Арттерапия недостаточно эффективна в использовании с детьми младшего дошкольного возраста:
Всегда сохраняется приоритет коррекции каузального типа:
Значение арттерапии с возрастом увеличивается:
Коррекционные цели в отечественной и зарубежной психологии совпадают:
Механизм "отстранения" - взгляд на конфликт с позиции внешних точек зрения, "невключенная" оценка проблемы:
Моделирование является "модельным" видом деятельности в коррекционной работе:
Одним из эффектов коррекционной работы является повышение жизнестойкости ребенка:
Оптимизация социальной ситуации развития является основной задачей коррекционной работы:
Оценка и интерпретация рисунка строится независимо от уровня интеллекта ребенка:
Первый этап коррекционной работы - планирование:
Положительный аффект, возникающий в ходе арттерапии, появляется в соответствии с психологическим механизмом "сдвиг мотива на цель":
Правомерно строить программу коррекционной работы, опираясь на понятие "патология развития":
Принимать решение о необходимости коррекционных занятий всегда должен ребенок:
Принцип коррекции "сверху вниз" опирается на приоритет развития над обучением:
Принцип нормативности проектирования коррекционных программ опирается только на индивидуальность детского развития:
Принцип системности объединяет коррекционные, профилактические и развивающие задачи:
Результатом проведения арттерапии является повышение интеллектуального уровня: