Абстинентный синдром - группа симптомов различного сочетания и степени тяжести, встречающихся при увеличении потребления психоактивного вещества (алкоголя):
Антинаркотическая профилактика - система мер, позволяющая выделить подсистему профилактической деятельности в образовательной среде, которая имеет свои цели, задачи и средства:
Коррекция - система действий, которая связана с устранением, сглаживанием, снятием причин, условий и факторов, которые вызывают те или иные отклонения в развитии личности:
Медицинская реабилитация - система мер, предполагающая сохранение и восстановление здоровья человека на уровне, обеспечивающем его дееспособность:
Метод убеждения - показ реальной действительности человеку, утратившему с ней связь, доступным для его восприятия способом:
Методы и средства социального контроля должны быть адекватны конкретным видам девиантного поведения:
При формирующейся психопатии неустойчивого, возбудимого круга реабилитационные мероприятия связаны в основном с коррекционно-воспитательной работой:
Профилактика - система действий, которая предполагает работу с конкретными отклонениями и направлена прежде всего на личность алкогольно-зависимого, его поведение:
Психологическая поддержка детей и подростков с отклонениями в поведении направлена прежде всего на восстановление их нормального психолого-социального статуса, на их адекватную самореализацию за счет проработки психологических трудностей и проблем:
Психологическая реабилитация - психологическое сопровождение перестройки личности алкоголика в процессе пребывания в реабилитационном центре или амбулаторно:
Реабилитация - комплексная, многоуровневая, этапная и динамическая система взаимосвязанных действий, направленных на восстановление лиц с алкогольной зависимостью в статусе, здоровье, дееспособности на личностном и социальном уровнях:
Реабилитация - комплексная, многоуровневая, этапная и динамическая система взаимосвязанных действий, направленных на восстановление лиц с алкогольной зависимостью в статусе, здоровье, дееспособности на личностном и социальном уровнях:
Соблюдение правила объективности предполагает, что консультируемый подросток активен, он самостоятельно разрешает собственные затруднения, но с помощью консультанта: