
Коммерческие переговоры - эффективное средство продвижения товаров на рынке сбыта:
Коммуникационная стратегия вталкивания направлена на создание благоприятного отношения к товару со стороны потребителей:
Коммуникационная стратегия втягивания направлена на формирование потребности у посредников в приобретении товаров у конкретной фирмы-производителя:
Между брендом (образом марки) и увеличением объема продаж имеется прямая связь:
Мероприятия Public Relations способствует пропаганде потребительских свойств товара:
Показ товаров производственного назначения по телевидению - эффективное средство формирования спроса на них:
Политика ФОССТИС - многогранная деятельность по достижению и поддержанию взаимопонимания между фирмой производителем и общественностью:
Престижная реклама пропагандирует достоинства фирмы-производителя товара:
Реклама - средство формирования спроса потребителей на товары:
Реклама товаров способствует формированию благоприятного отношения покупателей к фирме-производителю:
Стимулировать покупателя в приобретении товара можно с помощью заголовка рекламного объявления:
Фирменный стиль создается с помощью слогана фирмы:
Этап вывода товара на рынок сбыта - самый ответственный этап в жизненном цикле товара:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .