СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1737.01.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:49:27
Описание:
Маркетинг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Внутренний финансовый анализ фирмы проводится аналитиками внешних организаций:
Доля рынка, занимаемая фирмой, характеризует объем продаж товара, произведенного фирмой:
Концепция социально-этического маркетинга предполагает повышение ответственности фирм за ухудшение окружающей среды:
Коэффициент ликвидности позволяет судить о финансовом состоянии фирмы:
Маркетинг - рыночная концепция управления фирмой:
Маркетинговая деятельность предполагает непрерывное совершенствование товара с целью удовлетворения запросов потребителей:
Маркетинговые исследования помогают определиться фирме с оптимальной номенклатурой производственных товаров:
Обеспечение требуемых потребителями характеристик товара - одна из целей маркетинга:
Основной целью исследования рынков сбыта является нахождение потребителей на производственную продукцию:
Осуществление принципа адаптации в практике маркетинга возможно при отсутствии у фирмы резерва производственно-сбытовых мощностей:
Поперечный анализ позволяет проводить сравнение нескольких фирм:
Принцип инновации предполагает разработку новых видов товаров и технологий производства:
Причиной бурного роста маркетинговой деятельности в 50-е годы ХХ столетия является усиление конкуренции на рынках сбыта:
Проведение сегментации рынка способствует сокращению затрат на маркетинг:
Продольный анализ проводится с целью установления тенденций изменения какого-либо показателя во времени:
Сбыт товаров - главная цель маркетинга:
Фирма может организовать объекты и ассортимент производственной продукции, не владея информацией о конъюнктуре рынков сбыта:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .