Авторитарный стиль руководства образовательным процессом исходит из принципа ''власть авторитета'':
Авторитет руководителя определяет достоинство, сила, власть:
Деятельность руководителя не предполагает соблюдения организационных и кадровых условий:
Закон достижения кадровых целей в управлении образованием предполагает учет следующих условий: однонаправленность действий всех субъектов, согласованность их действий, специализация:
Закон самосохранения ориентирован на лучшие качества человека:
Закон управления образовательным процессом - причинно-следственные зависимости, характерные для образовательного процесса:
Идея лекции - приоритет в управлении психологическим обеспечением образовательной деятельности должен отдаваться созданию, поддержанию и развитию условий, необходимых для ее успешного осуществления:
Лидер - неформальный руководитель коллектива:
Первое звено управленческого цикла в образовательном процессе предполагает изучение проблемы, принимаемой для решения:
Психология управления образовательной деятельностью - отрасль научных и прикладных знаний психологии и управления, характеризующих психолого-педагогические закономерности управленческих отношений:
Системный подход в управлении - способ мышления руководителя, связанный с конкретной ситуацией для достижения целей:
Управление в образовании предполагает дачу соответствующих указаний, распоряжений. требующих неукоснительного исполнения:
Управление образовательным процессом характеризует гуманная, человеческая сущность:
Управленческий цикл в образовании включает шесть звеньев:
Целевая структура управления предполагает прямое воздействие на объект управления и сосредоточение в одних руках всех функций руководства: