Активизация потенциала человеческих ресурсов предполагает
В организациях со "здоровой" культурой основным ресурсом является(ют)
Внутреннее состояние человека, связанное с желаниями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к поставленной цели, определяется как
Возможности для роста и профессиональной самореализации - это профессиональная(ое)
Вопросы, которые как бы подсказывают, какой тип ответа ожидается
Вопросы, которые нужны для того, чтобы избежать недопонимания или неверного понимания, показать, что человека внимательно слушают
Вопросы, которые предполагают ответы "Да" или "Нет" либо сообщение конкретных сведений
Вопросы, которые предполагают развернутые содержательные ответы, не ограниченные никакими рамками, называются
Вопросы, при которых человека не спрашивают напрямую, что он думает по тому или иному поводу, а узнают информацию опосредованно
Высшая форма проявления чувствительности к субъекту взаимодействия, способность понять внутренний мир другого человека
Готовность работников брать такие обязательства, как ответственность за использование возможностей для получения значимого результата, участие в реализации целей организации, говорит о высоком уровне
Если работники осознают себя членами единой команды, конкуренция между ними
Желание достигнуть высокого результата, преуспеть в условиях конкуренции относится к группе потребностей в
Желание предпринимать личные усилия, вносить свой вклад для достижения целей организации
Из перечисленного: 1) благосостояние работников; 2) моральная устойчивость; 3) преданность; 4) чувство гордости; 5) совместное процветание; 6) прилежание - кодекс поведения японских компаний включает
Из перечисленного: 1) достижение успеха; 2) избегание неудач; 3) снисхождение к ошибкам; 4) непростительность ошибок; 5) принуждение к работе; 6) вовлечение в работу - удачливые руководители придерживаются следующих принципов
Из перечисленного: 1) отсутствие событий; 2) ротация кадров; 3) работа на словах; 4) наказания работников; 5) долгосрочное планирование; 6) угождение начальству; 7) процесс без продукта - ошибками при формировании оргкультуры можно назвать
Из перечисленного: 1) прогресс технологии; 2) благосостояние работников; 3) высокая производительность; 4) процветание корпорации; 5) кодекс поведения; 6) служение обществу; 7) моральная устойчивость - к базовым целям японских организаций можно отнести
Из перечисленного: 1) производительность; 2) благосостояние; 3) техническая оснащенность; 4) сотрудничество; 5) коммуникация - по мере роста уровня приверженности работников своей организации повышается степень
Из перечисленного: 1) служение нации; 2) аналитический подход; 3) высокая производительность; 4) исполнение долга; 5) справедливая прибыль - к целям общей политики японских организаций можно отнести
Изучению формальных сторон деятельности организации способствует
Интервью, в основе которого лежит фиксированный набор вопросов, является
Интервью, проводимое в свободной форме, называется
Интервью, проводимое специально созданной комиссией, называется
Испытываемая человеком нехватка чего-либо, находящегося вне его, необходимого для поддержания нормальной жизнедеятельности определяется как
Кадровое планирование в работе с персоналом включает в себя определение
Качество личности, исходящее от внутренних детерминант, т.е. от самой личности
Классификацию организаций по психопатологическим критериям предложили
Комплектование штата при работе с персоналом включает
Материальная или мыслительная система, которая опосредованно отражает совокупность факторов, воспроизводящих, имитирующих объект на разных уровнях их организации, самоорганизации и развития, - это
Мера овладения человеком современными содержанием и средствами решения профессиональных задач, продуктивными способами осуществления деятельности - это
Методика "Шкала организационных парадигм" позволяет выявлять
Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации - это
Модель продуктивного развития организационной культуры называется
На этапе введения в корпоративную культуру новых сотрудников осуществляется программа
Наличие системы деятельности, овладение руководителем эффективных методов развития культуры относится к таким факторам формирования оргкультуры, которые называются
Национальная и оргкультура находятся в отношениях
Нечеткое планирование, неритмичная работа, неотлаженная система контроля и оценки означают недостатки в
Обучение и развитие персонала включает в себя
Один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе ее членов
Одним из важнейших преимуществ, позволяющих предприятиям занимать лидирующие позиции, является полное использование ресурсов
Операционные средства формирования оргкультуры включают
Организации, в которых все гиперактивны, импульсивны, где приветствуются отвага и риск, относятся к
Организации, в которых характерна любовь к мелочам и постоянное стремление к совершенству, решающую роль играет иерархия, положение, подчиненности и служебное положение, относятся к
Организации, в которых чрезмерно развит контроль и наблюдение, власть концентрируется на самом верху, а люди проявляют консерватизм, относятся к
Организации, которые в значительной степени зависят от своих руководителей, кажущихся "холодными", "отрешенными", замкнутыми, относятся к
Организации, которые выживают в стабильном окружении, в условиях поддерживаемого и регулируемого рынка, без существенной конкуренции, относятся к
Ориентированность на вовлеченность партнера в обсуждение, в сотворчество, а также предотвращение неаргументированных оценок, категоричных утверждений
Осознание наличных и желаемых ценностей, а также имеющегося разрыва между ними позволяет изучить
Осознание организационных целей как собственных - это
Осуществляемый в разных формах контроль за деятельностью субъекта с позиций выполнения им принятых норм и правил - это
Отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально своеобразных черт
Оценка достигнутых результатов при формировании приверженности работников проводится
Оценка и контроль всех направлений при работе с персоналом включает
Первым шагом для определения степени приверженности сотрудников является
Подход к управлению персоналом, ориентированный на контроль и строгий порядок, называется
Подход к управлению персоналом, ориентированный на повышение приверженности работников, инициативы, ответственности, риска, называется
Потребность в профессиональных достижениях, желание добиться успеха, получения одобрения, признания со стороны организации, руководства, товарищей по работе или подчиненных называется потребностью в
Потребность в том, чтобы быть защищенным от физической или психологической опасности, иметь надежное место работы, гарантированную занятость, уверенность в завтрашнем дне и т.п. называется потребностью в
Потребность и желание максимально реализовать свой профессиональный и личный потенциал является потребностью в
Потребность устанавливать социальные контакты с товарищами по работе в процессе профессионального труда называется потребностью в
Преднамеренное и скрытое побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, принятию решений и выполнению действий, необходимых для инициатора - это
При изучении организационной приверженности наиболее часто применяются
При формировании оргкультуры следует учитывать специфику системы
Принципы российской деловой культуры - "честь дороже прибыли", уважение участников общего дела, воздержание от насилия - относятся к принципам
Принципы российской деловой культуры - сохранение природы, противостояние коррупции, терпимость к другим - относятся к принципам
Программы по формированию приверженности являются
Процесс адаптации сотрудника к организационной культуре предприятия называется
Процессы коммуникации и успех организации находятся в состоянии
Психический процесс создания новых ценностей - это
Психологическое образование, включающее позитивную оценку работником своего пребывания в организации, намерение действовать на благо этой организации ради ее целей, - это организационная(ое)
Связь работы с переутомлением, отрицательными эмоциями, нервным перенапряжением - это уровень рабочего
Связь сильной мотивации достижения с высокими реальными результатами подтвердил своими исследованиями
Связь, в ходе которой происходит обмен информацией; смысловой аспект социального взаимодействия - это
Системой мер, осуществляемых с целью наиболее рационального использования специалистов, повышения эффективности их труда и ответственности, называется
Смысл воздействия на трудовую мотивацию работников для руководства состоит в том, чтобы добиться максимальной
Совпадение канонической организационной структуры управления с неформальной структурой межличностных отношений, называется
Состояние, при котором люди привержены общей цели, осознают, что для общего благо необходима совместная работа, определяется как
Способ получения информации с помощью устного опроса называется
Способность достигать поставленных целей в любых условиях, реализовывать свое "Я" определяется как сила
Структуру компании формирует
Такие принципы российской деловой культуры, как ведение дела сообразно средствам, завоевание репутации, достойной конкуренции относятся к принципам
Такие принципы российской деловой культуры, как соблюдение действующих законов, объединения с единомышленниками относятся к принципам
Такие факторы развития оргкультуры, как определение целей и задач организации, называются
Такие факторы формирования оргкультуры, как развитие сотрудником эмоционально-волевых и интеллектуальных качеств, называются
Устойчивое стремление человека к общению - это
Устойчивый и одновременно изменяющийся в динамике жизни психический склад человека
Формирование группы единомышленников, реализующей свою собственную задачу, как совпадающую, так и не совпадающую с целями той организационной структуры, в рамках которой эта группа официально функционирует, называется
Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей
Черта, характеризующая относительную легкость в установлении межличностных отношений
Эмоциональная привязанность к организации, желание оставаться ее членом - это
Формирование свойств личности или воздействие на ее поведение, направленное влияние на потребности и мотивы поведения личности, называется
Результат обладания правами (полномочиями) принимать те или иные решения определяется как сила