В мировой практике сбыт товаров через посредников предпочтительнее сбыта через собственные сбытовые сети:
В основе нецелевой конкуренции лежит конкуренция качества товара:
Выбор стратегии поведения фирмы определяется ее производственно-сбытовыми возможностями:
Исключительное (монопольное) право продажи лишает экспортера возможности продавать товары через других посредников или самостоятельно:
Коммутантную стратегию используют фирмы, производящие дорогую высококачественную продукцию:
Консигнатор - собственник товара фирмы-производителя:
Недостатки товара - основная причина неудач при выборе новых товаров:
Неэластичность покупательского спроса - доказательство высокой покупательной способности потребителей:
Патентную стратегию используют крупные фирмы, производящие стандартную серийную продукцию:
При выборе ценовой политики главной целью является снижение спроса:
Применение валютных оговорок дает возможность защитить участников сделок от потерь из-за колебания курса валюты, в которой выражена цена товара:
Производителю товара реализовывать товар на рынках сбыта выгоднее через дистрибьютеров, чем через консигнаторов:
Простая система сбыта предполагает реализацию товара фирмой-производителем через свои сбытовые сети:
Товарная диверсификация - наиболее затратная и эффективная ассортиментная политика:
Товарная стратегия фирмы - средство снижения конкурентоспособности производительных товаров:
Цены, складывающиеся на рынке сбыта, отражают реальное соотношение предложения и спроса на товар:
Эластичность спроса определяет чувственность покупателей к изменению цен на предлагаемые товары: