СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1437.03.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:37
Описание:
Диагностика и коррекция мотивации учения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автор концепции о внешнем и внутреннем локусе контроля - Дж. Роттер:
Для коллективистской направленности соревновательного мотива характерна успешность выступления и в командных, и в личных соревнованиях:
Закон Йеркса - Додсона гласит, что чрезмерная стимуляция приводит к замедлению скорости научения:
Измерение силы мотива строится на субъективных оценках, выявляемых с помощью различных опросников:
Люди с высоким интеллектом часто испытывают трудности в выборе целей и средств их достижения:
На процесс формирования мотивации не влияют этнические и национальные особенности:
Неясность цели, ее неконкретность повышает мотивацию достижения:
Оптимум стимуляции зависит от трудности задачи:
Отсутствие регулярных опросов с отметками чаще снижает учебную мотивацию:
Подражание создает основу для групповой мотивации и группового поведения:
Подражание является одним из психологических механизмов формирования мотивации:
При интропунитивной форме реагирования на неудачи у человека возникает агрессивная реакция, направленная на внешние объекты:
При средней дистанцированности достижимости от потребности наблюдается наибольшая сила побуждения:
При экстрапунитивной форме реагирования на неудачи действия продолжают осуществляться даже тогда, когда они уже не целесообразны:
Проблемность создается за счет противоречий в изучаемом материале:
Сила мотива и эффективность деятельности зависят от того, насколько ясно осознается человеком цель, смысл деятельности:
У интровертных детей, по сравнению с экстравертными, эффективность деятельности повышается при порицании:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .