СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1534.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:130 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:44:33
Описание:
Компьютерная графика (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Artistic text предназначен для создания заголовков, оформления сложных надписей на рисунках, схемах, диаграммах и в других случаях, где используются короткие текстовые вставки
В) Paragraph text используется при создании и редактировании больших блоков текста
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) UIDS - система управления пользовательским интерфейсом
В) UIMS - система проектирования пользовательского интерфейса
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Аналитические модели - это набор чисел, логических параметров, играющих роль коэффициентов в уравнениях, которые задают графический объект заданной формы
В) Координатные модели - это массивы координат точек, принадлежащих объектам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Базовые драйверы могут быть написаны для текущего аппаратного обеспечения, не требуя от аппаратуры каких либо функций, специально рассчитанных на новые возможности ОС Vista
В) Продвинутые драйверы требуют специальной поддержки аппаратными средствами функций, связанных с управлением ресурсами, виртуальной памятью и конкурентными потоками заданий от приложений к устройствам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Буфер глубины Z хранит параметры удаления точек сцены, ближайших к наблюдателю и видимых им
В) Буфер кадра F хранит цвета точек окна вывода
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В 3ds Max параметрические объекты - объекты, которые определяются совокупностью установок или параметров
В) В 3ds Max редактируемые объекты получаются путем преобразования других типов объектов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В View Mapping при параллельной проекции объем видимости определяется как параллелепипед
В) В View Mapping при перспективной проекции объем видимости - конус
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В отличие от мыши, дигитайзер способен точно определять и обрабатывать абсолютные координаты
В) В отличие от мыши, дигитайзер способен точно определять и обрабатывать относительные координаты
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В режиме Single Arc смежные узлы соединяются одной дугой
В) В режиме Double Arc каждая сторона огибающей представляется двумя дугами, имеющими симметричный узел в середине каждой стороны
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В сегментированном формате изображение строится из отдельных сегментов, представляющих собой список графических примитивов (точек, линий, строк текста)
В) В структурированном формате изображение строится из вызовов отдельных подкартин, состоящих из примитивов и вызовов других подкартин
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В ЭЛТ с теневой маской принято измерять расстояния (шаг) между двумя соседними точками люминофора по вертикали
В) Для апертурной решетки расстояние между двумя соседними точками люминофора меряют по горизонтали
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Векторные данные - множество опорных точек для математического описания кривых линий, а также информация об их атрибутах и признаках заполнения замкнутых областей, ограниченных кривыми линиями
В) Растровые данные - набор численных значений, определяющих яркость и цвет отдельных пикселей в заданной двухмерной области
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Верхний уровень стандартизации - уровень базового графического пакета (GKS) определяется выбором базовых функций системы
В) Нижний уровень стандартизации - уровень связи с виртуальным графическим устройством (CGI) зависит от выбора примитивов ввода/вывода, являющихся абстракцией возможностей устройств
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выпуклые настроечные кривые следует использовать для исправления недостаточной экспозиции (недостаток деталей в тенях)
В) Вогнутые настроечные кривые следует использовать для избыточной экспозиции (недостаток деталей в светах)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Геометрические задачи формирования поверхностей: составления моделей объектов сцены; композиции объектов в пространстве сцены; отсечения элементов сцены, не попавших в отображаемую область
В) Оптические задачи реалистичного изображения объектов: закрашивание поверхностей с учетом их цвета, освещенности и ориентации в пространстве; расчет теней, отражений и более сложных оптических эффектов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для изображения прозрачной каркасной поверхности достаточно вывести на экран все ее вершины в произвольном порядке
В) Изображение непрозрачного каркаса включает только ячейки, видимые наблюдателем
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Единственный способ понизить степень кривой - сократить число вершин
В) Единственный способ повысить степень кривой - увеличить число вершин
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если выпуклая оболочка не принадлежит области видимости, то ее сегмент автоматически исключается из рассмотрения
В) Принадлежность оболочки фрагмента кривой не влечет за собой включение соответствующего сегмента
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если переключатель Flame Type находится в положении Tendril, то генерируются языки пламени, характерные для эффекта горения свечи
В) Если переключатель Flame Type находится в положении Fireball, то генерируется тип пламени округлой формы, обычно применяемый для имитации взрывов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Замкнутый контур - это замкнутая кривая, у которой начальная и конечная точки не совпадают
В) Открытый контур имеет четко обозначенные концевые точки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Инструмент Clone Stamp предоставляет возможность создания точных копий элементов изображения
В) Инструмент Pattern Stamp предоставляет возможность создания цветовых образцов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Инструмент Eyedropper позволяет переопределять основной и фоновый цвета
В) Инструмент Color Sampler позволяет брать образцы цвета в любых открытых изображениях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Искусственное освещение – освещение, применяемое при создании экстерьеров на основе имитации солнечного или лунного света
В) Естественное освещение – освещение для интерьеров, где светильники создают ощущение света от бытовых осветительных приборов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Кривая пересекает любую прямую линию не чаще, чем определяющий многоугольник
В) Кривая инвариантна относительно аффинных преобразований
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Морфинговые объекты - сложные объекты, позволяющие осуществлять анимированный переход исходного объекта в целевой с использованием промежуточных фазовых объектов
В) Булевые объекты - составные объекты, полученные путем объединения, пересечения или вычитания двух других трехмерных объектов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Назначение алгоритма 2D графики с растровыми входными данными и векторными выходными данными - растеризация
В) Назначение алгоритма 2D графики с векторными входными данными и растровыми выходными данными - векторизация
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Недетерминированные фрактальные алгоритмы абсолютно воспроизводимы: они дают идентичные изображения независимо от числа повторений
В) Стохастические фрактальные алгоритмы дают большее разнообразие форм благодаря элементам управляемой случайности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Нелинейный фрактал представлен множеством Мандельброта
В) Линейное фрактальное множество образуется рекурсией аффинных преобразований определенного геометрического объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основные инструменты, расположенные на панели инструментов, видны непосредственно в главном окне программы
В) Альтернативные инструменты, расположенные на панели инструментов, спрятаны за теми значками, у которых в правом нижнем углу есть маленький треугольник
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Открытые контуры - контуры, в которых конечная точка совпадает с начальной
В) Закрытые контуры - контуры, в которых конечная точка не совпадает с начальной
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отслеживающие алгоритмы основаны на том, что на изображении отыскивается объект (первый встретившийся пиксель объекта) и контур объекта отслеживается и растеризуется
В) Сканирующие алгоритмы основаны на просмотре всего изображения и выделении контурных точек без отслеживания контура конкретных объектов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Параметрические системы геометрического моделирования решают ограничения, выполняя последовательно назначения переменным модели, при этом каждое новое значение параметров геометрической модели вычисляется как функция предварительно назначенных значений параметров
В) Вариационные системы геометрического моделирования выполняют ограничения путем формирования системы уравнений, представляющих ограничения, и численного решения соответствующей системы нелинейных алгебраических уравнений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Плоский примитив - часть плоскости, ограниченная криволинейной замкнутой линией или полигоном
В) Объемный примитив - часть пространства, ограниченная функционально описанными поверхностями первого и второго порядка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Плоскости, проходящие через ось вращения, пересекают поверхность по параллелям В) Плоскости, ортогональные оси вращения, пересекают поверхность по меридианам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Плоттер - это устройство для вывода чертежей, географических карт, плакатов и других изображений на бумагу большого формата
В) Дигитайзер – это устройство для ввода чертежей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) После преобразования параметрического объекта в другой тип он теряет свои параметрические свойства и может быть изменен путем указания параметров
В) Редактируемый объект приобретает свойства, недоступные параметрическому объекту - возможность редактирования на уровне подобъектов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При отображении в PHIGS на стадии View Mapping координатная система изменяется на необходимую для отображения выводимого объекта
В) При отображении в PHIGS на стадии View Orientation объект преобразуется в аппаратно-независимые нормализованные координаты устройства
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При построении гистограммы по оси X откладываются значения яркостей в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый)
В) При построении гистограммы по оси Y откладывается количество пикселей, имеющих соответствующее значение яркости
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При создании геометрических объектов в компьютерной среде с помощью описания существующей формы или поверхности точное математическое описание формы может отсутствовать
В) При создании геометрических объектов в компьютерной среде «с нуля» пользователь создает геометрию объекта, не отталкиваясь от существующего оригинала или прототипа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При создании фронтальной перспективы объект как бы «сходит на нет» в одном направлении
В) В случае создания угловой перспективы объект будет выглядеть сходящимся в двух направлениях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При экспортировании изображения в формат GIF можно заранее определить размер не только самого изображения, но и размер создаваемого файла
В) При экспортировании изображения в формат JPEG существует возможность задать прозрачную область для любого цвета, используемого в изображении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип DM (Direct Manipulation) – интерактивная технология с отсутствием режимов
В) Принцип DM (Direct Manipulation) - интерактивная технология, учитывающая особенности используемых режимов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Прозрачные области маски используются для защиты закрываемых ими частей изображений или объектов от нежелательных изменений
В) Непрозрачные области маски рассматриваются как отверстия в маске
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Простой текст предпочтительнее для создания и редактирования больших блоков текста
В) Фигурный текст обеспечивает большую свободу для применения специальных эффектов и используется в качестве элемента дизайна или при наборе заголовков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Радиальная градиентная заливка создает плавный цветовой переход в одном направлении
В) Линейная градиентная заливка создает плавный цветовой переход от центральной точки во всех направлениях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Растровая графика – метод создания изображений в виде растра – набора разноцветных точек (пикселей), упорядоченных в строки и столбцы
В) Векторная графика - метод создания изображений в виде совокупности линий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Растровые шрифты представляют собой точечные изображения
В) Векторные шрифты - математическая модель, где каждый символ состоит из набора точек, соединенных линиями таким образом, что они образуют контур символа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Соединенные объекты - объекты, создающие соединение в отверстиях на поверхности двух объектов
В) Объекты, слитые с формой - объекты, позволяющие создавать отверстия и проемы на поверхности трехмерного тела с использованием сплайновой формы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Точечные алгоритмы - алгоритмы, когда изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и возможную их позицию в изображении
В) Пространственные алгоритмы - алгоритмы, когда изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и пикселей вокруг них
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Форма кривой Безье не зависит от выпуклой оболочки, образованной контрольными точками кривой
В) Векторы касательных на концах кривой Безье по направлению совпадают с первой и последней сторонами многоугольника
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Экструзия квадрата создает иллюзию ромба
В) Экструзия эллипса позволяет получить эффект цилиндра
Подберите правильный ответ
NURBS- _______ являются поверхности или кривые, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами
Patch Grids - это поверхности Безье, состоящие из четырехугольных фрагментов, основанных на сплайнах, которые управляются при помощи манипуляторов
____- это простые геометрические примитивы в 3ds Max
____- это сложные геометрические примитивы в 3ds Max
____- это фотометрический источник света, по форме напоминающий прямоугольник, с возможностью изменения параметров длины и ширины
_____ - это международный графический стандарт
_____ - это уровни вывода в системе GKS
_____- это граница, отделяющая пространство, принадлежащее объекту, от внешнего мира
_____- это графическое средство зрительного восприятия геометрической информации
_____- это дополнительные статистические характеристики изображения диалогового окна Histogram (Гистограмма)
_____- это кнопки для создания габаритных контейнеров разной формы, расположенные на панели Object Type
_____- это методы, используемые для трассировки растровых изображений в векторные в программе CorelDRAW, 0
_____- это направленный источник света, лучи которого располагаются в пространстве параллельно друг другу
_____- это объекты категории Дополнительные инструменты
_____- это свободное пространство над и под литерой
_____- это система линий на поверхности
_____- это стандартный источник света, имитирующий свет неба
_____- это стандартный источник света, лучи которого распространяются от излучателя не параллельно, а исходя из одной точки
_____- это стандартный источника света, положение которого в пространстве настраивается путем вращения
_____- это типы атмосферных эффектов, доступных на панели Atmosphere (Атмосфера)
_____- это типы блокировок параметров слоя
_____- это точечный источник света, располагающийся в какой-то точке трехмерного пространства и равномерно излучающий свет во всех направлениях
_____- это уровни ввода в системе GKS
_____- это уровни, на которых осуществляется обратная связь
_____- это форматы цифровых видеокамер любительского класса
_____- это фотометрический источник света, способный имитировать свет неба с облаками и без
_____- это цветовые модели, используемые при рисовании изображения в Photoshop
_____- это части языковой модели интерфейса
_____- это частичное перекрытие одного цветного элемента другим, предотвращающее ошибки сведения цветов
_____-это термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком
_____-это фотометрический источник света, способный имитировать физически правильный солнечный свет
______ - это упорядоченная последовательность кодов векторов
______ называются алгоритмы, исключающие из изображения ненужную информацию
______ является изображение, которое создается путем вычитания исходного значения яркости каждого пикселя изображения из максимально возможного значения яркости
______- это высота символов шрифта
______- это изменения фактического интервала между некоторыми парами букв для того, чтобы добиться визуального выравнивания промежутков между буквами
______- это ключевые прикладные понятия, определяемые при концептуальном проектировании языковой модели
______- это модели управления
______- это название символов, предназначенных не для записи текста на каком-либо языке, а для графического оформления интерфейса пользователя
______- это определенный дизайн букв, цифр и других символов, используемых при наборе текста
______- это плоское или трехмерное изображение элементарного участка реальной поверхности, которое может накладываться на трехмерные объекты с учетом их формы, положения и уровня детализации
______- это режимы преобразования (трассировки) растровых изображений в векторные в программе CorelDRAW
______- это типы меню, используемые для манипуляций с объектами и управляющими функциями
______- это типы управления, используемые для манипуляций с объектами и управляющими функциями
______- это уровни ввода графической системы
______- это уровни вывода графической системы
______- это уровни размерности графической системы
______- это фотометрический источник света, излучающий свет во всех направлениях с одинаковой силой
______- это фотометрический источник света, позволяющий имитировать линейные источники света, наподобие ламп дневного света
______- это фотометрический источник света, у которого положение в пространстве и направление светового луча изменяются вращением осветителя
______- это элемент объемного изображения, содержащий значение элемента на регулярной сети в трёхмерном пространстве, аналогично пикселю на двухмерном пространстве
_______ - это графический элемент, который по договоренности или за плату располагается на определенных Web-серверах
_______ - это плавная трансформация одного объекта в другой
_______ - это способ вывода и управления информацией посредством специальных окон, которые можно перемещать, сворачивать, разворачивать и убирать
_______ - это функция системы, состоящая в оказании пользователю помощи в виде сообщений, выводимых на экран дисплея
_______ называется в графике невыделенная или неактивная часть изображения
_______ называется контур обрезки, позволяющий экспортировать изображения непрямоугольной формы в другие программы, избавляясь от белого прямоугольника вокруг рисунка
_______ называется поверхность канала постоянного радиуса r
_______ называютя замкнутые пространственные объекты, ограниченные плоскостями
_______ является для векторных данных базовым элементом
_______ является для растровых данных базовым элементом
_______ является замкнутая кривая, которая изменяет форму объекта в соответствии со своей формой
_______ является поверхность, образуемая движением прямой по касательной к направляющей линии рн(t)
_______ является поверхность, образуемая движением прямой, проходящей через неподвижную точку pо и направляющую линию pн(t)
_______ являются объекты, основанные на сетке полигонов, из которых состоит поверхность этих объектов
_______- это компоненты, используемые для манипуляций с объектами и управляющими функциями
_______-это процедуры, выполняющие фильтрацию данных, моделирование геометрических характеристик и отображение геометрии в изображение
________ - это кривые, представляющие собой набор вершин, соединенных прямолинейными или криволинейными отрезками
________ называется вершина, внутренний угол которой меньше или равен 180°
________ называют преобразования растровых данных в векторные
________ является любая диагональ в выпуклом полигоне
________- это размещение набора характерных сечений объекта вдоль траектории пути
_________ называется в Photoshop сегмент между точками привязки, имеющий определенные размеры и направление
_________ называется сплайн, у которого первая и последняя вершины совпадают
_________ является меню, которое служит для выбора основных параметров используемого инструмента, таких как размер инструмента и режим его использования
_________ являются в 3ds Max объекты сцены, которые не видны при итоговой визуализации, но упрощают процесс моделирования и анимации
__________ называется совокупность векторов, очерчивающих какие-либо геометрические формы
_______обозначаются в выделенном сплайне все вершины
______входят в категорию разновидностей объемных деформаций
______имеет шахматное расстояние в качестве характеристической формы
______называются устройства, переводящие векторную графику в растровую
______относятся к вспомогательным объектам
______является графика, которая занимается синтезом и визуализацией абстрактных изображений, не имеющих реальных физических аналогов или первообразов
_____данные – это типы данных в двумерной геометрической модели: отрезок, соединяющий две точки; контур, определенный базовыми объектами; направления обхода
_____данные – это типы данных в двумерной геометрической модели: размерные линии, тексты, штриховка, условные обозначения
_____составляют уровень подобъектов кривых
_____являются модели, в которых хранятся только координаты вершин (х, у, z) и соединяющие их ребра
____имеет городское расстояние в качестве характеристической формы
____имеет евклидово расстояние в качестве характеристической формы
____проектирование – это привязка аппаратных возможностей к аппаратно-независимым знакам языка
Алгоритм z-буфера
Алгоритм ________ используется для отображения окружностей и эллипсов на пиксельную плоскость
Алгоритм анимации движения по кривой
Алгоритм Вейлера-Азертона для определения части отсекаемого многоугольника, попавшей в окно
Алгоритм выбора оптических эффектов и настройки их параметров на панели Effects
Алгоритм выбора типов атмосферного эффекта
Алгоритм заливки гранично-определенной 4-связной области
Алгоритм заливки для гранично-определенной области
Алгоритм использования инструмента Stamp
Алгоритм Кохена-Сазерленда
Алгоритм настройки панели Common Parameters
Алгоритм объединения сплайнов
Алгоритм поиска прямой на изображении при помощи преобразования Хоха
Алгоритм работы режима быстрой маски (Quick Mask) в Photoshop
Алгоритм создания анимации с использованием ключевых кадров
Алгоритм создания камеры в окне проекции программы 3ds Max
Алгоритм создания нового символа анимации из выбранного элемента
Алгоритм создания пустого символа анимации
Алгоритмом_____является алгоритм, позволяющий производить отсечение невыпуклого многоугольника с внутренними пустыми областями по другому невыпуклому многоугольнику, который также может иметь внутренние пустые области
Алгоритмы обработки растровых данных – это алгоритмы
Алгоритмы цифровой обработки изображений основаны на математической
Аппаратно-программный комплекс, поддерживающий процесс проектирования с использованием специальных средств машинной графики, поддерживаемых пакетами программного обеспечения, для решения задач, связанных с проектной деятельностью, - это (ответ – аббревиатура)
Базовой операцией математической морфологии является операция ___ двоичного изображения
В 3ds Max геометрические примитивы используются в качестве начальной точки для моделирования каркаса и
В 3ds Max простейшей создаваемой формой является
В 3ds Max различается два типа форм в зависимости от метода их создания: при помощи определения радиуса и
В 3ds Max составной объект - тип параметрического объекта, в параметры которого входят объединяемые объекты и описание способов их
В CorelDRAW допускается размещать объекты в любом месте окна документа, в том числе и за пределами рабочей страницы, но в этом случае они не будут выводиться на
В CorelDRAW на экране отображаются панели инструментов, помеченные
В CorelDRAW объекты отображаются на экране с сокращенным количеством деталей при работе в режимах
В CorelDRAW сведения о выделенном объекте или команде отображаются в строке
В Photoshop большинство подключаемых эффектов применяются только к 24-битовым ____-изображениям
В алгоритме Робертса предполагается, что точки, лежащие внутри тела, дают положительное скалярное
В большинстве систем, оперирующих элементарными объемами, конструирование изделий происходит
В выделенном сплайне первая вершина выделяется ___ цветом
В категории Объемные деформации представлены различные объекты, которые не отображаются при
В основе работы инструмента Уровни (Levels) лежит использование
В поле _______ отображается число страниц в текущем документе программы CorelDRAW
В программе Хаrа X выделенные узлы обозначаются ____ квадратиками
В пространстве наиболее распространены
В растровых редакторах редактируются не конкретные объекты и контуры, а составляющие их группы
В результате дискретизации кривая описывается последовательностью коротких элементарных векторов, ориентированных по ___ направлениям
В современных видеопроцессорах (NVIDIA GeForce 7800 GTX и ATI RADEON XI800 (R520)/X1900 (R580)) содержится до ___ вершинных конвейеров
В строке состояния предлагаются
В цветных мониторах для формирования изображения применяют отдельные пушки для каждого из основных цветов
Векторные рисунки вставляются в систему MS Paint только через буфер
Вершина_____ - это вершина, плавно соединяющая два смежных сегмента, которые имеют равную степень кривизны
Вершина_____- это вершина, соединяющая два сегмента, которые образуют излом кривой в месте соединения
Виды трехмерных моделей следующие
Во время работы Photoshop создается ___ файл
Гамма-коррекция - способ равномерного осветления или затемнения
Генераторы данных, вырабатывающие несколько потоков данных в зависимости от параметров генерации, - это
Геометрические фигуры, кривые, камеры, вспомогательные объекты, объемные деформации, системы и источники света, которые могут включаться в состав сцены, являются в программе 3ds Max
Геометрическим _______ является многоступенчатый процесс от описания объекта в соответствии с поставленной задачей до получения его внутрикомпьютерного представления
Глубина цвета - количество цветовых битов на
Горизонтальная и вертикальная ________ позволяют визуально оценить размер и текущее положение объектов на странице и курсора в тексте
График, отображающий распределение пикселей изображения по яркости, называется
График, с помощью которого осуществляется преобразование спектрального диапазона исходного изображения к спектральному диапазону скорректированного изображения, - это
Графика, используемая для создания изображений в виде растра – набора разноцветных точек (пикселей), упорядоченных в строки и столбцы, называется
Графика, используемая для создания изображений в виде совокупности линий, называется
Графическая система разбита на не зависящие друг от друга группы уровней
Графические векторы, как правило, имеют ____ компонент(ы)
Графический редактор Adobe Photoshop относится к классу
Для графики, предназначенной для экранного просмотра, рекомендуется использовать разрешение изображения ___ dpi
Для графических работ следует выбирать мониторы с шагом не более ___ мм
Для кривых в трехмерном пространстве оболочкой служит
Для любого пикселя маски значение оттенка серого цвета можно изменять в пределах ___ градаций серого
Для перехода в режим ввода простого текста достаточно щелкнуть инструментом Текст в нужном месте документа и нарисовать прямоугольную
Для представления прописных и строчных литер нужна матрица
Для увеличения объема информации в устройствах большой емкости используется эффект
Для уменьшения ступенчатости бинарных изображений используется технология аппроксимации
Дополнительные требования на структуру и топологию сетки, накладываемые графическими приложениями, следующие
Дополнительный уровень (холст) для рисования, метафора прозрачной кальки - это
Если векторное произведение равно нулю, то выбранные три точки
Если векторы е1 = х°, е2 = у° и е3 = z° нормированы и взаимно ортогональны, то xyz является ___ системой координат
Если для задания полигона используется более трех точек, то они могут оказаться
Желтый цвет комплементарен
Запрос ______ - это обращение к системе с целью получения информации о командах и способах их использования
Зеленый цвет комплементарен
Из_____состоит граничное описание цилиндрического примитива
Изменение цветовых параметров пикселей (яркости, контрастности, цветового тона, насыщенности) с целью достижения оптимальных результатов – это
Изображение будет темным, если среднее значение яркости меньше
Изображение, созданное с использованием графического редактора, является
Имитация объема в CorelDRAW достигается благодаря эффекту
Инструмент Interactive Contour раскрывающейся панели интерактивных инструментов позволяет создавать эффект
Инструментом____указывается пиксель в середине выделяемой области
Инструменты Photoshop условно можно разделить на следующие группы инструменты
Информация, представленная в форме изображения: схем, графиков, диаграмм, рисунков, иллюстраций, фотографий, называется
Как правило, ________ задаются замкнутые области на плоскости
Кегль измеряется в полиграфических единицах –
Классическая анимация стандартно требует
Классы отсекаемых отрезков
Кнопка_____- это дополнительная кнопка режима Dope Sheet, которая включает режим редактирования ключей с использованием числовых значений или положения этих ключей на шкале времени
Кнопка______- это дополнительная кнопка режима Dope Sheet, активизирующая режим правки диапазонов, позволяющий быстрое редактирование диапазона действия, который ограничен белыми маркерами
Кнопка_______- это дополнительная кнопка режима Dope Sheet, включающая режим одновременного редактирования объекта сцены и всех связанных с ним элементов, которые расположены на более низких уровнях иерархического списка
Кнопки_____используются для добавления новой страницы в документ
Кнопки_____используются для перехода в начало и конец многостраничного документа
Когда огибающая применяется к объекту, она накладывается на объект и выводится ___ пунктирной линией
Компоненты системы управления пользовательским интерфейсом UIMS следующие
Компьютерные гарнитуры - это
Компьютерные графические программы предназначены для создания кривых и
Конвертирование анимации со сцены в муви-клипы
Концептуальная модель переносимой графической системы - это
Коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, исправления тонального и цветового балансов называется
Коэффициенты ядра свертки определяют результат процесса
Красная, зеленая и синяя цветовые составляющие обрабатываются отдельно, а затем объединяются, чтобы сформировать ____ -битное значение цвета
Красный цвет комплементарен
Кривая, математически описываемая интерполирующим алгебраическим многочленом третьей степени, зависящим от заданных опорных точек, - это кривая
Кривые Безье для своего описания требуют ___ параметров
Кривые второго порядка не имеют точек
Линии_____- это типы линий, в зависимости от выбранного типа метрики
Линия взгляда свободной камеры направлена вдоль своей
Математическая основа построения модели - уравнения, описывающие форму и движение
Математическая формула является базовым элементом ___ графики
Место изображения, где оно выглядит очень светлым, но при этом в нем еще можно различить какие-то детали изображения, - это белая
Метод создания изображений в виде растра – набора разноцветных точек (пикселей), упорядоченных в строки и столбцы, - это ___ графика
Метод создания изображений в виде совокупности линий – это __ графика
Метод______-буфера является самым распространенным алгоритмом визуализации произвольных поверхностей
Методом «цепное____» называется метод построения двумерных моделей, позволяющий представить линейный чертеж в детализованном виде на клетчатой поверхности
Методом_____называется метод построения двумерных моделей на основе понятия «семейство деталей»
Методы представления полигональных сеток - это
Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет, яркость и другие характеристики, называется
Модель организации работы в сети с применением графического протокола
Монолитный тонкопленочный полупроводниковый прибор, излучающий свет, когда к нему приложено напряжение, - это органический электролюминесцентный монитор
На основе базового объекта создается групповой объект, включающий управляющий объект и боковые поверхности
На плоскости наиболее распространена
На______делится цветовая информация
Набор печатаемых или отображаемых текстовых символов определенного стиля и определенного размера, имеющих конкретное начертание, - это
Наименьшей сеткой, с помощью которой можно описывать литеры с приемлемым качеством, является
Наряду с цветовыми каналами, число которых жестко определено типом используемой цветовой модели, в растровых редакторах используется дополнительный ___ канал
Настройка элементов вкладки Options панели Glow Element
Настройка элементов вкладки Parameters панели Glow Element
Начало и конец каждого сегмента называют
Необходимая информация для каждой операции над объектом определяется при ___ проектировании
Новые элементы можно получать, выполняя геометрические преобразования (перенос, поворот, масштабирование) над уже имеющимися элементами или объектами, используя матрицы
Область изображений и объектов, доступная для перемещения, копирования, редактирования и выполнения любых других преобразований, - это
Областью_____называется двухмерная матрица значений яркости пикселей изображения, которая обычно имеет нечетное число строк и столбцов
Объекты можно разделить на
Октантное дерево организует иерархическую структуру
Операции, используемые для разбиения детали на элементы, модели которых уже имеются в системе:
Операция перераспределения уровней яркостей исходного изображения является тоновой
Оптические свойства жидких кристаллов лежат в основе работы мониторов
Основной областью главного окна CorelDRAW является окно
Основные принципы распознавания изображений, реализуемые в алгоритмах векторизации
От угла ______ зависит коэффициент зеркального отражения
Отдельная линия, соединяющая соседние узлы, - это
Отдельные изображения в составе общей картины, как бы нарисованные на одинаковых кусках прозрачной пленки и наложенные одно поверх другого, называются
Открытые линии, в отличие от замкнутых, не имеют атрибута
Панель _______ является основной рабочей панелью Photoshop
Панелью _______ является контекстная панель инструментов, состав элементов управления которой подстраивается под выбранный инструмент в панели инструментов
Параметрическая полиномиальная_______- это геометрическое место точек, которое задается тремя полиномами и параметрами t, х, у, z
Плоскости, проходящие через ось вращения, пересекают поверхность по
По алгоритму Кохена-Сазерленда, сначала выполняются проверки линий, для которых не надо выполнять вычисления
По принципу преобразования элементов между итерациями или уровнями рекурсии фрактальные алгоритмы делятся на
По умолчанию в Photoshop защищенная область отображается ___ цветом
По умолчанию в исходном виде кривая представляет собой прямую линию с наклоном в ___ °
По умолчанию контуры объектов в CorelDRAW не имеют
Поверхности, формируемые непрерывным движением в пространстве некоторой линии по определенной траектории, являются
Поверхность экрана имеет форму сферы очень большого радиуса в мониторах с
Поверхность экрана представляет собой часть цилиндра большого радиуса в мониторах с
Поверхностью объекта______является поверхность объекта, формируемая из внешних частей поверхности Пi относительно Пj и из внутренних частей Пj относительно Пi
Поверхностью объекта______является поверхность объекта, формируемая из внутренних частей поверхности Пi относительно Пj и из внутренних частей Пj относительно Пi
Поверхностью объекта_____является поверхность объекта, формируемая из внешних частей поверхности Пi относительно Пj, внешних частей Пj относительно Пi и общих частей Пi и Пj
Полигональная ______- это совокупность плоских фрагментов, ограниченных многоугольниками и соединенных между собой
Полигональная ________ - это средство компактного и эффективного представления линий для анализа формы и классификации образов
Полигональная сетка - совокупность вершин, ребер и полигонов, соединенных таким образом, что каждое ребро принадлежит не более чем ___ многоугольникам
Полиномами ________ называются четыре полинома, которыми взвешены координаты геометрического вектора в уравнении
Порядок ввода простого текста в CorelDRAW
Порядок использования инструмента Horizontal Type Mask для создания эффекта выдавленных букв
Порядок применения эффекта искажения в CorelDRAW
Порядок создания баннера в Photoshop
После щелчка в меню-заставке Welcome to CorelDRAW на кнопке New Graphic на экране появится главное окно CorelDRAW, и новому файлу будет автоматически присвоено имя Graphic (ответ – цифра)
Последовательность, в которой должны появляться элементарные единицы языка, определяется при ___ проектировании
Поставьте в соответствие алгоритму отсечения отрезков его особенность
Поставьте в соответствие атрибуту текста, представленному в панели свойств инструмента, его назначение
Поставьте в соответствие базовой операции векторных редакторов ее особенность
Поставьте в соответствие базовому элементу трехмерного моделирования его тип
Поставьте в соответствие дополнительному инструменту, используемому для ретуширования и тонирования изображений, его назначение
Поставьте в соответствие инструментальной палитре Photoshop ее назначение
Поставьте в соответствие инструменту выделения его назначение
Поставьте в соответствие инструменту выделения, используемому для формирования выделенных областей, его особенность
Поставьте в соответствие инструменту для работы с контурами его назначение
Поставьте в соответствие инструменту для ретуширования цифровых изображений его назначение
Поставьте в соответствие инструменту для рисования Photoshop его особенность
Поставьте в соответствие инструменту панели Basic Shapes его назначение
Поставьте в соответствие инструменту панели Curve Flyout его назначение
Поставьте в соответствие инструменту панели Interactive Tool Flyout его назначение
Поставьте в соответствие инструменту панели Object Flyout его назначение
Поставьте в соответствие инструменту панели Shape Edit его назначение
Поставьте в соответствие инструменту тонирования его назначение
Поставьте в соответствие классу программ, предназначенных для работы с растровой графикой, ее реализацию
Поставьте в соответствие кнопке диалога Edit Text и Format Text ее назначение
Поставьте в соответствие команде редактора CorelDRAW базовую логическую операцию
Поставьте в соответствие компоненте, используемой для манипуляций с объектами и управляющими функциями, ее особенность
Поставьте в соответствие компоненту системы UIMS его назначение
Поставьте в соответствие методу представления полигональных сеток его особенность
Поставьте в соответствие методу сегментации изображения документа его особенность
Поставьте в соответствие методу/алгоритму двумерной компьютерной графики его назначение
Поставьте в соответствие модели закрашивания для многоугольников поверхностей ее особенность
Поставьте в соответствие направлению изобразительной графике его особенность
Поставьте в соответствие подходу к использованию аппроксимационных кривых высоких порядков его особенность
Поставьте в соответствие ползунку, используемому для дополнительной настройки стиля оболочек текста, его назначение
Поставьте в соответствие программному средству, используемому для настройки параметров обводки, соответствующий инструмент
Поставьте в соответствие расположению конечных точек положение линии
Поставьте в соответствие режиму изменения формы огибающих и объектов в них его особенность
Поставьте в соответствие режиму наложения слоев его особенность
Поставьте в соответствие режиму рисования с помощью инструмента Artistic Media его назначение
Поставьте в соответствие режиму создания и редактирования выделений в Photoshop его назначение
Поставьте в соответствие свойству модели его особенность
Поставьте в соответствие системе координат ее особенность
Поставьте в соответствие способу кодирования в CGM его назначение
Поставьте в соответствие средству Photoshop для создания выделения его наименование
Поставьте в соответствие средству автоматической коррекции параметров изображения в Photoshop его назначение
Поставьте в соответствие средству ретуширования его назначение
Поставьте в соответствие технологии формирования изображения в цветных мониторах ее особенность
Поставьте в соответствие типу алгоритма 2D графики его назначение
Поставьте в соответствие типу алгоритма его назначение
Поставьте в соответствие типу графического протокола его особенность
Поставьте в соответствие типу данных двумерной геометрической модели его особенность
Поставьте в соответствие типу данных, используемому для представления объекта в виде совокупности плоских граней, ограниченных ребрами, его особенность
Поставьте в соответствие типу модели его особенность
Поставьте в соответствие типу монитора его недостатки
Поставьте в соответствие типу монитора его преимущества
Поставьте в соответствие типу печатающего устройства его разрешающую способность
Поставьте в соответствие типу принтера его особенность
Поставьте в соответствие типу процессора, используемого для получения модели объекта, его назначение
Поставьте в соответствие типу растровых графических файлов его особенность
Поставьте в соответствие типу сканера его особенность
Поставьте в соответствие типу сканера его разрешающую способность
Поставьте в соответствие типу сложного примитива его особенность
Поставьте в соответствие типу слоя в в Photoshop его особенность
Поставьте в соответствие типу узловой точки его особенность
Поставьте в соответствие типу фильтра его назначение
Поставьте в соответствие типу фильтров для решения задач ретуширования его назначение
Поставьте в соответствие типу цифровой видеокамеры ее особенность
Поставьте в соответствие типу цифровой фотокамеры ее разрешение
Поставьте в соответствие типу эффекта, применяемого для обработки изображения, его назначение
Поставьте в соответствие требованию при геометрическом моделировании высокого уровня его особенность
Поставьте в соответствие уровню обратной связи его особенность
Поставьте в соответствие уровню представления графической информации его особенность
Поставьте в соответствие файлу скелетной формы его назначение
Поставьте в соответствие числовой характеристике области ее особенность
Поставьте в соответствие элементу графического процессора его назначение
Поставьте в соответствие элементу древовидной структурой его обозначение
Поставьте в соответствие элементу управления для случая разомкнутой кривой его назначение
Поставьте в соответствие этапу ручной цветокоррекции его назначение
При использовании языка описания страниц PostScript арифметические, логические, графические операторы записываются в постфиксной записи и манипулируют со стеком типа
При переходе к новой строке для вычисления координаты X точки пересечения ребра используют координату X старой точки пересечения и ___ угла наклона ребра
При подготовке к размытию цифровое изображение считывается в память компьютера в виде ____ компонента цвета каждого пикселя
При построении контуров с помощью инструмента Interactive Contour во время перетаскивания появляется интерактивный элемент, в состав которого входят
При построении модели с использованием метода кусочно-аналитического описания, она представляет собой ____ иерархическую структуру
При формировании списка активных ребер в цикле от Y_тек до Y_след для каждой координаты Y следует
При формировании списка активных ребер для каждого ребра в список активных ребер заносятся:
При цветокоррекции, если смешать голубой и желтый цвета, то можно достичь хорошего __ цвета
Примером полигонального объекта может служить преобразованный объект, полученный при помощи булевой операции вычитания сферы из
Программа 3ds Max позволяет создавать разноплановые сцены, используя в качестве строительных блоков
Проекции с углами разворота φy = -20° и наклона φx = 20° являются
Проекции с углами разворота φy = -45° и наклона φx = 35° являются
Простейшие фигуры, состоящие из графических элементов - точек, линий и поверхностей, являются
Процедура получения изображения с повышенной резкостью
Процедура рисования кривой линии с помощью инструмента Artistic Media
Процессы, происходящие в обычных лампах дневного освещения, стали основой для создания плазменных экранных матриц
Рабочей _______ называется прямоугольник, расположенный в центре окна документа
Равномерная окраска изображения воксела на экране естественна, когда его диаметр составляет примерно один
Расстояние между базовыми линиями строк текста - это
Реализации автогенерации по спецификации прикладной задачи: создание интерфейса
Реализации графической спецификации интерфейса следующие
Ребра ограничиваются ___ вершинами
Режим работы инструмента Lasso (Лассо) для выделения объекта
Режимы работы с выделениями, с помощью которых можно создавать сложные выделения
Режимы работы с изображением при обработке растровых данных: ___ режимы
Результатом работы алгоритма_____является список вершин многоугольника, у которого все вершины лежат внутри прямоугольника отсечения
Рисование кистью предназначено для нанесения мягких
Рисовать без резких цветовых переходов позволяет
Рисовать произвольные линии с жесткими границами позволяет
С помощью гистограммы можно оценить тоновый диапазон рисунка, то есть определить, какие тоновые области доминируют
С помощью инструмента______можно создавать выделения правильной формы
С помощью инструмента_____можно создавать выделения произвольной формы
Свойства аффинного преобразования следующие
Свойство выпуклой оболочки сохраняется для всех кубических кривых, определенных как взвешенная сумма контрольных точек, если их веса неотрицательны и в сумме дают (указать цифрой)
Сегменту в геометрии соответствует
Сегменты - прямолинейные или криволинейные участки сплайна, ограниченные двумя
Система______- это совокупность базисных векторов и единиц измерения расстояний вдоль этих векторов
Собственной раскрывающейся панели не имеет инструмент создания объектов
Собственные раскрывающиеся панели имеют инструменты создания объектов
Создание объектов в 3ds Max
Соотношение цветов в изображении – это цветовой
Спецификации интерфейса, использующие специальные языки для спецификации синтаксиса интерфейса, - это языки
Способы ограничения зоны действия атмосферных эффектов следующие
Строка _______ - это строка, предназначенная для отображения информации о текущем файле, о рабочих дисках, об активном в данный момент инструменте
Структуру любой векторной иллюстрации можно представить в виде иерархического
Сумма значений коэффициентов для всех низкочастотных фильтров равна (указать цифрой)
Схема алгоритма, динамически формирующего список активных ребер и заполняющего многоугольник снизу вверх
Таблицы преобразований оказались особенно удобными для алгоритмов
Технология______- это технология, основанная на особенностях люминесцентного фосфора, излучающего свет под воздействием электромагнитного поля
Типы данных двумерной геометрической модели ___ данные
Типы ограничений при построении базовых элементов объекта
Требования к изображению отрезка прямой линии на пиксельной плоскости XY следующие
Угол обзора плазменных панелей практически равен ____ °
Узлы____ -это типы узловых точек в CorelDraw
Укажите последовательность действий для создания кривой Безье в программе Хаrа X
Укажите последовательность действий для тоновой коррекции изображения с помощью инструмента Brightness/Contrast
Укажите последовательность действий при использовании альфа-канала для создания художественной рамки в программе Photoshop
Укажите последовательность действий при рисовании замкнутого контура с помощью инструмента Bezier (Кривая Безье)
Укажите последовательность действий при рисовании кривой с прямолинейными отрезками
Укажите последовательность действий при цветокоррекции изображения инструментом Color Balance
Укажите последовательность этапов, выполняемых при сканировании
Универсальный редактор, применяемый для решения задач векторной графики, - это программа (ответ – буквами английского алфавита)
Управляющие точки криволинейного сегмента изображаются ___ закрашенными точками
Уровень (градация, оттенок) серого цвета называется
Уровни в системах разработки пользовательского интерфейса – это уровни
Уровни представления графической информации
Усредненное фильтрование выполняется с помощью ___ фильтров
Художественная композиция, полученная путем комбинирования нескольких изображений с применением инструментов выделения изображений, - это
Цвет или узор, выводимый в замкнутой области, ограниченной кривой, - это
Цифровая________- это устройство оцифровывания графики и ввода изображений в ПК
Часть полного диапазона яркостей, которая использована в изображении, - это тоновый
Чтобы выполнить проверки тривиального принятия или отклонения, продлевают ребра прямоугольника отсечения, чтобы разделить плоскость прямоугольника отсечения на ___ областей
Чтобы программа Photoshop не обращалась к виртуальной памяти, необходимо иметь доступную оперативную память, превышающую размер файла в ___ раз(а)
Этапы алгоритма разделения объектов на классы по их контурному представлению
Этапы закраски по методу Фонга
Этапы процесса преобразования информации при выполнении вывода в графической системе
Эффективность любого алгоритма удаления невидимых линий или поверхностей в большой мере зависит от эффективности алгоритма
Эффектом имитации ______ называется эффект, предназначенный для придания тексту или иному объекту иллюзии объемности за счет специфического преобразования его границ
Яркость увеличится, если сумма коэффициентов ядра свертки больше (указать цифрой)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 189 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .