СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1472.01.01;МТ.01;1
Размер:115 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:42:43
Описание:
История русской политической мысли - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Вспомни, что Бог…поставил не священника владеть людьми и не многих правителей, но одного Моисея, как царя поставил над ними; и священствовать ему не повелел, Аарону, брату его, повелел священствовать, в людское устроение не мешаться; когда же Аарон стал заведовать людским устроением, то от Бога людей отвел: смотри, как священникам не подобает брать на себя царские дела!». Так писал А. Курбскому
«Государство без грозы, что конь без узды», - утверждал политический мыслитель XVI века
«Житие Феодосия Печерского», написанное монахом Нестором, является классическим памятником древнерусской
«За всем смотрите…На войну выйдя, не ленитесь, не полагайтесь на воевод…сторожевую охрану сами снаряжайте, и ночью, расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте; а оружия снимать с себя не торопитесь, не оглядевшись, из-за ленности внезапно ведь человек погибает», - так наставлял своих сыновей древнерусский политический деятель
«Истинный царь - лишь природный и вместе с тем избранный, избирать можно лишь природного царя», - так писал политический мыслитель XVII века
«Истинный царь и самодержец тот правдою и благозаконием старается устроить житейские дела подручников своих, старается победить бессловесные страсти и похоти души своей, т.е. ярость, гнев напрасный». С такими словами обращался к Ивану Грозному
«Наказ» Екатерина II выражал идеологию
«Поучение» Владимира Мономаха представляет собой заповедь, исходящую из
«Прежде был дан закон, а потом - благодать, прежде - тень, а потом - истина. Прообраз закона и благодати - Агарь и Сарра, рабыня Агарь и свободная Сарра: прежде рабыня, а потом - свободная, - да разумеет читающий». Так писал, сопоставляя иудаизм и христианство, древнерусский мыслитель
«Тебе, пречестной царь, выпал жребий промышлять обо всем народе славянском… Ты один, о царь, дан нам от Бога, да пособишь задунайцам, ляхам и чехам…». С такими словами обращался к Алексею Михайловичу
«Царь есть образ живой и видимый царя небесного; но царь небесный весь естеством благ, весь правда, весь милость, щедр ко всем», - писал Ивану IV в послании
А. Радищев свою основную задачу видел в ____________ самодержавно-крепостнического строя в России
А. Радищева считают родоначальником
А.Л.Ордин-Нащокин был
А.М.Курбский считал, что успеху Ивана Грозного в государственных и военных делах способствовало (-а)
А.Радищев писал, что самодержавие водворяет в стране
А.Радищев предлагал следующие мероприятия: 1) запрещение превращать барщинных или оброчных крестьян в дворовых; 2) предоставление крестьянам права вступать в брак без согласия помещика; 3) передача крестьянам в собственность всей той земли, которой они пользуются; 4) предоставление крестьянам права иметь и покупать движимое и недвижимое имущество и воспрещение произвольного вмешательства помещика в эту собственность; 5) предоставление крепостным всех гражданских прав наравне с другими слоями населения. Это был проект
А.Радищев, опираясь на теорию естественного права, предлагал свою трактовку естественного состояния людей. Он утверждал, что в «естественном состоянии» люди
Автором послания к Ивану Грозному «Главы поучительны начальствующим праведно» был
Антитезу правды и веры в русскую политическую мысль ввел
В «Экономических записках» В. Татищев рассматривал отношения между
В годы шведско-польской интервенции на рубеже ХVI - ХVII веков утвердилась идея
В древнерусской политической мысли сложилось понимание государства как
В истории русской политической мысли внимание на то, что священный характер верховной власти может быть утрачен, если власть реализуется с нарушением предъявляемых к ней требований, первым обратил
В истории русской политической мысли первым, кто поставил вопрос о необходимости революционного свержения самодержавия, был
В историю русской политической власти князь М. Щербатов вошел как сторонник ограниченной монархии и защитник интересов
В Киевской Руси власть понималась как
В книге «Путешествие в землю Офирскую» создает утопию идеального государства
В Комиссии при обсуждении «Наказа» Екатерины II интересы крестьянства отстаивал
В крещении Руси Иларион видел
В Новоторговом уставе свои преобразовательные идеи изложил
В определении внешнеполитического курса русского государства С.Полоцкий придерживался ориентации на
В основных своих чертах власть в Российском государстве приобрела форму сословно-представительной монархии
В первые десятилетия своего правления Иван Грозный проводил свою политику, опираясь на
В послании к митрополиту Даниилу критические мысли о социальных порядках России высказывал
В русской политической мысли вопрос о недопустимости наказания людей за их образ мыслей поставил
В учении И. Пересветова самодержавная власть царя отождествлялась с понятием
В ХVII веке предлагал учреждение особого приказа для купцов: «Для многих волокит во всех приказах купецких людей пристойно ведать в одном пристойном приказе, где великий государь укажет своему боярину; этот бы приказ был купецким людям во всех порубежных городах от иных государств обороною и во всех городах от воеводских налог был защитою и управою. В том же одном приказе давать суд и управу, если купецкие люди будут бить челом на других чинов»
В ходе петровских реформ произошел переход к
В. Татищев видел причину бунтов и разорения в
В. Татищев выделял в качестве одного из критериев различения форм государственного правления
В. Татищев рассматривал в качестве главного условия сохранения жизни и продолжения рода человеческого
В. Татищев считал образование необходимым
В. Татищев считал, что «для лучшей государственной пользы управления» при монархе должен находиться
В. Татищев считал, что для народов, живущих на обширных территориях и находящихся в безопасном положении, наиболее приемлемой формой организации верховной власти является
В. Татищев считал, что наиболее полезной для России формой государственной власти является
В. Татищев утверждал, что к пониманию необходимости образования государства люди пришли в результате
Ветхий и Новый заветы сравнивал как основы функционирования различных государств
Владимир Мономах призывал своих сыновей и русских князей к
Вопрос о гражданской ответственности в русской политической мысли поставил
Восприятию в российском обществе идеи сословно-представительной монархии способствовало политическое учение
Враждебно относился к европеизации, отвергал петровские преобразования
Гарантией исполнения законов являются следующие общезначимые условия: 1) закон должен быть «внятен и всем подзаконным вразумителен», написан на том «речении», которым говорит «большая часть общенародия», без всякого витийства и иноязычных слов; 2) законы должны быть выполнимы; 3) законы не должны противоречить друг другу; 4) законы должны быть известны всем, и за своевременное и широкое объявление законов ответственным является правительство. Так писал
Генезис русской политической мысли связан с процессом объединения восточно-славянских земель в государственных границах
Гибель Византии Филофей объяснял
Главным средством преодоления пороков российской политической и общественной жизни Ю.Крижанич признавал
Главой течения «нестяжателей» был
Государственная власть согласно А.Радищеву была образована для наблюдения за выполнением условий общественного договора и первоначально была
Государство появилось в результате не договора, а хронологически последовательно сменяющих друг друга состояний человека. Так считал русский просветитель
Государь как «царствующий ум» понимался в учении
Две тенденции, сложившиеся в России к середине ХVIII века - абсолютизм и европеизм - нашли отражение в творчестве идеологов петровской эпохи
Для воспитания цесаревича «перевести Пуффендорфову малую книжицу «О должности человека и гражданина» на французский язык и в Голландии напечатать, дабы оное употреблять, яко введение в право всенародное и яко преддверие Гроция или Пуффендорфа же «О праве естественном и народном», из которого основание всех прав», приказал
Для выражения своих политических мыслей терминологию Аристотеля использовал
Единственной силой, сохранявшей культурную и национальную целостность Руси в ХII - ХIII веках были (-а)
Единственным способом происхождения власти Иван Грозный признавал
Екатерина II в «Наказе» излагала программу
Екатерина II выступала
Екатерина II называла «бунтовщиком, хуже Пугачева»
Екатерина II писала, что законы должны запрещать только то, что
Екатерина II считала великим несчастьем для государства положение, когда
Екатерина II считала основным средством предупреждения преступности
Екатерина II считала, что в таком великом государстве, как Россия, верховная власть может быть
Екатерина II считала, что главным средством распространения либеральных идей в России является
З. Отенский считал, что многие великие царства были погублены из-за
Завершение объединения русских земель вокруг Москвы и образование единого русского государства, которое стало называться Россией, произошло в правление
Задача спасения Русью всего человечества ставилась Филофеем в связь с задачей
И. Пересветов был уверен, что правда достигается в условиях _______________ власти
И. Пересветов обращал внимание на то, что нельзя создать единое боеспособное войско без
И. Пересветов понимал под «грозой»
И. Пересветов советовал Ивану Грозному при осуществлении своих властных полномочий опираться на
И. Пересветов считал, что боеспособная армия должна состоять из
И. Посошков настаивал на том, чтобы
И. Посошков считал одной из основных причин того, что «всякие дела государевы неспоры»
И. Тимофеев называл незаконных правителей
И. Тимофеев политическим интриганом называл
И. Тимофеев считал единственно правомерной формой государственной власти
И. Тимофеев считал, что гражданский долг подданных выражается в том, чтобы
И.Пересветов в своих политических сочинениях развивал мысль о власти
И.Посошков был идеологом
И.Посошков был сторонником самодержавной власти, носитель которой
И.Посошков враждебно относился к
И.Посошков рассматривал вопросы организации промышленности, торговли и сельского хозяйства в
И.Тимофеев утверждал, что если народ не находит в себе мужества противостоять царю-злодею, то
Иван Грозный был уверен в своем праве наказывать или жаловать подданных
Иван Грозный, рассматривая вопрос об ответственности самодержца перед подданными, отмечал, что царь наказывается исключительно Богом, а вся тяжесть наказания при этом ложится на
Идеал государственной власти А.Радищев видел в
Идеал Святой Руси, созданный Иларионом, способствовал образованию такого типа российского государства, для которого на всем протяжении его существования характерно объединение граждан на основе общей для всех идеи, которую и берет на вооружение власть. Это государство
Идеалом государственного устройства Я. Козельский считал
Идеалом правителя для И. Пересветова выступает турецкий султан, о котором он писал в
Идею необходимости единства русских князей, гарантирующего могущество страны, выразил в философско-политическом трактате «Поучение»
Из перечисленного: 1) «Поучение», 2) «Повесть о белом клобуке», 3) «Послание о Мономаховом венце», 4) «Сказание о князьях Владимирских», 5) «Изложение пасхалии» - идея о перемещении центра правой веры на Русь, находится в произведениях
Из перечисленного: 1) властолюбие, 2) чревоугодие, 3) славолюбие, 4) мудролюбие, 5) словоблудие, 6) сребролюбие - трем великим грехам М. Грек наставлял Ивана Грозного не давать управлять собой
Из перечисленного: 1) покаяние, 2) строгий пост, 3) голодание, 4) слезы, 5) милостыня - Владимир Мономах считал, что человек может получить милость Божию и такими «малыми делами», как
Из перечисленного: 1) укрепление закона, 2) любовь народа, 3) просвещение народа, 4) принуждение, 5) справедливость, 6) «гроза» - к учению новгородско-московской ереси об основаниях царской власти относятся
Из перечисленного: 1)усиление центральной власти; 2) ликвидация наместничества; 3) создание общегосударственной казны; 4) церковная реформа; 5) организация общерусского войска; 6) ликвидация всех форм кабальной зависимости; 7) реформирование образовательной системы; 8) образование централизованной судебной системы; 9) рациональное использование природных ресурсов; 10) законодательное упорядочение торговли; 11) программа научных исследований - в системе государственных преобразований И. Пересветов предусматривал
Из перечисленных положений Екатерины II: 1) одно и то же лицо не должно находиться одновременно и в личной, и в земельной зависимости; 2) принять гражданские законы, которые пресекали бы злоупотребления рабства; 3) принять гражданские законы, которые предостерегали бы от опасности, исходящей от крепостного рабства; 4) выполнять указ Петра I о назначении опеки над бесчеловечными и жестокими владельцами; 5) регламентировать крестьянские повинности - при обсуждении «Наказа» были вычеркнуты
Иларион написал «Слово о Законе и Благодати» между
Иларион писал, что «облечен был правдою»
Иларион считал Владимира Святославовича равноапостольным
Иларион считал, что Крещение Руси - это
Историческая роль «православного царства» от Византии перешла Москве потому, что согласно Филофею
Источником права Петр I считал
Исходной точкой преобразовательных планов Ордина-Нащокина был принцип
К трем основным требованиям: 1) улучшению правительственных учреждений служебной дисциплины; 2) выбору добросовестных и умелых управителей; 3) увеличению казенной прибыли, государственных доходов посредством развития промышленности и торговли - сводилась преобразовательная программа
Книга «Философические предложения» относятся к числу наиболее важных работ
Крижанич критиковал российские порядки для того, чтобы
Крижанич писал, что преклонение перед иностранным есть
Крижанич утверждал, что превращению неограниченного самодержавия в тиранию препятствует
Либерализм как политическая идеология исходит из
Лучшей формой правления С.Десницкий считал
Лучшими советниками царя Ю.Крижанич называл
М. Грек признавал необходимость «царской грозы» как государственного устрашения, но только такого, которое обеспечивает
М. Грек считал, что царя в мучителя превращает
М. Грек утверждал, что суд должен вестись только на основании законов
М. Щербатов считал, что своеволие и произвол власти государя может сдержать только
М.Грек был сторонником законов
М.Щербатов относил Российское государство к разряду
М.Щербатов полагал, что для того чтобы остановить истощение и разорение России и падение нравственности во всем народе, необходимо
М.Щербатов считал, что освобождение крестьян от крепостной зависимости
Максим Грек был идеологом
Меры, способствующие увеличению народонаселения в России, предлагал
Миссионерская деятельность Ю.Крижанича была направлена на достижение единства всех славянских народов под эгидой
Может быть богатым государство, в котором «крестьянам помещики не вековые владельцы, оттого они не очень их берегут; прямой их владетель всероссийский самодержец, а они владеют временно». Так утверждал русский политический мыслитель XVII века
Московское государство превратилось в Российскую империю
На рубеже ХVII - ХVIII веков произошел переход политического строя России от сословно-представительной монархии к
На трактате «Тайная тайных» основывается
Наиболее последовательно концепция «Москва - третий Рим» была представлена
Наиболее привлекательной формой правления М.Щербатову представлялась (-ось)
Наиболее противной «человеческому существу» формой власти А.Радищев считал
Наилучшей формой правления, которая может обеспечить: 1) справедливость; 2) мир; 3) изобилие и достичь общую пользу для всех членов общества Ю.Крижанич считал
Неотъемлемой характеристикой самодержавной власти И. Пересветов считал наличие
Новоторговый устав преследовал цель
О всеобщем равенстве, для достижения которого необходимо ограничить собственность путем изгнания роскоши и установления умеренности в «обладаниях» и отменить крепостное право, мечтал «просветитель»
О политике «начальствующих особ» писал
Обзор политических взглядов М.Грека, Ф.Карпова, З.Отенского показывает, что этих мыслителей ХVI века объединяет их стремление к самодержавной власти, организованной в виде
Образ русского святого создал
Общество свободных и равноправных собственников было социальным идеалом для
Объединительная политика Московских великих князей понималась Филофеем как
Определите, кто из «латинян» разницу между монархом и тираном видел в том, что монарх «подданным прибытков желает. Тиран паче прижитей хощет себе. О гражданстей ни мало печали потребе»
Определите, кто обосновывал переход к новому летоисчислению в России ссылкой на пример православных славян :»Известно великому государю, что не только во многих европейских христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною православною нашей церковью во всем согласны, как: валахи, молдавы, сербы, далматы, болгары…и все греки, от которых вера наша православная принята, - все те народы согласно лета свои счисляют от Рождества Христова восемь дней спустя»
Определите, кто утверждение о том, что русский народ есть народ европейский обосновывал следующей ссылкой на историю: «Россия есть европейская держава…перемены, которые в России предпринял Петр Великий, тем удобнее успех получили, что нравы, бывшие в то время, совсем не сходствовали с климатом и принесены были к нам смешением разных народов и завоеваниями чуждых областей. Петр Первый, вводя нравы и обычаи европейские в европейском народе, нашел тогда такие удобства, каких и сам не ожидал»
Ордин-Нащокин обосновывал необходимость
Основное содержание книги А.Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» составляет
Основной задачей опричнины Иван Грозный считал
Основой порядка в государстве Иван Грозный считал
Отошел от традиционного решения вопроса о гармоническом взаимодействии духовной и светской властей, обозначив и противопоставив сферы их действия, древнерусский политический мыслитель
Отсутствие законов, своенравие правителя, порождение нравственных пороков, развращенность народа, расстройство всех видов управления страной - все это свойственно, согласно М.Щербатову, такой форме государственного правления, как
Первым в русскую общественно-политическую терминологию понятие «общей пользы» ввел
Первым венчанным, законным русским царем был
Первым русским политическим трактатом считается
Первым, кто в русской политической мысли употребил понятие «тиран», был
Передачу управления церковью практически светскому государственному учреждению обосновал
Пересветов включал в принцип праведного правления
Пересветов трактовал понятие правды как
Петр I издал указ о престолонаследии, по которому монарх мог назначить наследником престола любого
Петр I проводил политику меркантилизма, суть которой состояла в
Петр I противопоставил идеалу святого идеал ___________человека
Петр I, европеизируя Россию, пытался
Петровские реформы
По своей идеологической направленности Филофей был
Победа «иосифлян» в полемике с «нестяжателями» привела к
Политика «просвещенного абсолютизма» была направлена на
Политическая актуальность «Слова» Илариона состоит в утверждении
Политические взгляды С.Полоцкого заключались в защите сильного государства во главе с
Политические уроки из трагических событий Смутного времени пытался извлечь
Политическим идеалом для Феодосия Печерского и Нестора был
Полностью оправдывал насильственную расправу крестьян со своими угнетателями русский политический мыслитель
Понятие «самодержавие» приобрело однозначный смысл и стало употребляться только в значении верховной неограниченной власти, начиная с
Понятия «совершенное самовладство», «людодерство», «чужебесие» использовал в своем политическом учении
После падения Константинополя в 1453 году под ударами Османской империи историческую миссию Византии наследует
После разделения христианства на православие и католицизм «новым» Римом стали именовать
Правомерность петровского указа «О престолонаследии» обосновывал
Предложение, согласно которому в Духовную Коллегию для того, чтобы невозможно было устраивать политические заговоры, должны входить «лица разного чина и звания: епископи, архимандриты, игумени и от властей белого священства…и от мирского чина присовокуплени будут к духовным честные и благоразумные особы», выдвинул
Преобразовательная деятельность в допетровскую эпоху, опиравшаяся на западноевропейские примеры
Преобразовательная программа Ю.Крижанича
При решении вопроса о соотношении верховной власти и церкви С.Полоцкий пришел к выводу о том, что церковь должна
При решении вопроса о формах правления и властных полномочиях И. Пересветов опирался на политический опыт
Принципы абсолютистского государства Екатерина II выводила из
Причину падения Византии Иван Грозный видел в том, что византийские императоры
Произведение Екатерина II «Наказ» - это
Против «иосифлянской» концепции терпения выступал
Процесс складывания духовного единства древнерусского государства относится ко времени правления
Прочной мировоззренческой основой централизованной власти в Киевской Руси было
Радищев считал, что крепостные отношения
Разработанная Иваном Грозным политическая доктрина служила идеологическому обоснованию
Рекомендации по улучшению экономической жизни, которые можно свести к следующим основным требованиям: 1) заставить всех людей прилежно и производительно работать; 2) уничтожить праздность во всех видах; 3) решительно бороться с непроизводительными затратами), - давал
Религиозно-политическая полемика «иосифлян» и «нестяжателей» явилась одним из важнейших событий духовной жизни Руси
Русская политическая мысль развивалась в тесной связи с религиозной мыслью до
Русские князья на примере власти ордынского хана усваивали формы _______ проявления
Рьяным защитником нововведений патриарха Никона, автором поучительного произведения «Вертоград многоцветный» является
С проектом создания «прямого правосудия» выступал
С.Десницкий обосновывал тезис об осуществлении законодательной функции монархом
С.Десницкий считал, что право отлагательного вето принадлежит
С.Десницкий утверждал, что государство возникает в состоянии
С.Десницкий, разрабатывая проблемы судопроизводства, выступал
С.Полоцкий сравнивал царя Алексея Михайловича с
Самодержавную власть, основанную на личной воле и прихотях самодержца, А.Радищев называл
Симеон Полоцкий одним из первых в истории отечественной политической мысли дал теоретическое обоснование необходимости установления ____________ монархии
Следующие меры для достижения независимости суда от местной администрации: 1) создание единой централизованной судебной системы; 2) направление в города прямых судей, назначаемых непосредственно верховной властью; 3) выплата судьям жалованья из государевой казны, включение в общегосударственную казну судебных пошлин - предусматривал
События российской истории от царствования Ивана Грозного до воцарения Михаила Романова описывались И.Тимофеевым в трактате
Согласно Духовному регламенту для церкви было введено
Согласно С. Десницкому, появляется частная собственность, отличная от владения в __________ состоянии человеческого общества
Согласно С.Полоцкому, мудрый царь должен охранять правду и утверждать ее во всем царстве, опираясь на
Становление либеральных идей в России, предвосхитивших отдельные моменты петровских реформ, связано с именами
Существенную роль в ограничении произвола властителей И.Тимофеев отводил
Теорию просветительства как направление русской политической мысли разрабатывал
Территории, которые передавались внутри княжеской семьи от отца к сыну и считались наследственным владением правивших в них князей, назывались
Укрепление абсолютной монархии связывал с повреждением нравов в России русский политический мыслитель XVIII века
Установите последовательность периодов в развитии права, согласно Ф.Карпову: 1) «законы Моисеевы», 2) «естественные законы», 3) государственные законы, 4) «законы Христовы»
Установите правильную последовательность этапов развития русской политической мысли: 1) политическая мысль периода образования руского цетрализованного государства; 2) политическая мысль Киевской Руси; 3) политическая мысль в условиях укрепления русского самодержавия ХIIV - нач.ХVIII вв.; 4) политическая мысль в Смутное время; 5) политическая мысль в Екатерининскую эпоху
Ф.Прокопович давал теоретическое обоснование церковной реформе Петра I и утверждал, что
Ф.Прокопович считал, что абсолютная монархия может
Ф.Прокопович утверждал, что в своей деятельности верховный правитель реализует
Федор Карпов понимал «грозу» как
Феодосий Печерский пришел к выводу о
Филофей подчеркивал, что государь должен уповать как на крепкую опору своей власти на
Филофей считал, что «первый Рим» был погублен
Филофей, сравнивая Московское государство с имперским Римом, полагал, что оно следует за Римской империей в отношении
Форму правления и законы государства М.Щербатов ставил в зависимость от
Фундаментальный труд Ю.Крижанича - трактат «Беседы о правлении» - более известен под названием
Хорошо разработанными законами В. Татищев называл те, которые соответствуют
Христианская вера укрепляла уверенность русских князей
Царь Михаил Романов был
Царьград, по убеждению И. Пересветова, лишился божественного покровительства и пал под ударами Османской империи потому, что в нем не было
Царя, который отступает от закона и своевольно использует верховную власть в собственных интересах и во вред своим подданным, З. Отенский называл
Централизация российского государства, сопровождавшаяся абсолютизацией княжеской власти, началась при
Чтобы сделать деятельность бюрократического аппарата более эффективной, Петр I утвердил принцип
Экономической основой нового политического строя А.Радищев считал собственность на землю
Ю.Крижанич объяснял такие свойства русского народа, как склонность к воровству, убийству, нечистоплотность, лживость и др.
Ю.Крижанич проповедовал идеи
Ю.Крижанич считал, что единственным государем, способным оказать помощь порабощенным славянским народам, является
Я.Козельский включал в нравоучительную философию
Я.Козельский определял политику как
Я.Козельский утверждал, что законы можно считать справедливыми только в том случае, если они соответствуют
Я.Козельский, размышляя о развитии российской государственности
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 169 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .