СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1469.04.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:42:38
Описание:
Политические технологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Аффект бедности" - такое состояние, когда у людей неизбежно происходит сравнение собственного положения с доходами и уровнем жизни других:
Административно-командная модель избирательной технологии - модель, пользователями которой реально могут стать лишь кандидаты или избирательные объединения, обладающие властно-распорядительными полномочиями:
В современной России необходимо учитывать элементы менталитета при перенесении избирательных технологий с Запада в Россию:
Заставить избирателя осознать свою роль гражданина и задуматься о будущем - основная задача политической рекламы, рассчитанной на апатично-индифферентного избирателя:
Избирательная кампания - непрерывный процесс принятия и исполнения управленческих решений:
Избирательная технология - совокупность логически взаимосвязанных моделей, методов и конкретных способов подготовки, организации и проведения избирательных кампаний:
Избирательные кампании 1990 года - начало формирования политической элиты России:
Избирательные кампании 1990 года - первые попытки внедрения в предвыборную борьбу в России последовательных избирательных технологий:
Менталитет - регулярно воспроизводимый и внутренне непротиворечивый способ восприятия окружающей действительности, сложившийся у той или иной части населения:
Неструктурированная модель избирательной технологии - модель, в которой основным ресурсом является сам кандидат, планирующий и исполняющий сам все агитационные акции:
Организационно-партийная модель избирательной технологии - модель, в которой основной упор делается на работу региональных организационных структур того или иного избирательного блока или партии:
Оценка избирательной кампании по интегральному показателю - оценка, основанная на приведении различных критериев к единому знаменателю:
Оценка результативности избирательной кампании - комплексный анализ всех результатов кампании:
Партийные активисты и организационные структуры - главные действующие фигуры в организационно-партийной модели:
Политизация общества, разделение его на несколько остро конфронтирующих групп - излюбленный прием политических маркетологов:
Разработка новых методов и технологий проведения избирательных кампаний - актуальная задача для кандидатов:
Рыночная модель избирательной технологии - модель, когда кандидат или избирательное объединение рассматривается как товар, который консультанты и организаторы кампаний должны продать покупателям-избирателям:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .