СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1534.01.01;Т-Т.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:44:29
Описание:
Компьютерная графика (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В двумерной системе аффинному преобразованию координат в матричной форме (n и m - постоянные числа)

соответствуют
В двумерной системе аффинному преобразованию координат вида
X=x+dx
Y=y+dy
соответствует
В трехмерной системе аффинному преобразованию координат

соответствует
При аффинном преобразовании координат объекта на плоскости функции преобразования

соответствует
Функция преобразования координат вида
X=12x-100y+36
Y=-10x+20y
является
Функция преобразования координат вида
X=2x-10y+6
Y=10x+2xy-5y
является
_ - это изменение цветовых параметров пикселов (яркости, контрастности, цветового тона, насыщенности) с целью достижения оптимальных результатов
_ - это коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, исправления тонального и цветового балансов
_ - это любая геометрическая фигура, созданная с помощью рисующих инструментов векторной программы и представляющая собой очертания графических изображений
_ - это многоугольник, фигура, которая ограничивается контуром связанных отрезков прямых
_ - это объект довольно сложной формы, получающийся в результате выполнения простого итерационного цикла и состоящий из отдельных похожих частей
_ - это плоский геометрический объект, состоящий из линий контура и точек, которые содержатся внутри контура
_ - это стиль заполнения, закрашивание, которое имитирует сложную рельефную объемную поверхность, выполненную из какого-то материала
_ - это художественная композиция, полученная путем комбинирования нескольких изображений с применением инструментов их выделения
_ представляет собой небольшую программу, которая автоматически вычисляет значения и характеристики каждого пиксела изображения и затем модифицирует их в соответствии с новыми значениями
_ проекция - это параллельная проекция, для которой все лучи проецирования располагаются под прямым углом к плоскости проецирования
______ - это один из важнейших факторов восприятия человеком светового излучения
______ - это создание искусственных предметов и персонажей, их анимация и совмещение с реальными предметами и интерьерами
______ графика - это создание изображений на основе математического описания отдельных объектов
________ - это создание изображений с помощью компьютерной графики
Атрибут характеристики цвета, который выражает количество воспринимаемого света, представляет собой
Атрибут характеристики цвета, который выражается долей присутствия белого цвета, представляет собой
Атрибут характеристики цвета, который определяется преобладающей длиной волны в спектре излучения, представляет собой
В аддитивной цветовой модели RGB в качестве основных цветов выбраны
В аддитивной цветовой модели RGB при смешивании основных цветов получается __________- цвет
В аксонометрической проекции
В векторной графике _ - это цвет или узор, выводимый в замкнутой области, ограниченной кривой
В векторной графике _ представляют собой разнообразные векторные формы, состоящие из одного или нескольких контуров
В векторной графике базовым элементом является
В векторной графике в основе всех процедур, связанных с редактированием любого типа контуров, лежит работа с
В векторной графике для задания канонического уравнения кривой первого порядка необходимо _ параметров
В векторной графике для описания отрезка кривой Безье требуется _ параметров
В векторной графике для описания отрезка кривой третьего порядка требуется _ параметров
В векторной графике к дополнительным атрибутам, определяющим основные свойства линий, относятся
В векторной графике касательные линии с разных сторон точки привязки не лежат на одной прямой у _ узла
В векторной графике начало и конец каждого сегмента называются
В векторной графике оба отрезка касательных линий по обе стороны точки привязки лежат на одной прямой, но длина управляющих линий разная у _ узла
В векторной графике оба отрезка касательных по обе стороны точки привязки имеют одинаковую длину и лежат на одной прямой у _ узла
В векторной графике отрезок для своего описания требует _ параметра(ов)
В векторной графике примерами контуров являются
В векторной графике различают следующие типы узловых точек:______ узлы
В векторной графике уравнение Y=aX+b используется для построения
В векторной графике_ представляет собой элемент, используемый для построения контуров
В векторных программах к инструментальным средствам создания графических примитивов относятся
В векторных программах к способам заливки относятся
В векторных программах к характеристикам абриса относятся
В векторных программах при создании маски для применения специальных эффектов используется процедура
В двумерной системе аффинному преобразованию координат в виде поворота системы на угол a соответствует матрица
В компьютерной графике используют следующие системы координат
В ортогональной системе координат используются следующие способы расположения положительных полуосей от начала координат
В программе CoralDRAW различные варианты слияния объектов реализуют команды
В программе Photoshop для одновременного изменения контраста во многих яркостных диапазонах изображения используется инструмент
В растровой графике используются такие инструменты, как
В растровых алгоритмах вывода пунктирной линии используется
В растровых алгоритмах графический вывод фигур разделяется на две задачи
В растровых алгоритмах для обозначения стилей заполнения, отличных от сплошного, используются
В растровых алгоритмах закрашивания произвольного контура для ускорения процесса и уменьшения нагрузки на стековую память используются
В растровых изображениях глубина цвета определяется _ цветов
В растровых изображениях к геометрическим характеристикам растра относятся
В растровых изображениях пикселы могут иметь форму
В растровых изображениях характеризует расстояние между соседними пикселами
В растровых программах точка, отображаемая в специальном месте экрана, называется
В семь основных цветов, которые определил Ньютон, входят
В цветовой модели CMY основными субтрактивными цветами являются
В цветовой модели HSV цвет описывается следующими параметрами
В центральной проекции
Векторный рисунок объединяет в своем составе
Векторный формат изображений
Включает в себя прозрачные и непрозрачные области и внешне напоминает трафарет инструмент растровой графики
Второй закон смешивания цветов гласит: если в смеси трех цветовых компонент одна меняется непрерывно, а две другие неизменны, то цвет смеси
Глаз человека способен различать ____ цветов
Для описания различных по виду изображений на основе линий используется стиль линий или _
Для того чтобы компьютер имел возможность работать с цветными изображениями, необходимо представлять цвета в виде
Задача распознавания изображений по отношению к задаче визуализации является
Задачей компьютерной графики является ______- изображений
Задачей обработки изображений является _______ изображений
Законы смешивания цветов в наиболее полном виде были сформулированы в 1853 году математиком
Излучение, спектр которого состоит из единственной линии, соответствующей единственной длине волны, называется
Изображение, созданное множеством близко расположенных точек различного цвета, является
Инструмент выделения «Лассо» программы Photoshop относится к группе инструментов
К атрибутам характеристики цвета относятся
К векторным программам редактирования изображений относятся
К достоинствам векторной графики относятся
К достоинствам векторной графики относятся
К достоинствам растровой графики относятся
К наиболее распространенным средствам для повышения качества цветных изображений относятся инструменты
К недостаткам векторной графики относятся невозможность
К недостаткам растровой графики относятся
К перспективным направлениям использования 3D-графики относятся
К программам векторной графики относятся
К программам создания мультимедиа относятся
К программам, используемым в полиграфии для верстки страниц, относятся
К разделам компьютерной графики относятся
К разделам компьютерной графики относятся
К растровым программам редактирования изображений относятся
К средствам захвата экрана растровых изображений относится программа
К средствам каталогизации растровых изображений относятся программы
К средствам обработки растровых изображений относятся программы
К средствам создания растровых изображений относятся программы
К фундаментальным инструментам растровой графики относятся инструменты
К характеристикам векторной графики относятся
Кривые Безье обладают следующими свойствами
Кривые Безье обладают следующими свойствами
Лучи проецирования исходят из одной точки, размещенной на конечном расстоянии от объектов и плоскости проецирования для _ проекций
Метод построения кривой Безье основан на использовании _ касательных, проведенных к сегменту кривой в его окончаниях
Наиболее простым для заполнения с помощью растровых алгоритмов является
Наибольшая чувствительность человеческого глаза наблюдается для длин волн, соответствующих ______ цвету
Нижний уровень иерархии элементов векторного изображения составляют
Ньютон разбил спектр светового излучения на _ участков, соответствующих ярко выраженным цветам (ответ дайте арабской цифрой)
Область компьютерной графики, связанная с созданием интерактивных энциклопедий, справочных систем, обучающих программ, называется
Область, ограниченная замкнутой рамкой в виде движущейся пунктирной линии, которая отмечает часть изображения, доступную для выполнения различных типов преобразований, называется
Обработка информации, связанной с изображениями, делится на три основных направления
Объединение двух или более объектов (контуров) в одну группу при сохранении их свойств представляет собой операцию
Объект, получающийся в результате объединения двух или более контуров с использованием одной или нескольких операций и обладающий свойствами самого верхнего объекта, называется
Объем файла в растровой графике определяется произведением следующих величин
Ограниченный набор цветов, важных для конкретного изображения, представляет собой
Основной целью разработки инкрементных алгоритмов растеризации является построение циклов вычисления координат на основе целочисленных операций
Основой всей компьютерной графики является ___ графика
Основу векторных изображений составляют разнообразные линии или кривые, называемые
Основу компьютерной графики составляет работа с _ изображением
Палитра устанавливает взаимосвязь между _______ цвета и его компонентами в используемой цветовой модели
Первый закон смешивания цветов гласит: для описания цвета необходимы _ компонент(ы)
Перед созданием рисунка в программе растровой графики необходимо принять решение о величине
Позволяет оценить разброс между минимальной и максимальной яркостью изображения и получить представление о распределении всех тонов в изображении инструмент
Полилиния - это ломаная линия связанных отрезков
Преобразование координат классифицируется по
Преобразование координат проекции объекта в экранные координаты осуществляется с помощью
При аффинных преобразованиях координат
При выводе на печать изображения, созданного в векторной программе, его качество зависит от разрешающей способности
При преобразовании координат, если размерности систем совпадают, то линейные преобразования координат называют
При расстоянии до экрана монитора 0,5 метра минимальной разрешающей способности растра соответствуют пикселы размером не более ____ мм
При растровой развертке стандартной окружности в связи с ее симметричностью достаточно построить растровое представления для _ ее части
При растровой развертке эллипса в связи с его симметричностью достаточно построить растровое представления для _ его части
При реализации растровых алгоритмов создания изображений для рисования прямой линии необходимо знать координаты
При ретушировании изображений для копирования деталей из неповрежденного места изображения в поврежденное используются инструменты
При ретушировании изображений позволяют локально снижать или усиливать контраст между пикселами инструменты
При ретушировании изображений предназначены для коррекции освещенности или изменения яркости инструменты
При ретушировании изображений сглаживают различия между соседними оттенками в тех местах, где проходит кисть, инструменты
При тоновой коррекции изображения позволяет изменять динамический диапазон изображения инструмент
При трехмерном аффинном преобразовании объектов изменению масштаба по оси Y в k раз соответствует матрица
Приведенный ниже объект изображен в _ проекции
Примером обработки изображений могут служить
Программное обеспечение по компьютерной графике по принципу действия и функциональному назначению делится на три группы: _______- графика
Программы __-- представляют собой векторные программные средства, которые нашли широкое применение в различных областях инженерной конструкторской деятельности
Прямоугольная область ввода с экранными координатами (Xmin;Ymin)-(Xmax;Ymax) называется
Расстояние, которое проходит световая волна в течение одного периода колебания представляет собой, ______ волны
Растровые алгоритмы вывода толстых линий используют
Системой _ называется математическая модель для задания положения точек в пространстве и отображения объектов на плоском экране
Способ кодирования цвета, когда каждая из компонент цветовой модели представляется числами, ограниченными некоторым диапазоном, называется
Способ кодирования цвета, когда цвет изображения определяется номером строки в таблице палитры, называется
Среди программ САПР наибольшее распространение получила программа
Термин «пикселизация» означает
То место на изображении, по отношению к которому устанавливается градация цвета остальных точек, представляет собой _ точку
Третий закон смешивания цветов гласит: цвет смеси зависит только от _____- смешиваемых компонент
Цветовая модель RGB используется для описания цветов, которые получаются с помощью устройств, основанных на принципе
Цифровое изображение можно создать при помощи
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .