СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1514.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:43:55
Описание:
Методы эффективных коммуникаций (магистр, курс 1) - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
 «Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» - это правила 
 В конкретной ситуации реализация стратегии общения - это 
 В подтверждающих вопросах акцент делают на 
 Для того, чтобы дискуссия была результативной, в ней должны принимать участие 
 Для того, чтобы установить, верно ли партнер по переговорам понимает положение дел, следует пользоваться  вопросами 
 Для успешного публичного выступления необходим 
 Интерес слушателей во время публичного выступления должен 
 Каковы факты и как их оценивают присутствующие, должен выяснить
 Комплекс знаков (речевых, поведенческих и т.д.), направленных на создание определенного образа, - это 
 Конфликтная ситуация - это 
 На каждую минуту публичного выступления приходится _____ минут подготовки 
 Необходимо в начале делового совещания сразу 
 Основная цель формального приема в начале переговоров -
 Основным психологическим фактором публичного выступления является 
 Передача выступающим информации широкой аудитории - это 
 При доказательстве тезиса выбор доводов определяется 
 Учет состава аудитории, содержания и характера выступления, объективная самооценка оратора - это факторы, влияющие на 
Активно  слушать человек может в среднем ______ минут
Альтернативные вопросы предоставляют не более _________ вариантов выбора 
В доводах ошибки бывают двух типов:
В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол 
В начале деловой беседы «Вы - подход» используется для того, чтобы 
В начале деловой беседы установить тесный контакт с собеседником позволяет метод 
В первую очередь хорошая репутация бизнесмена базируется на профессионализме и 
В процессе общения заинтересованных сторон основным средством согласованного принятия решений является/являются 
В случае, если спор осуществляется между двумя лицами, тогда это спор 
Взять в свои руки управление ходом переговоров позволяют вопросы 
Видение себя глазами партнера по общению - это
Внутреннее отношение собеседников к партнеру и деловой беседе создается 
Внушение, заражение, убеждение и подражание - это способы 
Во время спора непременно нужно считаться с уровнем развития противника, его специальностью и 
Вопросы ______  способствуют сбору сведений по проблеме переговоров
Вопросы для обдумывания позволяют 
Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, это вопросы 
Впервые термин «этика» ввел 
Выбор стиля руководства зависит от 
Главная форма делового общения - это 
Главнейшее правило гласит: все абстрактное при публичном выступлении следует представлять наглядно, с помощью 
Главные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в 
Деловая этика представляет собой
Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т.е. обладать набором коммуникационных 
Для выяснения _______ задаются вопросы для ориентации
Для кратковременных деловых контактов используется метод 
Для того, чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий менеджер должен владеть техникой
Для того, чтобы определить, понимает ли вас собеседник, следует использовать вопросы 
Если Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания - такое ведение совещания предполагает
Если полностью расслабиться, а затем «излучить» свой гнев на некий мысленный экран и «расстреливать» его из  «лучевой пушки» - в этом состоит вариант избавления от гнева с помощью 
За счет невербальных средств общения  осуществляется коммуникаций 
Знание языка мимики и жестов позволяет 
Из понятий: 1) создание благоприятной атмосферы; 2) убеждение; 3) привлечение внимания к теме; 4) практические советы; 5) установление контакта; 6) возбуждение интереса - к началу деловой беседы относятся 
Изложение, вступление, доказательство и заключение - это четыре основных
Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
Имидж, во многих случаях - это  результат  умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно  правильного выбора своей
Интерактивная, коммуникативная и перцептивная - это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют ___________общения
Информация, которую мы  предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, - это 
Искусство речи, теория речи и ораторское мастерство - области знаний, которые охватывает  понятие
К жестам _______ относятся жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака»
К любой переговорной стратегии из перечисленных критериев: 1) приводить к необходимости продолжить переговоры; 2) приводить к разумному соглашению; 3) быть эффективными; 4) затрагивать интересы третьих лиц; 5) не портить отношения между сторонами,  - относятся 
К невербальному общению из перечисленных понятий: 1) кинесика; 2) просодика; 3) проксемика; 4) дистанционное общение; 5) визуальное общение - относятся 
Категории «спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» - это  ________________участников обсуждения
Коммуникативная сторона общения - это 
Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет
Личную пространственную территорию человека можно разделить на
Манеры поведения для защиты своего собственного «я» - это 
Мимика выражает 
Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми - это процесс 
Модели поведения, являющиеся предметом специального изучения, -  это модели 
Мысль, для обоснования  истинности или ложности которой  выстраивается доказательство, называется
На _________ направлены заключающие вопросы
На __________ разговора направлены встречные  вопросы
На закрытые вопросы ожидается 
Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы  являются основными
Недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемления их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как 
Общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование - это ___________ деловой беседы 
Одухотворяющий, менторский, конфронтационный, информационный - это 
Ознакомительные вопросы - это  вопросы 
Определение проблемы, установление контактов, целей изложения мыслей, выработка готовности к действию - это
Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет 
Организация взаимодействия между индивидами заключается в 
Ориентация на совершенствование отношений в трудовом коллективе, на развитие коллективных форм организации и стимулирование труда - это основные направления 
Основная цель риторических вопросов -
Основными требованиями к телефонному общению являются
Осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков - это проявление принципа 
Осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие 
От ____________ руководителя зависит успешность работы фирмы
Открытые вопросы - это вопросы, которые 
Отражение фактического состояния рассматриваемого вопроса на предприятии на день и час совещания отражает
Перед партнером в конце деловых переговоров следует поставить 
Перцептивной стороной общения является 
По «европейскому стандарту»  длительность разговора по телефону равна _________ минутам
По мнению русского адвоката А.Ф.Кони, размер волнения обратно пропорционален времени, затраченному на 
Повторение собеседником вашего вопроса - это вопросы 
Подбор участников дискуссии
Правила служебного этикета - это часть 
Правильный выбор времени и места переговоров 
Предварительное знакомство с повесткой дня и материалами для делового совещания позволяет 
Преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность в деловой этике - это проявление принципа 
При деловом общении партнеры 
При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон 
При помощи ______ можно удержать и усилить внимание слушателей
При помощи _______ осуществляется вербальное общение
При помощи _______ осуществляется визуальный контакт
При составлении протокола должна быть обеспечена его 
Принцип, связанный с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их эмоциональной и рациональной памяти, - это  принцип
Принципиальные переговоры будут успешными, если
Проксемическое поведение включает не только дистанцию, но и взаимную
Профессиональная этика отражает особенности нравственного сознания, взаимоотношений и поведения людей, обусловленные 
Прямое деловое общение характеризуется 
Расположения за столом _______ характерно для людей, занятых дружеской непринужденной беседой
Руководитель при авторитарном стиле ведения совещания 
Способ открытого коллективного обсуждения проблем - это  деловые 
Средством передачи информации при невербальном общении являются
Стиль руководства и общения с коллективом определяется 
Стиль руководства представляет собой совокупность 
Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы 
Страх перед публичным выступлением возникает, потому что меняется наша
Термин «этика» имеет  происхождение
Уподобление себя собеседнику с целью понимания его называется 
Управленческая этика к решениям руководителя предъявляет основное требование - их 
Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль
Чем больше сторон участвуют в позиционных переговорах, тем их недостатки 
Эмпатия - это постижение эмоционального состояния человека в форме 
Этика - это философская дисциплина, изучающая 
Язык невербального общения 
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .