В деятельностном подходе операциональный и мотивационный компоненты рассматриваются в единстве:
В рамках теории атрибуции сформулированы способы, которыми учителя влияют на убеждения учащихся о том, что является причиной их успехов и неудач:
Важно подчеркивать значение способностей, а не усилий (или стратегий) учеников:
Гуманистическое обучение в большой степени опирается на внешнюю мотивацию:
Идея высокоинтенсивных переживаний ("пик-переживаний") - ключевая в теории Макклелланда:
К содержательным характеристикам мотивации учения относятся внутренние особенности учебной деятельности:
Мотивы, не связанные с учебной деятельностью могут оказывать положительное влияние на процесс и результат обучения:
Потребность в самовыражении никогда не может быть полностью удовлетворена:
Развитие внутренней мотивации учения происходит как сдвиг цели учения на внешний мотив:
С точки зрения Гецберга, для формирования мотивов учебной деятельности необходимо предоставление свободы выбора:
Следует концентрировать усилия на уменьшение тех страхов, которые мотивируют желание избежать достижения цели:
Согласно теории побуждения, человек хочет получить то, что ему приятно и избегает того, что ему неприятно:
Стремление к умелому и эффективному освоению мира лежит в основе мотивации обучения:
Существуют конфликты по типу "сближения - сближения":
Теория атрибуции базируется на положении о том, что у человека существует мотивация понять и объяснить свое поведение и его результаты:
Управление учебной мотивацией требует учета ее структурной организации, динамичности, возрастной обусловленности:
Успешность выполнения данного задания другими указывает на трудность задания: