СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1437.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:37
Описание:
Диагностика и коррекция мотивации учения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В 14-15 лет профессиональные интересы характеризуются высокой изменчивостью, слабо интегрированы, не связаны с психологическими особенностями личности и являются в основном познавательными:
В широком смысле интерес - познавательная потребность:
Интерес к коллекционированию появляется в младшем школьном возрасте:
Квазипотребности - ненастоящие потребности, которые обладают такой же побудительной силой, как и настоящие:
Моделирующие методы Макклелланд рассматривал как эффективное средство повышения мотивации достижения:
На тренинговых занятиях участники обсуждают обнаруженные собственные поведенческие стратегии:
Один и тот же стимул при его правильном применении одинаково влияет на мотивацию разных учеников:
Одним из обязательных условий успешности коррекции мотивации является подбор заданий, выполнение которых связывается с успешностью:
Познавательный интерес и внимание взаимосвязаны:
Предлагаемые школьникам проблемные ситуации должны находиться в зоне их реальных учебных возможностей:
Регулярное удовлетворение потребности создает положительное отношение (интерес) к объекту или деятельности, удовлетворяющим потребность:
Ролевая гибкость влияет на качество синхронизации совместных действий:
Стимул - внутреннее побуждение человека к активной деятельности:
Стимул - целесообразное, относительно соответствующее изменяющимся условиям установление равновесия между средой и организмом:
Стратегии - часто повторяющиеся способы построения действия:
Учебный интерес формируется на фоне обязательного усвоения учебного материала:
Частое ощущение неудачи может привести к диссоциации между собственными действиями и полученными результатами:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .