СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1437.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:35
Описание:
Диагностика и коррекция мотивации учения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Б. Г. Ананьев связывает кризис обучения в вузе с необходимостью в специализации:
Высокая степень принятия профессии обуславливает устойчивую учебную мотивацию:
Высокий уровень интеллектуального развития связан с положительными мотивационными тенденциями:
Достижение высоких уровней мотивации предполагает прохождение всех более низких:
Мотивация слабых студентов направлена в большей степени на достижение конечных целей учебной деятельности:
Одной из характеристик учебной мотивации является ее устойчивость:
Организация образовательного процесса влияет на учебную мотивацию:
Особенности мотивации - субъективный (психологический) фактор учебных достижений:
Прагматические мотивы более характерны для слабоуспевающих студентов:
Престижная мотивация - мотивация к самоутверждению в коллективе:
Профессиональные и познавательные мотивы являются основными в структуре учебной мотивации студента:
Содержание учебного предмета может мотивировать положительное отношение к его изучению:
Социальные мотивы входят в структуру учебной мотивации студента:
Специфика учебного предмета влияет на учебную мотивацию:
Среди социогенных потребностей наибольшее влияние на эффективность учебной деятельности оказывает потребность в общении:
Существенное влияние на успешность учебной деятельности оказывают сила мотивации и ее структура:
Чем младше школьник, тем меньше зависимость действенной мотивации от характера учебной ситуации и жесткости контроля учителя:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .