СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1437.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:35
Описание:
Диагностика и коррекция мотивации учения - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В методике «Светофор», разработанной в лаборатории Л.И. Божович выявляются
В основе интервью лежит
В процессе формирования учебной мотивации
В психологии установлено, что прерванное (внешними обстоятельствами) в ходе решения задание в большинстве случаев
Возникновение интереса к процессам каузальной атрибуции обычно связывают с работами американского психолога
Вопросы в анкетах типа «Почему Вы сделали так-то и так-то?», «Ради чего Вы поступили подобным образом?» называются
Выраженность побуждений, степень активизирующего и регулирующего воздействия мотивов на поведение и деятельность человека характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
Главным приемом изучения эмоций педагогами является
Готовность к достижению предвосхищаемого результата действия характеризует установку
Группу отстающих школьников характеризует
Длительность сохранения мотивации через некоторое время и в разных ситуациях, в том числе в сложных и экстремальных условиях характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
Добровольное принятие учеником на себя заданий повышенной трудности, наличие широкого спектра целей - все это характеризует аспекты, позволяющие психологу и педагогу оценивать состояние
Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание; стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность; преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении; отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость - все это характеризует _____________ целей.
Желание, предположение, замысел что-то сделать - это
Задания, где ученик должен письменно закончить такие, например, предложения: «Меня интересуют такие стороны учебной работы, как ...»; «В учебном предмете меня интересуют ...»; «Я предпочитаю выполнять трудные (легкие) задания, так как ...»; «Больше всего я люблю заниматься ...» - характеризуют
Заключение, суждение об ученике, его характеристика должны
Индивидуализированное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, осознаваемое как «значение - для - меня» усваиваемых субъектом безличных знаний о мире, называется
Интенсивность, насыщенность (частота возникновения в единицу времени или на компонент учения) и устойчивость характеризуют эмоции по
Интерпретация субъектом причин, мотивов поведения других людей называется
К динамическим качествам мотивов принадлежит их
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся
К числу аспектов, позволяющих психологу и педагогу оценивать состояние постановки цели у школьников, относится
К экспериментальным приемам изучения мотивации совместной учебной деятельности школьников относятся
Качественное разнообразие мотивационных факторов характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
Количество и сила побуждений, действующих в одном направлении в определенный временной период, носит название
Легкость перехода от одного побуждения к другому характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
М. В. Матюхина (1984) пришла к выводу, что для выявления наименее осознаваемых мотивов учения у младших школьников целесообразно использовать методики
Метод экспертных оценок основан на предположении о том, что
Методами, наиболее надежными для изучения мотивации учащихся и наиболее приемлемыми для учителя могут быть
Методика «Веселый-грустный» (Е.П. Ильин) предназначена для оценки
Методика «Определение у старших дошкольников сформированности внутренней позиции школьника» (Е.П. Ильин) рассчитана на возраст детей
Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича выявляет два класса ценностей
Многообразные проявления эмоциональной жизни человека делятся на аффекты, собственно эмоции, чувства, настроения и
Мотив желательности общения носит название
Мотивационные тенденции, реализация которых блокирована внешними или внутренними преградами, проявляющиеся и закрепляющиеся в различного рода адаптивных поведенческих паттернах, называются
Мотивировка и мотив
Н. С. Копеина в результате исследования пришла к выводу, что нецелесообразно проводить обследования учащихся самим учителем по причине того, что
Наиболее популярным для исследования и диагностики потребностно-мотивационной сферы личности является такой классический проективный тест, как тест
Направленность мотивов на определенную сторону жизнедеятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
Неумение школьника поставить цель для нахождения лучшего способа действия или неумение ее достигать называется
Общее отношение к учению, как правило, достаточно хорошо фиксируется и обнаруживается по таким признакам, как
Одним из операциональных индикаторов, лежащих в основе оценки интенсивности и устойчивости мотивации, является
Опросник "ОТеЦ" (автор Сенин И.Г.) предназначен для выявления и оценки
Особый класс психических процессов и состояний, отражающих в форме непосредственных субъективных переживаний значимость для человека явлений и ситуаций, называется
Отражение в сознании человека предмета мотивации и способа его достижения характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
Первым этапом в психологическом изучении мотивации учения должен быть этап
По данным М. В. Матюхиной, учителя оценивают мотивы обучения школьников
По качественным параметрам эмоциональные проявления делятся на
Подвижность связей, существующих между разными уровнями организации мотивационной сферы характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
Полная и объективная оценка мотивации учащихся требует привлечения различных типов данных, характеризуемых буквами
Потребность в достижении - это тенденция
Предметом психологического изучения и анализа учебной мотивации (по мнению А.К. Марковой) должны в первую очередь быть такие компоненты мотивационной сферы ученика, как его
При анализе результатов заданий на выбор можно оценивать
При изучении психологических особенностей мотивации учащегося надо
Прием изучения мотивации, когда ученикам предлагается решить задачу, а после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим, - называется
Прием изучения мотивации, при котором изучается то, как ученик ставит самостоятельные задачи и берет повышенные задания по своей инициативе, называется
Прием изучения мотивации, при котором учитель прерывает решение, уходит из класса, а через некоторое время возвращается и изучает, кто из детей продолжил решение, носит название
Прием, в котором ученикам предлагается решить задачу, а после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим, называется приемом
Прием, когда в конце урока учитель дает задание, которое дети заведомо не успевают выполнить до звонка, а затем, не выражая своего отношения к завершению задания, говорит ученикам, что урок окончен и они могут заниматься чем хотят, - носит название
Психическое состояние, вызванное какими-нибудь сильными ощущениями, впечатлениями, - это
Радость, удовлетворение, уверенность, гордость, достоинство, удивление, конструктивное сомнение - все эти эмоции относятся к типу
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название
Различие между реальными достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название
Ранговая упорядоченность строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности, характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
Распространенность существующих мотивов на целый ряд видов деятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
Сводная психологическая характеристика учителем мотивации учения школьников включает в себя
Складывающееся на основе опыта устойчивое предрасположение к определенной форме реагирования - это
Совокупность психодиагностических методик, использующих вопросы, адресуемые испытуемым, носят название
Совпадение личных целей (мотивов) с общественными или с мотивами других людей - это
Сознательная, основанная на опыте человека психологическая связь его с различными сторонами объективной реальности, выражающаяся в его действиях, реакциях и переживаниях - это
Способность к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений называется
Стимульным материалом в методике «Веселый/грустный» является (ются)
Страх, обида, досада, скука, беспокойство, унижение - все эти эмоции относятся к типу
Структурно организованный набор письменных вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, называется
Тест «Несуществующее животное» диагностирует
Убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться (в методике Рокича) характеризует ценности
Убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации (в методике Рокича) характеризует ценности
Уровень самооценки в методике, разработанной Е.И. Савонько (1972), определяется
Характеристика поведения, указывающая на интенсивность и авторство усилий человека (психических и физических), направленных на достижение цели, - это
Целенаправленное, систематическое восприятие исследуемого объекта, на основе регистрации избранных единиц, характеризующих особенности изучаемого явления - это
Эмоции отличаются по таким динамическим параметрам, как
Эмоциональная положительная или отрицательная окраска характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, называются
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, например, состояние подавленности, тоски, отчаяния, грусти и т.п., носят название
Эффект, проявляющийся в навязчивых повторяющихся (персеверирующих) нереализованных действиях, носит название эффекта
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .