В ходе психического и социального развития человек объективно включается во все большее количество связей и отношений:
Выполняемая человеком деятельность, являющаяся постоянным источником обогащения психики, изначально более узкая, чем вызывающие ее потребности и мотивы:
Интенсивность, глубина и временные рамки проявления критических периодов зависят от индивидуальных особенностей человека и конкретных условий осуществления им профессиональной деятельности:
Критерии - признаки, на основании которых производится оценка, определение или классификация чего-либо:
Накопление специалистом опыта осуществления определенного вида деятельности ведет к выделению типового, присущего именно этой деятельности:
Профессионализация - многоэтапный процесс, начинающийся с выбора и принятия человеком профессии и заканчивающийся с прекращением занятия трудовой деятельностью:
Профессиональная зрелость - способность специалиста к самостоятельному и эффективному решению профессиональных задач, возрастающая с переходом человека на последующую стадию профессионализации:
Профессиональное развитие - многоэтапный процесс, начинающийся с выбора и принятия человеком профессии и заканчивающийся с прекращением занятия трудовой деятельностью:
Профессиональное развитие - одна из форм социализации личности, часть жизненного пути и специфическая форма активности, опирающейся на общее психическое развитие человека:
Профессия - совокупность и специфическая организация предметов, средств и результатов деятельности, служащие предметно-инструментальной основой для овладения этой деятельностью конкретным специалистом:
Профессия - совокупность и специфическая организация предметов, средств и результатов деятельности, служащие предметно-инструментальной основой для овладения этой деятельностью конкретным специалистом:
Развертывающееся в процессе реальной деятельности взаимодействие мотивационных и операционных механизмов способствует развитию профессионально важных качеств специалиста:
Субъективные условия - такие особенности субъекта профессиональной деятельности, которые предопределяют характер отражения объективных условий и оказывают влияние на возможность и качество осуществления профессиональной деятельности: