В истории педагогики одним из методов сотрудничества считался метод создания на занятиях благоприятной атмосферы:
В числе специфических принципов педагогики созидательного сотрудничества выделяется принцип наглядности:
В числе сущностных признаков, характеризующих педагогику созидательного сотрудничества, выделяются гуманизация и творческость:
В числе сущностных элементов педагогики созидательного сотрудничества выделяются функциональный, системный и акмеологический подходы:
Идея педагогики созидательного сотрудничества: сотрудничество педагога и студентов, характеризующееся созидательностью, активизирует личностный потенциал субъектов образовательной деятельности:
Обучение - процесс передачи знаний:
Одним из принципов отбора содержания образования является принцип личностной ориентации:
Одно из требований к педагогам в созидательном сотрудничестве - развитие мышления у обучаемых:
Одной из проблем, характеризующих современное образование, является опора в учебном процессе на школы "знаний" и "памяти":
Отбор содержания образования осуществляется в соответствии с критерием его высокой научной и практической значимости:
Педагогика - наука об обучении и воспитании:
Педагогика сотрудничества в истории своего становления базировалась на следующих методологически значимых положениях - природа личности обучаемого творческая, обучение следует осуществлять в соответствии с деятельностным и системным подходами:
Педагогическая культура - только мастерство преподавателя:
Педагогическое созидательное сотрудничество в дистанционном обучении характеризуется созидательностью, гуманизмом и демократизацией взаимоотношений педагога и обучающегося:
Принципами дистанционного обучения являются открытость и модульность образования:
Содержание образования - педагогически адаптированные основы научных знаний:
Целевое предназначение обучения и его принципы - сущностные признаки педагогики созидательного сотрудничества: