Дуополия - сложный случай олигополии:
Кабинетные методы изучения маркетинговой информации являются более затратными, чем полевые методы:
Конкуренция на рынках сбыта является неизбежной и отражает один из заказов рыночной экономики:
Конъюнктура рынка - сегмент рынка, в котором потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке товарами:
Метод экспертных оценок позволяет вносить корректировки:
Монополия рынка - постоянно действующий конъюнктурно-образующий фактор:
Позиционирование товара способствует оказанию помощи потребителям при осуществлении покупки:
Постановление государственных органов - источник внутренней информации:
Процесс принятия решения о покупке потребительских товаров отличается от процесса принятия решения о покупке товаров производительного назначения:
Рекламация потребителей - источник внешней маркетинговой информации:
Рыночные цены на товары отражают равновесие между спросом и предложением:
С помощью позиционирования товара возможно установить на него высокую цену:
Сегментирование рынков сбыта проводится в 5 этапов:
Спрос на рынке определяется неудовлетворенными потребностями покупателей:
Товарный рынок - экономическое пространство, где происходит сопоставление спроса и предложения товаров:
Фирма - производитель товара проводит исследование рынка для того, чтобы определить в каком количестве производить необходимые товары:
Целью исследования рынка сбыта производителем товара является нахождение потребителей на свой товар: