СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1422.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:32
Описание:
Диагностика профессиональных способностей персонала - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В основе типологического подхода лежит
Влияние силой примера, когда исполнитель отождествляет себя с руководителем или испытывает к нему сильную симпатию и слепо верит в его способности, - это
Влияние через привитые культурой ценности - самый распространенный тип власти -
Влияние через разумную веру. Распространяется все больше и становится эффективной благодаря возрастанию сложности технологии и размера организаций - это
Вполне определенная и относительно устойчивая, обладающая внутренним единством совокупность принципов, форм, методов и приемов управления (руководства), а также особенностей поведения и взаимоотношений субъекта управления с окружающими в процессе осуществления этой деятельности, - это
Группа специалистов и руководителей, готовящихся к работе в рамках новых направлений (при диверсификации производства, разработке новых товаров и технологий), - это
Группа специалистов и руководителей, которые должны в будущем обеспечить эффективное функционирование организации, - это
Деятельность руководителей трудовых коллективов, состоящая из: постановки проблем, принятия решений, планирования, прогнозирования, снижения трудоемкости обработки управленческой информации, механизации и автоматизации трудоемких процессов и т.п., является
К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как внешняя привлекательность личности. Это качество называется
К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как самоконтроль, самокритичность, самооценка. Это качество называется
К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как умение быстро устанавливать контакт с людьми. Это качество называется
К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как умение в совершенстве владеть своим словом, т.е. умение внушать и убеждать. Это качество называется
К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как умение сопереживать, улавливать настроение людей, выявлять их установки и переживания. Это качество называется
К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как физическая тренированность, самовнушаемость, умение переключаться и управлять своими эмоциями. Это качество называется
К психолого-педагогическим качествам руководителя по В.М. Шепелю относятся: 1) коммуникабельность; 2) эмпатия; 3) способность к психоанализу; 4) стрессоустойчивость; 5) красноречивость; 6) визуальность. Правильным ответом является
Личность, стихийно выдвигающаяся или выдвигаемая группой (коллективом) на роль неофициального руководителя, способная регулировать внутригрупповые межличностные отношения, объединять людей и направлять их деятельность на достижение какой-либо цели, - это
Метод, который заключается в том, что претендента на вакантную должность ставят в определенную ситуацию и предлагают решить сложную управленческую задачу, называется
Метод, осуществляемый на основе изучения документальных источников на кандидата, а также результатов профессионально-психологического отбора, называется
Метод, при котором делается заключение на основе качественных и количественных параметров результатов трудовой деятельности в организации за определенный период времени, а также дается эмпирическая оценка возможности оказывать влияние на результаты работы возглавляемого подразделения и организации, называется
Методика, которая оценивает личность руководителя в деятельности, в конкретной управленческой ситуации, называется
Методика, предназначенная для оценки сильных сторон руководителя и его ограничений - это
Некоторые деловые качества руководителя по Л.Д. Кудряшовой - это: 1) желание предоставить подчиненным свободу творчества и эксперимента; 2) умение контролировать подчиненных; 3) способность действовать с некоторым риском, не ожидая указаний свыше; 4) эмоциональная сдержанность. Правильным ответом является
Некоторые деловые качества руководителя по Л.Д. Кудряшовой - это: 1) стремление советоваться с подчиненными при решении важных для коллектива вопросов; 2) способность оперативно принимать правильные решения, быстро переключая внимание с одного объекта на другой; 3) умение распределять задания в соответствии с возможностями исполнителей; 4) чувство юмора. Правильным ответом является
Некоторые личностные качества руководителя по Л.Д. Кудряшовой - это: 1) способность чутко относиться к подчиненным; 2) тактичная требовательность; 3) умение создать спокойную дружественную обстановку в коллективе, поддерживать сознательную дисциплину среди подчиненных; 4) способность заражать энергией и мобилизовать подчиненных словом и личным примером; 5) профессиональные знания, умения, навыки. Правильным ответом является
Некоторые личностные качества руководителя по Л.Д. Кудряшовой: 1) умение выражать свою мысль четко и доступно; 2) умение ставить общественные интересы выше личных; 3) эмоциональная сдержанность; 4) моральная устойчивость, честность и принципиальность; 5) способность объективно оценивать людей, правильно воспринимать критику; 6) чувство юмора; 7) знания, связанные с организацией технологий. Правильным ответом является
Один из критериев оценки системы качеств руководителя включает в себя: высокую степень интеллигентности, внимательность, гибкость, доступность, авторитетность, тактичность, коммуникабельность, организаторские склонности, нервно-психическую и эмоциональную устойчивость, моторные характеристики. Этот критерий -
Один из критериев оценки системы качеств руководителя включает в себя: интерес к профессиональным проблемам и творческому труду, стремление к расширению кругозора, ориентация на перспективу, успех и достижения, готовность к социальным конфликтам в интересах работников и дела, к обоснованному риску. Этот критерий называется
Один из критериев оценки системы качеств руководителя включает в себя: образовательный и возрастной цензы, стаж работы, уровень профессиональной подготовленности, самостоятельность в принятии решений и умение их реализовать, умение вести переговоры, аргументировать свою позицию, отстаивать ее и др. Этот критерий называется
Один из уровней специальных способностей управленцев, определяемый тем, что для выполнения работы человеку необходимо присутствие физического предмета объекта задачи, называется
Один из уровней специальных способностей управленцев, состоящий в том, что работник может оперировать не только простыми, но и сложными понятиями, реагировать на нарушение системы управления, принимать участие в ее настройке и регулировке, называется
Один из уровней специальных способностей управленцев, состоящий в том, что работник может работать на основе воображаемой картины физического предмета, называется
Один из уровней специальных способностей управленцев, состоящий в том, что работники способны к моделированию без связи и привязки к конкретному предмету, а также планировать свою работу до 5 лет, называется
Основные виды стилей руководства: 1) авторитарный; 2) демократический; 3) либеральный. Правильным ответом является
От того, считает ли исполнитель, что руководитель может удовлетворить или не удовлетворить его активную потребность, а также от ситуации зависит
Официальное должностное лицо государственной или общественной организации, наделенное правами и полномочиями по принятию управленческих решений, несущее персональную ответственность за положение дел в организации и в подчиненном трудовом коллективе, - это
По В.Д. Парыгину лидер, который постоянно проявляет свои качества лидера, - это ________ тип лидера.
По В.Д. Парыгину лидер, который является организатором уже заданной программы, - это
По В.Д. Парыгину лидер, предлагающий программу поведения, - это
По В.Д. Парыгину существуют следующие основания для классификации типов руководителей: 1) содержание деятельности; 2) стиль руководства; 3) характер деятельности руководителя как лидера. Правильным ответом является
По В.М. Шепелю в профессиограмме руководителя второй блок качеств руководителя включает следующие конкретные качества: 1) идейно-нравственные; 2) научно-профессиональные; 3) организационные; 4) психофизические. Правильным ответом является
По В.М. Шепелю в профессиограмме руководителя первый блок качеств руководителя включает следующие общие качества: 1) незаурядный интеллект; 2) фундаментальные знания; 3) достаточный опыт; 4) умение расставлять кадры. Правильным ответом является
По Л.В. Фаткину фактор, определяющий роль и место личности в динамике межличностных взаимодействий в малых социальных группах, ее социометрический статус и позицию в функциональной структуре деловых отношений, - это
По Л.В. Фаткину фактор, определяющий приспособление своего поведения под ролевые ожидания других участников социального контакта, - это
По М. Вудкоку и Д. Френсису план развития качеств и свойств руководителя в ходе организованного обучения и самосовершенствования включает такие качества как: 1) знание современных управленческих подходов; 2) способность руководить; 3) умение обучать и развивать подчиненных; 4) способность формировать и развивать эффективные рабочие группы. Правильным ответом является
По М. Вудкоку и Д. Френсису план развития качеств и свойств руководителя в ходе организованного обучения и самосовершенствования включает такие качества как: 1) навык решать проблемы; 2) изобретательность и способность к инновациям; 3) высокая способность влиять на окружающих. Правильным ответом является
По М. Вудкоку и Д. Френсису план развития качеств и свойств руководителя в ходе организованного обучения и самосовершенствования включает такие качества как: 1) способность управлять собой; 2) разумные личные ценности; 3) четкие личные цели; 4) упор на постоянный личный рост. Правильным ответом является
По стилю руководства В.Д. Парыгин выделяет следующие типы руководителей: 1) авторитарный; 2) демократический; 3) смешанный; 4) универсальный. Правильным ответом является
По характеру деятельности В.Д. Парыгин определяет следующие типы: 1) универсальный; 2) ситуативный; 3) авторитарный. Правильным ответом является
Поведение, для которого характерно как отсутствие стремления к сотрудничеству, так и отсутствие тенденции к достижению собственных целей, является
Поведение, для которого характерно стремление навязать свою точку зрения, свои ценности, добиться удовлетворения своих амбиций, интересов, намерений за счет другого, называется
Поведение, которое заключается в сосредоточении внимания на удовлетворении скрытых нужд и урегулировании разногласий за счет некоторых уступок сопернику в обмен на его уступки, на условиях выгодных обеим сторонам, называется
Поведение, которое характерно для руководителей, приносящих свои интересы в жертву ради достижения еще большей выгоды от уступки другому человеку (особенно если это вышестоящий руководитель), является
Поведение, характерное для руководителей, нацеленных на поиск вариантов решений, удовлетворяющих интересы конфликтующих сторон
Прежде чем начать процедуры формирования резерва, следует: 1) спрогнозировать изменение структуры аппарата; 2) усовершенствовать продвижение работников по службе; 3) определить степень обеспеченности резервом номенклатурных должностей; 4) определить степень насыщенности резерва по каждой должности или группе одинаковых должностей. Правильным ответом является
Принуждение, вознаграждение, компетенция, пример и традиции - это
Профессионально-важные качества руководителя можно понимать как
Профессиональные качества по Л.Д. Кудряшовой - это: 1) профессиональные знания, умения, навыки; 2) знания, связанные с организацией технологий; 3) стремление повышать свою квалификацию; 4) умение эффективно пользоваться информацией; 5) умение контролировать подчиненных. Правильным ответом является
Процесс взаимного влияния людей друг на друга в ходе общения; сопряжение взаимных воздействий различных субъектов на объект их деятельности - это
Руководителей трудовых коллективов целесообразно оценивать по следующим общим критериям: 1) управленческая деятельность; 2) профессиональная компетентность (знание дела); 3) степень владения демократическими методами коллективной работы; 4) личные качества (организаторские способности). Правильным ответом является
С помощью ОТУС среди динамических особенностей выделяются следующие наиболее важные: 1) способность к длительной напряженной работе; 2) скорость мышления; 3) умение быстро включаться в новую деятельность. Правильным ответом является
С помощью ОТУС среди личностных особенностей выделяются следующие:1) доминантность; 2) уверенность в себе; 3) настойчивость; 4) умение убеждать; 5) умение не терять самообладание в экстремальной ситуации; 6) деловая направленность; 7) высокая работоспособность; 8) стремление брать ответственность на себя; 9) сдержанность. Правильным ответом является
Совокупность психических, психофизиологических свойств человека, определяющих способы решения функциональных управленческих задач, - это
Совокупность типичных и относительно устойчивых приемов воздействия руководителя на подчиненных с целью эффективного выполнения управленческих функций - это
Согласно типологии руководителей, в основном ориентируется на решение профессиональной задачи оптимальным способом и в срок, не смотря на проблемы человека, считает, что для решения управленческой задачи основой является профессиональная подготовка -
Согласно типологии руководителей, заботится больше всего о состоянии межличностных отношений в рабочей группе, слабо учитывая потенциальные возможности работников, в связи с чем не всегда наилучшим образом выполняет задачу -
Согласно типологии руководителей, мало внимания уделяет решению задачи и мало интересуется потребностями и возможностями человека, в руководстве группой придерживается анархического стиля, считая, что работа в одиночку значительно эффективнее коллективных действий, -
Согласно типологии руководителей, основной задачей своей деятельности считает улаживание отношений внутри группы, умеет "гасить" острые моменты в отношениях между людьми, считает, что согласованность действий членов рабочей группы является основным условием решения задач управления -
Согласно типологии руководителей, сочетает в себе все качества руководителя творческой группы, дает возможность каждому работнику проявить инициативу и творчество, решая управленческие задачи самым рациональным путем, -
Способность влиять на других таким образом, чтобы они работали на достижение целей; необходимо для эффективного управления -
Стиль руководства, который характеризуется высокой степенью доверия руководителя к своим сотрудникам, проявляется в делегировании руководителем части своих обязанностей и полномочий подчиненным, в четком распределении функциональных обязанностей между руководителями подразделений, называется
Стиль руководства, который характеризуется высокой степенью концентрации у руководителя всех управленческих функций, называется
Стиль руководства, который характеризуется, как правило, сравнительно более низкой требовательностью руководителя к своим подчиненным, нерегулярностью контроля их деятельности, называется
Стиль руководства, при котором руководитель рассматривает подчиненных как своих партнеров, стремится к тому, чтобы они проявляли больше инициативы, самостоятельности, не дожидаясь указаний руководителя, при выработке решения прислушивается к мнению коллег и заранее демонстрирует согласие на проведение в жизнь коллективно принятого решения, - это __________ стиль руководства.
Стиль руководства, при котором руководитель рассматривает членов возглавляемого коллектива, в качестве консультантов, способствующих выработке наиболее рациональных вариантов решений, - это __________ стиль руководства.
Стиль руководства, при котором руководитель, принимает решение единолично, но разъясняет подчиненным его значение, объясняет и убеждает их в том, что выполнение данного решения предлагаемым способом более всего соответствует интересам как организации или подразделения в целом, так и каждого сотрудника в отдельности, - это __________ стиль руководства.
Такой стиль руководства, который в данной ситуации дает наилучший результат, называется
Тест, предназначенный для выявления качеств, наиболее важных для успешного осуществления профессиональной управленческой деятельности, -
Устойчивые качества (группы качеств) формируются у человека
Устойчивые качества личности в деятельности руководителя подразделяют на большие группы: 1) общепсихологические; 2) профессионально значимые; 3) креативные. Правильным ответом является
Эффективна только при условии, что она подкрепляется отличной системой контроля, которая, как правило, требует больших затрат -
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .