СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1469.04.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:42:39
Описание:
Политические технологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Графиком избирательной кампании является план основных мероприятий, соотнесенный с временной шкалой:
Избирательный маркетинг является составной частью политического маркетинга:
Комитет стратегического планирования - комитет, который и отвечает за весь процесс принятия ключевых решений, разработки стратегии и тактики, координации и разработки конкретных программ кампании:
Концепция избирательной кампании - идея, основной "образ" планируемой кампании:
Медиатизация кандидата направлена на формирование необходимого образа кандидата и продвижение его через каналы информации (прежде всего, используя СМИ):
Определение целевых групп - поиск ответа на вопрос, для кого и как будет проводиться данная избирательная кампания:
Основная стадия выборной кампании - период от принятия решения о вступлении в борьбу до подведения итогов голосования:
Основной задачей комитета по стратегическому планированию является убеждение кандидата в правильности предлагаемого решения:
Основным аналитическим и исполнительным органом избирательной кампании, который призван реализовать все основные функции предвыборной деятельности, является штаб кандидата:
План избирательной кампании пишет одно лицо:
Построение коалиции избирательной кампании - получение поддержки общественных организаций, спонсоров, элиты:
Процесс выявления "полных" ресурсов избирательной кампании носит итерационный характер:
Ресурсы власти - все те средства, использование которых обеспечивает влияние на объекты власти в соответствии с целями субъекта:
Рыночная модель проведения выборных кампаний является базой для создания методов политического маркетинга:
Создание оптимальной ролевой и психологической структуры коллектива штаба кандидата - важнейшее условие успешной избирательной кампании:
Степень убежденности отражает процент избирателей, отличающихся постоянством при голосовании:
Стратегия избирательной кампании - общая направленность. содержание и порядок действий кандидата и его команды по достижению своих целей в избирательной кампании:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .