Антипатия никогда сразу же не переходит в симпатию, и наоборот:
Взаимоотношения (в психологии) - система межличностных установок, ориентаций, ожиданий, определяемых совместной деятельностью, проживанием:
Если клиент, рассказывая о межличностных конфликтах, ничего не говорит о себе, это означает, что он сам виновен в возникновении конфликтной ситуации:
Если клиента беспокоит состояние дел в области межличностных отношений, то действительно у него всегда можно обнаружить и проблемы личностного плана:
Интерес можно считать эмоционально окрашенной установкой, направленной на тот или иной вид деятельности или на какой-либо объект:
К внутренним причинам затруднений в общении относятся отсутствие или слабое развитие у человека интереса к людям, неуверенность человека в себе, боязнь быть отвергнутым:
Консультант-психолог обязан всегда проводить психодиагностику, если клиент обратился с жалобами на возникшую у него проблему:
Неспособность клиента быть лидером является врожденной особенностью:
Неумение высказывать комплименты и правильно реагировать на них всегда ставит человека в неловкое положение:
Оказывание положительного впечатления на людей обусловлено как объективными, так и субъективными причинами:
Под оптимальной формой общения понимается отсутствие или слабое развитие у данного человека интереса к людям:
Причины отсутствия межличностных симпатий людей действительно могут быть недостаточно осознаваемыми:
Проблема отсутствия интереса человека к людям является проблемой мотивационного характера:
Психолог-консультант может предложить клиенту внимательно понаблюдать за тем, как люди, с которыми клиент общается, реагируют на его действия и высказывания:
Умение точно воспринимать и оценивать социальные роли людей является обязательным для психолога-консультанта: