СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1442.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:43
Описание:
Психологическое консультирование в образовательных учреждениях - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вид некорректного поведения психолога-консультанта, когда он сходит с партнерской позиции и предстает перед клиентом в роли учителя, называется
Вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями, называется
Вид сенситивности, включающий в себя способность наблюдать, видеть и слышать другого человека и одновременно запоминать, как он выглядел и что говорил, - это
Вид сенситивности, включающий способность понимать типичного представителя той или иной социальной группы и использовать это понимание для предсказания его поведения, - это
Вид сенситивности, подразумевающий способность понимать своеобразие каждого человека, - это
Вид сенситивности, подразумевающий способность человека выбирать и применять теории для предсказания чувств, мыслей и действий других людей, - это
Выход из конфликтной ситуации с помощью третьей стороны, не вовлеченной в конфликт, - это
Выход из конфликтной ситуации, предполагающий прямолинейное навязывание определенного решения ситуации, - это
Выход из конфликтной ситуации, предполагающий, что никто из участников не принимает мнения другого и ситуация доходит до взаимных оскорблений, - это
Выход из конфликтной ситуации, предполагающий, что одна из сторон соглашается с претензиями другой в данный момент, чтобы снять эмоциональное напряжение, - это
Выход из конфликтной ситуации, сопровождающийся открытым обсуждением мнения сторон и принятием решения, приемлемого для всех, - это
Гипноз, вызванный самовнушением, один из приемов аутогенной тренировки, - это
Дефицит общения, недостаточное по количеству и качеству общение ребенка с окружающими людьми - это
Комплекс методов, направленных на формирование адекватных внутренних средств деятельности человека по управлению собственным состоянием, - это методы
Кризисный период в жизни семьи, связанный с тем, что супруги узнают недостатки друг друга, происходит изменение их образа жизни, психологического статуса, - это
Кризисный период в жизни семьи, характеризующийся появлением психологической усталости друг от друга, стремлением к новизне в отношениях, - это
Модель помощи семье, когда в основе семейных трудностей лежат болезни и задача консультирования - диагноз, лечение и адаптация членов семьи, называется
Модель помощи семье, когда консультант вместе с родителями анализирует ситуацию и намечает программу действий, ориентируясь на универсальные способы воспитания, называется
Модель помощи семье, когда причины трудностей лежат в области общения или личностных особенностях членов семьи, называется
Неосознаваемое образование, обусловливающее структуру и направленность сознания, феномен душевной жизни человека, называется
Неосознаваемый или частично осознаваемый настрой, готовность субъекта к определенному восприятию, переживанию, поведению - это
Оборот речи, заключающийся в употреблении слов или выражений в переносном смысле на основе какой-либо аналогии, сходства, сравнения, - это
Общие жизненные убеждения и взгляды человека, которые служат ориентирами его деятельности, - это
Определенная защищенность сознания от воздействий, способных против воли человека изменять его психические состояния, психологические характеристики и поведение, - это
Педагоги с преобладанием вербального интеллекта, эмоционального отчуждения, педантичной холодности, больших социальных претензий, - это педагоги
Педагоги с преобладанием гибкости, активности, требовательности к себе, имеющие высокие интеллектуальные притязания, склонные к эмоциональному сотрудничеству, - это педагоги
Педагоги с преобладанием общего интеллекта, принятием ответственности на себя, эмоционального отчуждения, интеллектуальной инертности, - это педагоги
Педагоги с преобладанием общей активности, развитого вербального интеллекта, часто испытывающие отчуждение и эмоциональный дискомфорт, - это педагоги
Переход представления о движении в реальное выполнение, появление нервных импульсов, обеспечивающих движение, как только у человека возникает представление о нем, называется
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы - это
Потребность человека в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви - это
Прием активного слушания, предполагающий повторение высказывания клиента в вопросительной форме, - это
Прием активного слушания, предполагающий прямое описание психологом переживаний клиента, называется
Прием активного слушания, суть которого - возвращение смысла высказывания клиента при помощи использования других слов, - это
Проигрывание ситуаций в условиях видеозаписи взаимодействия родителей и ребенка с последующим ее просмотром и анализом - это
Процесс воздействия на психическую сферу человека с целью направленного изменения его эмоционального состояния, мотивации, убеждений - это
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний - это
Психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта и препятствующее выполнению каких-либо действий, - это
Психопатологический синдром, выраженный в стойкой уверенности человека в собственной неполноценности как личности, - это
Психотерапевтический метод широкого профиля, используемый как средство психологической саморегуляции состояний, - это
Психотехнические игры, направленные на избавление человека от эмоционально отрицательного состояния, - это
Психотехнические игры, направленные на развитие вербального самовнушения педагога с целью преодоления трудных ситуаций или подготовки к занятиям, - это
Психотехнические игры, способствующие адаптации педагога к профессиональной деятельности, к смене коллектива, развитию самоконтроля, - это
Психотехнические игры, способствующие снятию психологического напряжения и расслаблению, - это
Психотехнические игры, способствующие формированию умения правильно ориентироваться в ситуациях общения, - это
Синдром патологии детского психического и личностного развития, возникающий в первые годы жизни ребенка вследствие дефицита воспитания, - это
Система психологических воздействий, направленных на изменение межличностных отношений в семье, привитие ребенку и членам его семьи социально приемлемых навыков поведения и способов личностного реагирования, называется
Система регуляторных механизмов, которые направлены на устранение или сведение к минимуму негативных, травмирующих личность переживаний, - это
Состояние покоя, расслабленности, возникающее вследствие снятия напряжения, после сильных переживаний или физических усилий, это
Способ взаимодействия с детским коллективом, определяемый через отношение педагога к детям, называется
Способ защиты от манипулирования, предполагающий контроль воздействия с целью подчинения собеседника, называется
Способ защиты от манипулирования, предполагающий контроль информации о субъекте, сокращение подачи информации, искажение общения, называется
Способ защиты от манипуляции, предполагающий ограждение себя, самоизоляцию, создание смысловых и ролевых барьеров - это
Способ защиты от манипуляции, предполагающий сокращение информации, стереотипизацию общения с целью уменьшения угрозы, называется
Способ противодействия манипуляции, предполагающий увеличение дистанции, прерывание контакта, выведение себя за пределы влияния, - это
Способ противодействия манипуляции, предполагающий удаление агрессора, ответную агрессию, моральное уничтожение - это
Способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений - это
Способность фиксировать, запоминать и интерпретировать совокупность сигналов, получаемых от другого человека или группы, называется
Способность человека понимать и прогнозировать чувства, мысли и поведение другого человека - это
Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия - это
Стрессовое состояние человека, характеризующееся изнеможением, усталостью, конфликтностью, раздражительностью, головной болью и бессонницей, потерей уверенности в себе, - это
Сформированность различных сторон педагогической деятельности и педагогического общения на уровне, обеспечивающем устойчивые положительные результаты в обучении, воспитании и развитии учащихся, - это
Творческие возможности человека, способность человека к конструктивному, нестандартному мышлению и поведению - это
Тип поддержки, при котором психолог представляет клиента слабым и передает ему свой оптимизм, называется
Тип семейного воспитания, основанный на взаимоуважении и доверии, способствующей развитию личности ребенка, - это _________ стиль.
Тип семейного воспитания, характеризующийся пассивной позицией родителей по отношению к ребенку, вседозволенностью и безнадзорностью, - это
Тип семейного воспитания, характеризующийся чрезмерным беспокойством родителей, излишним контролированием действий ребенка, - это
Тренинг поведения, осуществляемый с помощью ролевых игр и программы видеотренинга, называется
Тренинг, направленный на развитие гибкости и оригинальности мышления, способности к решению проблемных ситуаций, называется
Тренинг, направленный на развитие чувствительности в восприятии окружающего мира, других людей и самих себя, называется
Тренинг, направленный на формирование и развитие умений, навыков и установок эффективного общения, называется
Упражнения, направленные на достижение психотерапевтических целей гармонизации внутреннего мира, ослабление психической напряженности, развитие внутренних психических сил человека, называются
Уровень развития коллектива, характеризующийся единством целей и задач, сходством ценностных ориентаций всех членов коллектива, - это
Уровень развития коллектива, характеризующийся рациональным распределением функций между всеми членами коллектива, - это
Установка, предписывающая человеку определенные способы поведения или ценностные ориентации, - это
Устойчивая система способов деятельности и общения, обусловленная типологическими и психофизиологическими особенностями человека, - это
Характерные черты педагогического мастерства, складывающиеся под влиянием опыта педагога и определяющие манеру педагогических действий - это
Экспертный анализ профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности, общения с позиций результативности, - называется
Этап психологического консультирования, на котором психолог изучает документацию и вырабатывает план проведения консультации, называется
Этап психологического консультирования, на котором психолог оказывает клиенту психологическую поддержку и вырабатывает алгоритм решения проблемы, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .