Бихевиоризм (Б.Скиннер, Д.Уотсон, А.Бандура, А.Эоллис)
Виды консультаций
Виды психологического консультирования
Высший уровень - креативный
Глубинная психология (З.Фрейд, А.Адлер, К.Юнг, Э.Берн)
Гуманистическая психология (К.Роджерс, Ф.Перлз, В.Франкл, Дж.Морено)
Дети с нарушением процессов ассимиляции и аккомодации
Диагностика психологического здоровья
Индивидуальные консультации
История развития ребенка
Компоненты психологического здоровья
Консультативная беседа
Малоформализованные методы
Методика индивидуального консультирования по Г.С.Абрамовой
Методы психодиагностики
Модель интерью
Направления деятельности психолога
Неспецифический психологический инструментарий
Низший уровень - дезадаптивный
Организация работы психологической службы в образовательном учреждении
Основные теории и методические подходы в консультировании
Основы психологического кнсультирования
Особенности индивидуального консультирования в образовательном учреждении
Оформление кабинета психолога
Первый этап - структурирование, достижение взаимопонимания
Принципы организвции диалога консультанта с клиентом
Принципы поведения консультанта
Причины нарушений психического здоровья у детей
Профессиональные зоны кабинета психолога
Психологическая диагностика в образовательном учреждении
Психологическая помощь
Психологический инструментарий
Психологическое здоровье как цель психологического консультирования
Развитие ребенка
Сеансы психологической разгрузки
Социально-психологический тренинг
Специфический психологический инструментарий
Средний уровень - адаптивный
Стандартизированные психологические тесты
Строго формализованные методы
Типы бесед
Типы вопросов
Требования к личности психолога
Уровни психологического здоровья
Факторы риска нарушений психологического здоровья
Формы организации работы в деятельности психолога
Этапы психодиагностического обследования