СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1502.02.01;МТ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:43:26
Описание:
Философия хозяйства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Единственно истинной доктриной католицизма» католическая церковь признает
учение
Утверждая сословную иерархию, Платон признавал, что принадлежность человека к
тому или иному сословию
Главной целью хрематистики, по Аристотелю, является
«Золотым веком» в жизни людей Гесиод считал
«Избыток и желание иметь больше, чем мы нуждаемся» есть источник всего зла. Так писал один из главных «святителей» восточной церкви
«Справедливая цена» призвана обеспечить эквивалентность обмена в соответствии с
«Школой общественной справедливости» называл честный труд идеолог христианства
А. Тюрго утверждал, что прибыль
А. Тюрго утверждал, что ценность
Августин Блаженный утверждал, что материальный достаток людей
Автором знаменитой «Экономической таблицы» является
Автором сочинения «Богатство Англии во внешней торговле или баланс внешней торговли как регулятор нашего богатства», которое стало своего рода евангелием для меркантилистов, был
Альберти придерживался того мнения, что основу накопления богатства должны составлять
Альберти считал, что поддерживать благосостояние надлежит
Альберти утверждал, что труд, которым заняты все
Альберти хорошим ведением хозяйства считал такое, при котором
Альберти, обсуждая проблему помещения капитала, пришел к выводу, что хороший хозяин разместит свое состояние в
Альберти, проповедуя трудолюбие, считал, что праздность
Аристотель анализировал обмен с точки зрения
Аристотель был сторонником
Аристотель называл искусством удовлетворения собственных потребностей и потребностей своей семьи
Аристотель отмечал, что деньги появились
Аристотель рассматривал такие явления хозяйственно-экономической сферы общественной жизни, как разделение труда, товарное хозяйство, обмен, деньги, формы стоимости и др. в трактате
Аристотель утверждал, что обмену, при котором более достойный имеет право получить большую часть благ, свойственна
Аристотель утверждал, что рабство вытекает из
Благополучие и счастье, согласно Эпикуру, заключается в
Богатство как совокупность полезных вещей, или потребительных стоимостей, Аристотель считал
Буржуазной версией христианства является
Бюргерская ересь выражала интересы
В «Артхашастре» предпочтение отдавалось занятию
В борьбе со средневековой схоластикой в эпоху Возрождения утвердилась мораль, которая
В Ведах подчеркивалось, что поведение членов всех варн должно определяться правилами
В Древней Греции отдельный город-государство, включавший наряду с городской территорией также и прилегающие сельские поселения, назывался
В Древней Индии положение человека в обществе определялось
В Древнем Египте раньше, чем у других народов, образовалось государство благодаря
В Древнем Китае усилия человека, его способности и труд были ориентированы на
В Древнем Китае человек, в соответствии с конфуцианской традицией, занимал определенное место на социальной лестнице благодаря
В Законах Ману отношения господства и подчинения в индийском обществе, рабство обосновывались
В идеальном государстве Платон выделял сословия в соответствии с представлениями о структуре души, утверждая, что вожделеющей части души соответствует сословие
В идеальном государстве Платона не было сословия
В качестве единой меры богатства Кантильон предлагал
В поэме «Георгики» Вергилий стремился показать
В своей поэме «Труды и дни» Гесиод выражал мировоззрение
В своем трактате «О сельском хозяйстве» Варрон нарисовал яркую картину рабовладельческой экономики
В трактате «Гуань-цзы» утверждалось, что развитию земледелия способствует
В трактате «О земледелии» Катон нарисовал образ сельского хозяина, жизненный принцип которого заключается в
В трактате «О семье» Альберти писал, что экономическую основу семьи составляет
Вавилон своим могуществом и богатством был обязан развитию
Важнейшим фактором пробуждения духовной жизни античного общества, развития нравственного сознания эллинов и возникновения философских воззрений на социально-экономические проблемы стало
Варрон в трактате «О сельском хозяйстве» советовал
Ведение хозяйства в повиновении у членов других варн было главным занятием
Вергилий называл свою поэму «Аскрейской песнью», поскольку написал ее в стиле уроженца Аскры
Воззрения легистов были изложены в целом ряде источников, в частности в таком сводном памятнике Древнего Китая, как политико-экономический трактат
Впервые в истории философско-экономической мысли идею о потреблении продукта в качестве потребительной и меновой стоимостей, связывая потребительную стоимость продуктов с их полезностью, высказал
Впервые проблему качества труда поставил
Все вопросы, в т.ч. связанные с общественным управлением, повседневно занимающимся аграрными, коммерческими и финансовыми делами, затрагивались Конфуцием в основном
Высказывание «кто по природе принадлежит не самому себе, а другому и при этом все-таки человек, тот, по своей природе, раб. Человек же принадлежит другому в том случае, если он, оставаясь человеком, становится собственностью» принадлежит
Гесиод выделял два вида соперничества, или Эриды первая порождает свирепые войны и злую вражду, вторая – соревнование в труде. Определите, какая Эрида, по его мнению, является полезной
Гесиод советовал наживать богатство посредством
Гесиод считал, что
Главный источник социального зла и несправедливости Платон видел
Главными ценностями человеческой жизни Гесиод считал
Государством, олицетворяющим собой власть богатых и безвластие бедных, Платон считал
Джайнизм требовал от верующих
Для ренессансной эпохи были характерны
Древневосточные мыслители в качестве верховного собственника, который подавляет и контролирует всякую частную инициативу, рассматривали
Египет раньше других стран перешел от присваивающего типа хозяйственной деятельности к производительному земледельческому хозяйству благодаря
Единственно достойным способом приумножения семейного достояния Колумелла считал
Единственно правомерным источником дохода Ф. Аквинский считал
Законы Ману представляют собой сборник предписаний о правилах поведения людей в их частной и общественной жизни в соответствии с религиозными догматами
Занятие, согласно Катону, не приносящее чести человеку
Земледельческий культ, получивший распространение в Египте, был связан с культом бога
Идеалом легистов было сильное государство, опирающееся на
Идеальное государство у Платона опирается на доходы
Идеальное государство, согласно Платону, является справедливым, если каждое сословие
Идея «призвания», оказавшая немалое воздействие на становление буржуазного предпринимательства, нашла выражение в учении
Идея о ведущей роли в экономике сельского хозяйства разрабатывалась
Из средневековых мыслителей потребительский и арендный займы различал
Из учения физиократов следует, что весь доход государства создается в сфере
Исторически первым источником знаний о хозяйственной деятельности, социальных отношениях, ценностях, быте людей первобытнообщинного строя являются
Источником естественного богатства, согласно Аристотелю, не является
К неправедному труду Августин Блаженный относил
К непроизводительному классу Кенэ относил
Кальвин считал, что символом божественной благодати является
Кальвин утверждал, что человек может обеспечить себе жизненный успех благодаря
Кантильон «внутреннюю ценность» товара связывал с
Катон выдвинул идею
Катон рассматривал раба в качестве
Катон, защищая древнеримский уклад жизни,
Кенэ считал обязательной основой экономического строя общества
Кенэ утверждал, что за счет доходов существуют
Кодекс, отражающий особенности рабовладельческой эпохи и защищающий интересы рабовладельцев, представляют собой законы вавилонского царя
Количественную теорию денег разрабатывал
Колумелла предлагал повысить производительность рабского труда путем
Кольбер поручил описать идеальный образ купца
Конфуцианская философия – это прежде всего учение
Конфуций был сторонником
Конфуций был убежден в том, что экономическое процветание и стабильность как общества, так и отдельного человека в значительной мере зависят
Конфуций считал, что
Крупным и знаменательным событием эпохи Возрождения стали
Ксенофонт подошел к пониманию степени зависимости разделения труда от
Ксенофонт посвятил свой трактат «Домострой» описанию
Ксенофонт презирал
Ксенофонт считал, что в правильно организованном государстве источником благосостояния является
Ксенофонт утверждал, что избавить полноправных граждан от физического труда и позволить им предаваться таким аристократическим занятиям, как военная служба, охота, разведение псов и коней, философия, могло только
Ксенофонт учил, что для «обогащения хозяйства» необходимо «жить так, чтобы оставался излишек» за счет
Легисты выступали с критикой конфуцианцев за их приверженность
Лично свободных держателей мелких земельных наделов, вносивших землевладельцу арендную плату, называли в Древнем Риме
Лютер рассматривал труд в качестве
Марк Катон как самое выгодное и благородное занятие рассматривал
Меркантилизм получил промышленное направление, ориентированное на достижение положительного сальдо
Меркантилистская политика в Испании, направленная на накопление драгоценных металлов, привела
Меркантилистская политика кольберизма была направлена
Меркантилисты высоко ценили такие качества, как
Меркантилисты считали, что расточительство есть
Меркантилисты считали, что экономической задачей каждого государства является
Милосердие в протестантизме трактовалось
На развитие торговли в Древней Индии оказали влияние этические установки
Наиболее бескорыстной и компетентной формой правления Платон считал
Наилучшей формой государства, помогающей людям удовлетворять свои материальные потребности и жить счастливо, Аристотель считал
О двух видах справедливости в обмене – распределяющей и уравнивающей – писал
Образ экономики как кругооборота продуктов был представлен в учении
Общей целью государства Платон провозглашал заботу
Общественное поле, урожай с которого шел в пользу государства, Мэн-цзы называл
Одним из первых в Древней Греции, кто попытался дать систематическое осмысление мира и жизни с позиций свободного земледельца и нарисовал образ трудолюбивого, расчетливого и бережливого крестьянина, был
Основой экономического благополучия общества Ф. Аквинский считал
Особенностью меркантилизма является то, что он ориентирован
Отцы христианской церкви излишнее обогащение трактовали как
Отцы христианской церкви разделение общества на богатых и бедных считали
Отцы христианской церкви, осуждая накопление богатства
Памятником древнеиндийской литературы II тысячелетия до н.э. являются
Первые христиане пытались построить жизнь на принципах
Первым древнегреческим трактатом, в котором делаются философские обобщения о природе и сущности хозяйственной жизни, был
Первым древнегреческим философом, кто ввел в научный оборот понятие «экономика» и анализировал разделение труда, был
Первым, кто в истории экономической науки осознал, что ценам рыночного равновесия соответствуют вполне определенные пропорции общественного производства, был
Первым, кто попытался на практике путем реформ реализовать идеи физиократов, был
Платон выступал
Платон выступал за ликвидацию полисной
Платон считал, что частная собственность может существовать только
Подлинным богатством Эпикур считал
Поздние меркантилисты считали правомерным
Поздние меркантилисты считали, что вывоз драгоценных металлов из страны
Положения Вед о делении общества на варны и их неравенстве нашли воспроизведение и защиту
Представителем раннего меркантилизма был
Принятие закона, согласно которому все земли, превышающие установленные размеры, возвращались государству и подлежали последующей раздаче беднейшим и малоимущим гражданам, добился
Проблема «справедливой цены» является важнейшей проблемой экономических воззрений
Программу колонизации, в которой предлагалось удовлетворить потребности крестьянства в земле за счет владений других народов, предложил
Прославленного древнеримского поэта Вергилия волновал вопрос о восстановлении
Протестантизм превратил в нравственно обязательную цель человека
Протестанты смысл труда усматривают в том, чтобы полученную прибыль направить
Прочной экономической основой восточного деспотизма в Древней Индии были
Р. Кантильон утверждал, что процесс усложнения форм организации хозяйства идет в следующем направлении
Разделение труда Платон объяснял
Расходы на содержание дома, поместья Альберти относил к расходам
С критикой современной ему системы землепользования в Древнем Китае, при которой крестьяне платили постоянный налог, исходя из среднего урожая за несколько лет, выступил
Свое наибольшее развитие бюргерская ересь получила
Сенека был решительным противником рабства
Сенека полагал, что источником всех бед и несчастий является
Сенека считал, что раб не является
Сенека утверждал, что рабство – это состояние
Система взглядов, в основе которых лежит положение об определяющей роли внешней торговли для экономического роста страны и умножения национального богатства, есть
Совместимость рабства с наличием имущества и семьи, право раба на самовыкуп за счет своего имущества, право на получение наследства и подарков утверждалось
Согласно Аристотелю, разные беды, существующие в обществе, есть результат
Согласно римскому праву, договорные цены
Становление буржуазной этики раннего капитализма связано с именем
Стоики учили
Т. Мэн источником обогащения признавал только
Теория денежного баланса лежала в основе
Теория денежного баланса ставила задачи
Теория торгового баланса лежала в основе
Теория торгового баланса обосновывала
Термин «политэкономия» в научный оборот ввел
Тиранию Платон считал продолжением и противоположностью
Тому, что все люди на земле могут быть равны между собой и составлять одну великую семью, учил
Умножать свое достояние, по мысли Альберти, можно
Умножение богатства Альберти считал
Умственный труд в Древней Индии был монополией варны 1) брахманов, 2) кшатриев, 3) вайшьев, 4) шудр
Упразднение частной собственности и семьи, предусмотренное в утопическом проекте идеального государства Платоном, Аристотель
Учение об «исправлении имен», которое было направлено на то, чтобы все в обществе оставалось неизменным, разрабатывалось в Древнем Китае
Ф. Аквинский отмечал, чтобы обладать богатством и не зависеть от него, нужна
Ф. Аквинский подчеркивал, что монету чеканит и определяет ее ценность
Ф. Аквинский ростовщичество
Ф. Аквинский считал процентный доход оправданным в случае
Ф. Аквинский считал, что деньги
Ф. Аквинский считал, что людям жить нравственно позволяет
Физиократы считали что государство
Физиократы утверждали, что «чистый продукт» создается
Философом-стоиком, считавшим, что основу экономического благополучия общества составляет взаимное стремление людей служить друг другу, был древнеримский император
Философское обоснование хозяйственно-экономического бытия людей впервые появилось
Фома Аквинский цель государства он видел в обеспечении условий для достойной и разумной жизни. Реализацию этой цели он связывал
Французский экономист Пьер Буагильбер полагал, что «состояния изобилия» можно достигнуть только в случае
Хозяйственно-экономическую основу цивилизаций Древнего Востока составляли
Хороший хозяин, согласно Ксенофонту, в первую очередь заботится о
Христианское вероучение было ориентировано на
Христианство зародилось
Царь Лагаша Урукагина провел ряд социально-экономических реформ с целью сформировать экономические отношения
Цель справедливого государства, согласно Платону, заключается в том, чтобы
Шан Ян был сторонником
Шан Ян осуществил реформы, которые были ориентированы главным образом на развитие
Экономической основой феодального строя было
Эпиктет учил, что внутренне свободен тот, кто
Эпоха Возрождения по своей социально-исторической сути была
Этические нормы индуизма предписывают стремиться
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .