СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1481.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:42:54
Описание:
Социология культуры (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В большинстве стран вмешательство государства в культуру, как и в другие сферы жизни общества не лимитировано:
В отношении оценки роли рекламы есть существенные расхождения между ее приверженцами и критиками:
В современном обществе происходит перенос интереса людей с традиционной культуры на произведенную индустриально:
Именно товар становится средством удовлетворения не только собственно материальных потребностей, но и духовных запросов:
Информационная нагрузка рекламы все больше сводится к минимуму:
Люди, которые избегают посещения "скучных" музеев и именных выставок, охотно посещают "сенсационные выставки":
Меценаты были и являются тонкими ценителями искусства:
Минимальное значение имеет выбор даты для спектакля, концерта, представления:
Нельзя ориентировать выпуск книги, выставки, спектакля, фильма на некоего усредненного потребителя:
Непопулярность некоторых муниципальных областных театров обусловлена их незнанием своей реальной аудитории:
Проведение осмысленной культурной политики противоречит внедрению товарно-денежных отношений в функционирование художественной культуры:
Произведение искусства становится товаром независимо от того, имеет ли оно уникальное значение:
Результатом маркетингового исследования должен стать анализ поведения различных категорий потребителей на рынке:
Реклама с исчезающей приманкой нашла отражение в российском законе о рекламе:
Реклама, возникнув, практически сразу превратилась в основной вид социализации индивида:
Рыночная цена произведения искусства находится в непосредственном отношении к его духовной ценности:
С точки зрения бизнеса, культурные товары являются рисковыми:
Сила массовой культуры заключается в том, что она отделена от потребления:
Современные руководители маркетинга учитывают этнический фактор:
Товар становится средством удовлетворения не только собственно материальных потребностей, но и духовных запросов:
Только единичные театры, музеи, библиотеки, клубы осуществляют маркетинговые исследования своей аудитории:
Учреждениям культуры полезно осуществлять мероприятия, рассчитанные на новичков:
Художественная культура стала отраслью, индустрией культуры, составляющей крупную долю всего национального производства в каждой стране:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .