Внутренний финансовый анализ фирмы проводится аналитиками внешних организаций:
Доля рынка, занимаемая фирмой, характеризует объем продаж товара, произведенного фирмой:
Концепция социально-этического маркетинга предполагает повышение ответственности фирм за ухудшение окружающей среды:
Коэффициент ликвидности позволяет судить о финансовом состоянии фирмы:
Маркетинг - рыночная концепция управления фирмой:
Маркетинговая деятельность предполагает непрерывное совершенствование товара с целью удовлетворения запросов потребителей:
Маркетинговые исследования помогают определиться фирме с оптимальной номенклатурой производственных товаров:
Обеспечение требуемых потребителями характеристик товара - одна из целей маркетинга:
Основной целью исследования рынков сбыта является нахождение потребителей на производственную продукцию:
Осуществление принципа адаптации в практике маркетинга возможно при отсутствии у фирмы резерва производственно-сбытовых мощностей:
Поперечный анализ позволяет проводить сравнение нескольких фирм:
Принцип инновации предполагает разработку новых видов товаров и технологий производства:
Причиной бурного роста маркетинговой деятельности в 50-е годы ХХ столетия является усиление конкуренции на рынках сбыта:
Проведение сегментации рынка способствует сокращению затрат на маркетинг:
Продольный анализ проводится с целью установления тенденций изменения какого-либо показателя во времени:
Сбыт товаров - главная цель маркетинга:
Фирма может организовать объекты и ассортимент производственной продукции, не владея информацией о конъюнктуре рынков сбыта: