Графиком избирательной кампании является план основных мероприятий, соотнесенный с временной шкалой:
Избирательный маркетинг является составной частью политического маркетинга:
Комитет стратегического планирования - комитет, который и отвечает за весь процесс принятия ключевых решений, разработки стратегии и тактики, координации и разработки конкретных программ кампании:
Концепция избирательной кампании - идея, основной "образ" планируемой кампании:
Медиатизация кандидата направлена на формирование необходимого образа кандидата и продвижение его через каналы информации (прежде всего, используя СМИ):
Определение целевых групп - поиск ответа на вопрос, для кого и как будет проводиться данная избирательная кампания:
Основная стадия выборной кампании - период от принятия решения о вступлении в борьбу до подведения итогов голосования:
Основной задачей комитета по стратегическому планированию является убеждение кандидата в правильности предлагаемого решения:
Основным аналитическим и исполнительным органом избирательной кампании, который призван реализовать все основные функции предвыборной деятельности, является штаб кандидата:
План избирательной кампании пишет одно лицо:
Построение коалиции избирательной кампании - получение поддержки общественных организаций, спонсоров, элиты:
Процесс выявления "полных" ресурсов избирательной кампании носит итерационный характер:
Ресурсы власти - все те средства, использование которых обеспечивает влияние на объекты власти в соответствии с целями субъекта:
Рыночная модель проведения выборных кампаний является базой для создания методов политического маркетинга:
Создание оптимальной ролевой и психологической структуры коллектива штаба кандидата - важнейшее условие успешной избирательной кампании:
Степень убежденности отражает процент избирателей, отличающихся постоянством при голосовании:
Стратегия избирательной кампании - общая направленность. содержание и порядок действий кандидата и его команды по достижению своих целей в избирательной кампании: