СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1735.04.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:49:23
Описание:
Менеджмент (СП) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Цена делового совещания» определяется, исходя из числа участников совещания
В зависимости от конкретной направленности конфликты классифицируются на
В зависимости от периодичности проведения деловые совещания классифицируются на
В практике менеджмента различают ____ источника(ов) власти
В процессе делового общения выделяют _____ основных этапа (этапов)
Вариант разрешения конфликта путем добровольного принятия обеими сторонами найденного в полемике решения относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором инициатор конфликта, добиваясь своего любой ценой пытается навязать собственную точку зрения на проблему, не интересуясь мнением другой стороны, относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором конфликтующие стороны стремятся к сближению точек зрения и интересов, а также к получению обоюдных выгод на прочной основе и на длительный период времени, относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором обвиняемая сторона старается успокоить партнера, уверяя, что нет причин для ссоры, в результате чего эмоции больше не проявляются, но проблема остается не разрешенной, относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором один из участников старается уйти от конфронтации, подчиняясь силе и авторитету оппонента, относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором одна из сторон старается уйти от конфронтации в форме дипломатических отговорок либо переключения переговоров с важных вопросов на второстепенные, делая вид, что нет никаких проблем, относится к типу
Вид власти, при котором влияние на подчиненных осуществляется благодаря тому, что они принимают на веру профессионализм менеджера, его опыт и знания, - это власть, основанная на
Вид нервной реакции на стресс, для которого характерно пассивное поведение личности, не желающей ничего предпринимать, чтобы изменить ситуацию - это
Вид нервной реакции на стресс, характеризующийся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных представлений и общей пассивностью поведения, - это
Вид психологической защиты, при котором информация, тревожащая индивида, не воспринимается; человек старается не терять бодрости и не унывать, - это
Вид психологической защиты, при котором негодующие по причине стресса люди не желают брать на себя никакой ответственности и во всем происходящем обвиняют окружающих, - это
Впервые в России обращение на «Вы» к своим приближенным ввел
Деловая индивидуальная беседа по способу подготовки делится на
Деловые совещания лучше всего проводить в _____ часов
Децентрализация личной власти достигается _____ основными способами
Исследования показывают, что менеджеры различных компаний тратят на телефонные переговоры _____ % рабочего времени
К участию в деловом совещании должны (должно) привлекаться
К функциональным последствиям конфликта относится
Конфликт между конструктором и технологом из-за различных вариантов проектных решений выполнения совместной работы относится к группе
Конфликт между руководством и профсоюзной организацией предприятия относится к группе
Конфликты, возникающие в рамках служебных отношений между различными категориями работников предприятия, относятся к группе
Конфликты, возникающие на почве распределения властных полномочий или различных точек зрения на ту или иную проблему, относятся к группе
Конфликты, возникающие при несовпадении личных потребностей работника и целей предприятия, относятся к группе
Конфликты, характерные для служебных отношений, если в них присутствуют родственные или дружеские связи (например, если менеджер предоставляет одному из сотрудников благоприятный режим работы), относятся к группе
Личностный конфликт разрешается ______ делового (служебного) конфликта
Любая деловая индивидуальная беседа состоит из _____ этапов
Любые телефонные переговоры состоят из _____ обязательных элементов
Наиболее конструктивной моделью поведения менеджера в конфликтной ситуации считается
Наилучшим днем для проведения делового совещания считается
Общение имеет ____ стороны (сторон) проявления
Одной из основных ошибок, допускаемых организаторами совещания при формировании повестки дня, является
Одной из основных ошибок, допускаемых при проведении делового совещания, является
Одной из сторон проявления делового общения является ____________ сторона
Оптимальная продолжительность совещания не должна превышать ____
Оптимальным считается такое количество участников делового совещания, которое совпадает с количеством
Основной этап деловой индивидуальной беседы состоит из ______ частей
Основными элементами конфликта являются
Первый вопрос в деловой беседе, которая проводится по заранее подготовленному сценарию, должен быть
Перерыв в работе совещания рекомендуется делать после _____ с начала заседания
По количеству участников различают деловые совещания
По мнению специалистов, по своему отношению к работе в стрессовой обстановке люди делятся на _____ основных типа(ов)
По назначению деловые совещания классифицируются на
По принадлежности деловые совещания классифицируются на совещания
По степени стабильности состава участников различают деловые совещания
Подготовка делового совещания должна начинаться с
Последствия конфликта принято дифференцировать на ____ основных(ые) групп(ы)
При формировании повестки дня делового совещания, как показывает практика, допускаются ____ групп ошибок
Причиной конфликта, возникшего в результате того, что отдел сбыта стремится расширить долю рынка за счет политики низких цен, в то время как финансовая служба предприятия предпочитает получить наибольший доход в краткосрочном периоде, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего в результате того, что руководство организации, оптимистично оценивая сложившуюся конъюнктуру рынка, требует увеличить объемы выпуска определенной продукции, в то время как менеджер по продажам считает, что производство данной продукции необходимо ограничить, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего в результате того, что торговый персонал считает, что технологи предприятия не соблюдают рецептуру и подменяют ингредиенты, нанося тем самым ущерб имиджу предприятия, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего из-за недовольства торгового персонала уровнем послепродажного сервиса и качеством рекламы, обеспечиваемых их коллегами, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего из-за недостаточно четкого распределения должностных обязанностей и закрепления за подразделениями функций, является(ются)
Различают ____ основных вида(ов) нервной реакции на стресс
Различают ____ основных модели(ей) поведения менеджера в конфликтной ситуации
Различают ____ типа(ов) самообороны как варианта разрешения конфликта
Различают ____ типа(ов) сотрудничества как варианта разрешения конфликта
Разновидностью авторитарного стиля управления является стиль руководства
Разновидностью демократического стиля управления является стиль руководства
Разногласия между менеджером и подчиненным по поводу сроков выполнения работы или оплаты труда - это конфликт
Разногласия между начальником сборочного цеха и начальником отдела труда завода по вопросу сокращения численности работников - это конфликт
Рекомендуемая продолжительность перерыва в заседании совещании составляет ____ минут
Самой распространенной формой делового общения является(ются)
Способ анализа поведения и характерных черт личности, в основе которого лежит выявление особых психологических примет, индивидуальных особенностей деятельности, его умений и навыков, - это
Способ построения психологического портрета собеседника в процессе делового общения, основанный на познании и оценке менеджером своей позиции и размышлениях о позиции другого человека, ходе его мыслей и предполагаемых планах поведения, - это
Способ построения психологического портрета собеседника в процессе делового общения, основанный на психологическом анализе, позволяющем проникнуть в эмоциональное состояние людей, взаимодействующих в той или иной жизненной ситуации, - это
Способ построения психологического портрета собеседника в процессе делового общения, строящийся на основе переноса выявленных в практике общения менеджера типичных свойств и способов поведения личности на конкретную ситуацию взаимодействия, - это
Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия, стремлением утвердить свое влияние, авторитет, - это стиль руководства
Стиль управления, который характеризуется минимизацией активного участия руководителя в управлении коллективом, склонностью к излишней нетребовательности, - это стиль руководства
Технология организации и проведения делового совещания включает ____ обязательных этапа(ов)
Технология поиска путей эффективного взаимодействия конфликтующих сторон включает _____ этапов
Тип абстрактного собеседника, которого характеризует недостаточная уверенность в себе, боязнь публичных выступлений, неумение формулировать свои мысли, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что абсолютно не выносит критики, в ходе деловой беседы ведет себя как личность, стоящая выше остальных, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы как бы «спит», не стремится к сотрудничеству, безразличен к обсуждаемой проблеме, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы любит навязывать свою точку зрения, на все имеет свое мнение и уверен в том, что все знает лучше других, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы постоянно задает вопросы, независимо от того, имеют они реальную основу или надуманны, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы своей позицией и подходом неосознанно провоцирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его позицией и выводами, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы стремится к сотрудничеству, всегда доброжелателен и трудолюбив, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что держится отчужденно, не включается в общее обсуждение проблемы, создавая впечатление у окружающих, что это не достойно его внимания и усилий, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что часто бестактно и без видимой причины прерывает ход деловой беседы, любит пространно высказываться, не обращая внимания потраченное на время, - это психологическая модель
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .