СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1534.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:44:30
Описание:
Компьютерная графика (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
 В компьютерной графике полигональная модель называется также
 Главным базовым элементом векторно-полигональной модели явля­ется
 Из перечисленного излучение можно охарактеризовать: 1) интенсивностью; 2) направлен­ностью; 3) зеркальным отражением; 4) спектром; 5) диффузным рассеиванием
 Из перечисленного недостатками метода обратной трассировки лучей являются: 1) неуниверсальность; 2) проблемы с моделированием диффузного отражения и преломления; 3) недостаточ­ная реалистичность изображений; 4) сложность работы с текстурами; 5) большой объем вычисли­тельных операций
 Наиболее простым для моделирования источником является свет
 Отражение, у которого максимум интенсивности отражения соответствует направлению на источник, называется
 Преимущество параметрического описания -
 Свойство отражения (поглощения) можно описать характеристиками: 1) интенсивностью; 2) зеркальным отражением; 3) диффузным рассеиванием; 4) направлен­ностью; 5) спектром - из перечисленного
Алгоритм Робертса тре­бует, чтобы каждая грань была
Базовыми элементами векторно-полигональной модели являются: 1) сплайны; 2) вершины; 3) полилинии; 4) полигоны; 5) полигональ­ные поверхности; 6) полигональ­ные объемы - из перечисленного
В вариантном методе изменение размеров при неизменности конструкции отдельных вариантов семейства называют видом конструирования
В качестве ограничивающих тел для сравнения граней чаще всего используются
В компьютерной графике объект можно пред­ставить в виде моделей: 1) линейной; 2) проволочной; 3) плоской; 4) полигональной; 5) объемной - из перечисленного
В компьютерной графике объемная модель называется также
В методе s-буфера для каждой строки экрана поддерживается список, задающий для каждого пиксела
В систему AutoCAD встро­ен язык программирования
В современных системах трехмерной компьютерной графики наиболее распространен­а модель 
Векторная полигональная модель и равномерная сетка могут считаться разновидностями модели
Временная когерентность означает, что
Все базовые фигуры Poser
Геометрическое моделирование являет­ся ядром конструирования
Главным недостатком метода поверхностного моделирования является
Главным отличием метода Фонга от метода Гуро является
Главным фактором в ограничении применения каркасных поверхностей является
Графические редакторы - это системы проектирования уровня
Для гипса, песка, бумаги характерен тип отражения
Для построения каждого последующего уровня z-пирамиды
Для преобразования неравномерной сетки в равномерную используют
Для создания иллюзии гладкой криволинейной по­верхности предназначен метод
Для сокращения затра­ты на формирование внутримашинного представления при параметрически заданных геометрических объектах используют методы: 1) стохастический; 2) вариантный; 3) интегрирующий; 4) генериру­ющий; 5) дифференцирующий - из перечисленного
Достоинствами метода обратной трассировки лучей являются: 1) универсальность; 2) простота моделирования диффузного отражения и преломления; 3) достаточ­ная реалистичность изображений; 4) простота работы с текстурами; 5) малый объем вычисли­тельных операций - из перечисленного
Если грань заведомо не может быть видна, она назы­вается
Из перечисленного: 1) Pro/ENGINEER; 2) AutoCAD; 3) MiniCAD; 4) КОМПАС; 5) СПРУТ; 6) SolidWorks - системами проектирования «низкого уровня» являются
Из перечисленного: 1) Pro/ENGINEER; 2) EUCLID QUANUM; 3) Mechanical Desktop; 4) T-FLEX CAD; 5) СПРУТ; 6) AutoCAD - системами проектирования «высокого уровня» являются
Из перечисленного: 1) Pro/ENGINEER; 2) EUCLID QUANUM; 3) Mechanical Desktop; 4) T-FLEX CAD; 5) СПРУТ; 6) SolidWorks - системами проектирования «среднего уровня» являются
Из перечисленного: 1) аналитические; 2) векторные; 3) воксельные; 4) геометрические; 5) изолинии - поверхностные модели по способам описания поверхностей подразделяются на
Из перечисленного: 1) вектор; 2) ребро; 3) плоскость; 4) точка; 5) луч - конструктивными элементами проволочной модели являются
Из перечисленного: 1) основные; 2) вспомогательные; 3) дополнительные; 4) технологические; 5) технические - в генерирующем методе различают группы элементов
Из перечисленного: 1) переменный; 2) постоянный; 3) аналитически заданный; 4) параметрически заданный; 5) геометрически заданный - можно выделить два основных вида геометрических объектов
Из перечисленного: 1) простота описания поверхностей; 2) удобство масштабирования объектов; 3) возможность быстро узнать высоту любой точки поверхности; 4) небольшой объем данных; 5) простое выполнение топологических операций - положительными чертами модели равномерная сетка являются
Из перечисленного: 1) формирование; 2) копирование; 3) хранение; 4) отображение; 5) преобразование; 6) размножение - обработка графических данных на ЭВМ как область прикладной информа­тики означает операции над моделями
Картинная плоскость - плоскость, в которой расположена
Когерентность в картинной плоскости означает, что
Когерентность в пространстве объектов означает, что
Команды любой двухмерной системы можно разделить на виды: 1) черчения; 2) редактирования; 3) рисования; 4) ретуширования; 5) нанесения размеров, условных обозначений и текста - из перечисленного
Компьютерные технологии конструирования базируются на геометрических моделях: 1) двухмерных; 2) линейных; 3) пространственных; 4) комбинированных; 5) составных - из перечисленного
Координата z в методе z-буфера отвечает расстоянию точек пространственных объектов до
Линейно-узловая модель основывается на иерархии 
Лицевая точка называется нерегулярной точкой проектирова­ния, если для нее
Логические опера­ции объединения, вычитания, пересечения можно выполнять над моделями объектов
Любая из проекций ортогонального чертежа (двухмерная модель) распознается системой как элемент
Любую поверхность объекта можно описать с помощью модели
Матовым поверхно­стям присущ вид отражения
Метод Гуро основывается на идее
Метод иерархического z-буфера использует типы когерентности в сцене 
Метод сортировки по глубине наиболее эффективен для построения изображения тел
Методы удаления невидимых точек различаются по параметрам: 1) пространству, в котором проводится анализ видимости; 2) способу проектирования; 3) типу когерентности; 4) способу визуализации сцены - из перечисленного 
Методы удаления невидимых точек, работающие непосредственно в пространстве самих объектов, дают 
Методы упорядочения являются методами
Наблюдаемый цвет матовой поверх­ности определяется
Наиболее мощ­ными и универсальными созданиями реалистичных изображений считаются методы
Наиболее сильно отражаются лучи
Не­сколько векторов в векторно-полигональной модели составляют
Обрат­ным зеркальным отражением обладают
Объекты обладают по отношению к свету свойствами: 1) индеферентностью; 2) излучением; 3) отражением и поглощением; 4) изменением спектра; 5) прозрачностью - из перечисленного
Обычно используют сплайны
Одним из лучших средств моделирования и анимации объек­тов животного мира является программа
Одним из основных недостатков z-буфера является
Одним из самых простых алгоритмов удаления невидимых граней и поверхно­стей является метод
Операция объединения определяет результирующую составную фигуру как
Описание поверхности треугольными гранями можно  считать разновид­ностью модели
Описание: "Каждому узлу с индексами (i, j) приписывается значение высоты zij, индексам (i, j) отвечают определенные значения коор­динат (х, у)" относится к модели
Опре­деляются различные сочетания конструктивных элементов и выбирается наилучшее решение при методе
От источников излучения исходит по различным направлениям бесчисленное множество лучей
Полигон моделирует объект
Полная прозрачность воксела означает
Положительными чертами воксельной модели являются: 1) простота описания сложных объектов и сцен; 2) удобство масштабирования объектов; 3) аппаратная поддержка многих операций; 4) небольшой объем данных; 5) простота выполнения топологических операций - из перечисленного
Полученные из представителя класса объектов формы называют
Представителя класса объектов в вариантном методе называют
Преобразование изолиний в полигональную модель выполняется методами
При диффузном отражении интенсивность отраженного света от расположения наблюдателя
При изображении объектов средствами компьютерной графи­ки обычно моделируют
При использовании дискретных методов удаления невидимых точек при изменении разрешения
При параллельном сдвиге лицевая грань может стать нелицевой при проектировании
При параллельном сдвиге лицевая грань не может стать нелицевой при проектировании
При проектировании на картинную плоскость видимыми будут только те точки, кото­рые вдоль направления проектирования расположены
При проектировании сложных криволинейных поверхностей наиболее эффективен метод моделирования
Проверка на пересечение двух тел сводится к проверкам на пересечения
Разбиение картинной плоскости производится по границам проекций граней в алгоритме
С помощью точек, линий и поверхностей определяется модель
Самый современный и наиболее мощный способ моделирования
Самым низким уровнем объемного моделирования является
Свой цвет имеет
Сначала упорядочивает грани по мере приближения к наблюдателю, а затем выводит их в этом порядке метод
Согласно методу обратной трассировки лучей, отслеживание лучей производится от
Согласно модели диффузного пре­ломления, падающий луч преломляется
Способы визуализации по характеру изображений и по степени сложности соответствующих алгоритмов условно разделяются на уровни в виде: 1) текстур; 2) каркасов; 3) многогранников с плоскими гранями; 4) сложных освещенных объектов - из перечисленного
Сравнение и разбиение граней в объектном пространстве осуществляют методы
Точки, которые составляют изолинии и отдельные опорные точки, распола­гаются
Трехмерный растр представляет собой модель
Чем меньше длина волны, тем луч света при преломлении
Через каждый пиксел выпускается луч, находятся все точки его пересечения с гранями и среди них выбирается ближайшая в алгоритме
Энер­гия от точечного источника света в зависимости от расстояния уменьшается
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .