"Аффект бедности" - такое состояние, когда у людей неизбежно происходит сравнение собственного положения с доходами и уровнем жизни других:
Административно-командная модель избирательной технологии - модель, пользователями которой реально могут стать лишь кандидаты или избирательные объединения, обладающие властно-распорядительными полномочиями:
В современной России необходимо учитывать элементы менталитета при перенесении избирательных технологий с Запада в Россию:
Заставить избирателя осознать свою роль гражданина и задуматься о будущем - основная задача политической рекламы, рассчитанной на апатично-индифферентного избирателя:
Избирательная кампания - непрерывный процесс принятия и исполнения управленческих решений:
Избирательная технология - совокупность логически взаимосвязанных моделей, методов и конкретных способов подготовки, организации и проведения избирательных кампаний:
Избирательные кампании 1990 года - начало формирования политической элиты России:
Избирательные кампании 1990 года - первые попытки внедрения в предвыборную борьбу в России последовательных избирательных технологий:
Менталитет - регулярно воспроизводимый и внутренне непротиворечивый способ восприятия окружающей действительности, сложившийся у той или иной части населения:
Неструктурированная модель избирательной технологии - модель, в которой основным ресурсом является сам кандидат, планирующий и исполняющий сам все агитационные акции:
Организационно-партийная модель избирательной технологии - модель, в которой основной упор делается на работу региональных организационных структур того или иного избирательного блока или партии:
Оценка избирательной кампании по интегральному показателю - оценка, основанная на приведении различных критериев к единому знаменателю:
Оценка результативности избирательной кампании - комплексный анализ всех результатов кампании:
Партийные активисты и организационные структуры - главные действующие фигуры в организационно-партийной модели:
Политизация общества, разделение его на несколько остро конфронтирующих групп - излюбленный прием политических маркетологов:
Разработка новых методов и технологий проведения избирательных кампаний - актуальная задача для кандидатов:
Рыночная модель избирательной технологии - модель, когда кандидат или избирательное объединение рассматривается как товар, который консультанты и организаторы кампаний должны продать покупателям-избирателям: