СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1421.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:30
Описание:
Психология профессий - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. К. Маркова выделяет следующие уровни профессионализма:
А.К. Маркова выделяет две стороны профессионализма:
А.К. Маркова выделяет следующие этапы: адаптации человека к профессии, самоактуализации человека в профессии, свободного владения человеком профессией внутри уровня
А.К. Маркова выделяет следующие этапы: свободного владения профессией в форме творчества, свободного владения несколькими профессиями, творческого самопроектирования себя как личности профессионала внутри уровня
Адаптация, заключающаяся в привыкании к новым для организма физическим и психофизиологическим нагрузкам, режиму, темпу и ритму труда, санитарно-гигиеническим факторам производственной среды, особенностям организации режима питания и отдыха, называется
Адаптация, заключающаяся в приспособлении к новой социальной среде, включении в систему профессиональных межличностных связей и отношений, освоении новых социальных ролей, норм поведения, групповых норм и ценностей, идентификации себя с профессиональной группой, называется
Адаптация, заключающаяся в приспособлении уже имеющегося профессионального опыта и стиля профессиональной деятельности к требованиям нового рабочего места, освоении сотрудником новых для него профессиональных функций и обязанностей, доработке требуемых навыков и умений, включении в профессиональное сотрудничество и партнерство, называется
В зависимости от характера внешних воздействий в настоящее время принято различать стресс психологический и
В конце 1930-х гг. А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн начали рассматривать проблему становления и развития психики и сознания, используя понятие
В основу мотивов профессиональной деятельности ложатся
В целом профессионализация
Вид профессиональной компетентности, предполагающий владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности, называется
Вид профессиональной компетентности, предполагающий владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению, неподверженность профессиональному старению, называется
Вид профессиональной компетентности, предполагающий владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, называется
Вид профессиональной компетентности, предполагающий владение совместной профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также принятыми в данной профессии приемами профессионального общения; социальная ответственность за результаты своего профессионального труда, называется
Влечение к какой-либо профессии, опирающееся на знание о предназначении профессии, осознание своих возможностей овладения ею и оценку своих потенциальных профессиональных способностей, как «ощущение профессии», называют профессиональным
Всякое изменение, вызванное профессией, наступающее в организме и приобретающее стойкий характер, называется
Выделенный А.К. Марковой вариант особых условий труда и профессиональной деятельности, для которого характерны необычные условия новой среды (подводная среда, космос) или природные катаклизмы (землетрясение и др.), называется
Выделенный А.К. Марковой вариант особых условий труда и профессиональной деятельности, при котором имеет место монотонный труд, длительный режим труда, сенсорная изоляция, измененная информационная среда, информационный голод, длительное лишение сна, шум, вибрация, называется
Выделенный А.К. Марковой вариант особых условий труда и профессиональной деятельности, при котором имеют место длительные воздействия экстремальных факторов, возникает неадекватная психическая напряженность, не контролируемая человеком, называется
Выделенный А.К. Марковой вариант особых условий труда и профессиональной деятельности, при котором неопределенным является само появление оперативного события (стимул может появиться, а может и не появиться), называется
Выделенный А.К. Марковой вариант особых условий труда и профессиональной деятельности, при котором у человека возникают такие негативные качества как патологические состояния организма, истощение резервов и могут складываться способы мобилизации скрытых ранее резервов, открывается «второе дыхание», называется
Выделенный А.К. Марковой вариант особых условий труда и профессиональной деятельности, при котором человек сам преднамеренно усложняет условия деятельности, и труд порой начинает совмещаться с игрой, называется
Выработанные и принятые обществом основания для оценки назначения труда, его сторон, системы духовных ценностей, профессиональных менталитетов, правила профессиональной этики образуют
Готовность человека к активности, вызванная его нуждой в чем-либо; психическое состояние, создающее предпосылку к профессиональному труду, - это
Группы критериев, показывающие готов ли человек к принятию профессионального опыта других людей, проявляет ли профессиональную открытость, относят к
Группы критериев, показывающие достигает ли человек желаемых сегодня обществом результатов в своем труде, относят к ____________ критериям.
Группы критериев, показывающие имеет ли и ищет ли человек перспективы роста, зону своего ближайшего профессионального развития, относят к ____________ критериям.
Группы критериев, показывающие использует ли человек при достижении своих результатов социально приемлемые способы, приемы, технологии, относят к ____________ критериям.
Группы критериев, показывающие насколько профессия соответствует требованиям человека, его мотивам, склонностям, насколько человек удовлетворен трудом в профессии, относят к ______________ критериям.
Группы критериев, показывающие насколько человек соответствует требованиям профессии, вносит ощутимый вклад в социальную практику, относят к _____________ критериям.
Группы критериев, показывающие стремится ли человек выйти за пределы своей профессии, преобразовать ее опыт, обогатить профессию своим личным творческим вкладом, относят к ____________ критериям.
Группы критериев, показывающие стремится ли человек индивидуализировать свой труд, самореализовать в нем свои личные потребности, проявить в труде свою самобытность, развивать себя средствами профессии, относят к ____________ критериям.
Группы критериев, показывающие усвоил ли человек нормы, правила, эталоны профессии и умеет ли их воспроизводить высокие эталоны профессии на уровне мастерства, относят к ____________ критериям.
Для характеристики операциональной сферы важна открытость к дальнейшему профессиональному развитию, готовность к овладению новыми средствами труда, профессиональными знаниями и умениями, активное приспособление человека к обновляющимся условиям профессионального опыта, образующие
Для эффективного труда необходимо осознанное отношение к труду, которое предполагает
Дональд Сьюпер разбил цикл трудовой жизни на этапы профессионального пути:
Изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса, называются
Качества человека, влияющие на эффективность осуществления его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.), называют
Компетентность определяют как
Комплекс представлений человека о себе как профессионале, целостный образ себя как профессионала, система отношений и установок к себе как профессионалу, образует
Комплекс соответствующих физиологических сдвигов в организме, вызванных процессом труда, понижающих работоспособность и создающих конфликт между внешними требованиями работы и снизившимися возможностями человека, называется
Монотония, возникающая при недостаточности раздражителей и сопровождающаяся субъективными показателями снижения работоспособности, называется монотонией
Монотония, возникающая при регулярной повторяемости однотипных внешних раздражителей или движений человека, называется монотонией
Мотивационная сфера профессионального труда
Мысленные представления человека о своих возможных профессиональных успехах, об отношениях с коллегами образуют профессиональные
Нарушения адаптации или трудности в ней, выражающиеся в уходе из профессии, в производственном браке, в конфликтах, в текучести кадров, называют
Нахождение новых нестандартных способов решения профессиональных задач, анализа профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений, образует
Обобщая периодизации развития, В. А. Бодров выделяет следующие этапы профессионального развития личности:
Определение человеком себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев профессионализма, называется профессиональным
Определенные Э.Ф. Зеер профессиональные деструкции, возникающие в процессе специализации, называются
Определенные Э.Ф. Зеер профессиональные деструкции, обусловленные наложением индивидуально-психологических особенностей личности на психологическую структуру профессиональной деятельности, называются
Определенные Э.Ф. Зеер профессиональные деструкции, типичные для работников данной профессии, называются
Определенные Э.Ф. Зеер профессиональные деформации, обусловленные особенностями работников самых разных профессий, когда отдельные профессионально важные качества, как впрочем, и нежелательные качества, чрезмерно развиваются, что приводит к возникновению сверхкачеств, или акцентуаций, называются
Осознанное отношение к определенному виду профессиональной деятельности, включающее знания о предназначении профессии, стремление избрать профессию и получить соответствующее образование, называется профессиональными
Переживание профессиональных деструкций сопровождается
Постоянный процесс активного согласования человеком своих индивидуальных особенностей с условиями внешней среды, обеспечивающими успешность его профессиональной деятельности и полноценную личностную самореализацию во всех сферах жизнедеятельности, называется
Преобладающее использование принятых именно в данной профессиональной области приемов решения проблемных задач, способов анализа профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений, образует
Приспособление человека к новым для него условиям труда называется
Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется
Психическая напряженность, возникающая при невозможности найти адекватный способ решения или выход из критической ситуации, называется
Психическая напряженность, возникающая при неспособности человека проявить сознательное усилие и овладеть ситуацией, называется
Психическая напряженность, возникающая при появлении эмоций, дезорганизующих деятельность, называется
Психическая напряженность, возникающая в случае больших затруднений при восприятии необходимой информации, называется
Психическая напряженность, связанная с борьбой мотивов, например, выполнить долг или уклониться от опасности и риска, называется
Психическое состояние, предстартовая активизация человека, включающая: осознание человеком своих целей, оценку имеющихся условий, определение наиболее вероятных способов действия; прогнозирование мотивационных, волевых, интеллектуальных усилий, вероятность достижения результата, мобилизацию сил, образует
Психологические свойства личности, требуемые от человека в рамках данной профессии, но при более узкой специализации, образуют
Психологические свойства личности, требуемые от человека данной конкретной профессиональной деятельностью, определяемые предметом труда в профессии, образуют
Различают следующие виды адаптации
Разрешение выхода из конфликта, предполагающее повышение профессиональной квалификации, поиск новых способов выполнения деятельности, изменение профессионального статуса, смену места работы и переквалификацию, называется
Совокупность психических качеств человека, необходимая и достаточная для достижения общественно приемлемой эффективности труда, образует
Согласно А.К. Марковой, внутри уровней профессионализма, суперпрофессионализма, и намеченных этапов человеку бывает необходимо овладеть спектром новых задач и связанных с ними приемов, технологий, преодолеть ряд
Согласно А.К. Марковой, переход от одних уровней профессионализма к другим и движение внутри уровней протекает у большинства людей как последовательное овладение
Создателем одной из первых авторитетных жизненных периодизаций, в основе которой лежит представление о том, что поведение человека определяется, прежде всего, биологическими, животными влечениями, включая сексуальные и агрессивные влечения, был
Средства, которые использует человек (его трудовые действия, приемы профессионального мышления и др.) и те ресурсы, которые человек вкладывает (профессиональное сознание, профессиональные способности и т.д.) для воплощения имеющихся мотивов, образуют
Стремления достичь результата определенного уровня профессиональной деятельности, тот уровень профессиональной деятельности, который выбирает человек, зная свои предыдущие результаты, образуют профессиональные
Технологии профессиональной деятельности, направленные на психологический мир другого человека (или самого себя), называют
Уровень профессионализма, выделенный А.К. Марковой, на котором человек осуществляет внешне активную трудовую деятельность, но при этом наблюдаются какие-либо деформации в становлении его как профессионала, называется
Уровень профессионализма, выделенный А.К. Марковой, на котором человек последовательно овладевает качествами профессионала, усваивает нормы и правила профессии, называется
Уровень профессионализма, выделенный А.К.Марковой, на котором человек из субъекта труда и профессионала превращается в творца, новатора, суперпрофессионала, в профессионала высокой квалификации, называется
Уровень профессионализма, выделенный А.К.Марковой, на котором человек осуществляет некоторую работу и виды труда, не обладая названными выше качествами профессионала, называется
Условия труда, вызывающие патологические изменения организма, полную невозможность продолжать деятельность, называются
Условия труда, при которых деятельность сопряжена с эпизодическим, то есть непостоянным действием экстремальных факторов, называются
Условия труда, при которых экстремальные факторы действуют постоянно, называются
Утомление, при котором возникают субъективные переживания усталости, мотивационная и эмоциональная неустойчивость, называется
Утомление, при котором снижается внимание, память, замедляется мышление, называется
Утомление, при котором уменьшается сила и выносливость мышц, снижается точность движений, ухудшается координация, называется
Фаза кризиса профессионального развития личности, которая отличается осознанной неудовлетворенностью реальной профессиональной ситуацией, называется
Фаза кризиса профессионального развития личности, на которой обнаруживается неудовлетворенность существующим профессиональны статусом, содержанием деятельности, способами реализации, межличностными отношениями, называется
Функциональное состояние, характеризующееся снижением уровня жизнедеятельности в результате воздействия однообразных раздражителей, т.е. снижением внешней стимуляции, называется
Целостный непрерывный процесс становления личности специалиста и профессионала, который начинается с момента выбора профессии, длится в течение всей профессиональной жизни человека и завершается, когда человек прекращает свою профессиональную деятельность, называется
Чрезмерно выраженные качества и их сочетания, отрицательно сказывающиеся на деятельности и поведении специалиста, называются профессиональными
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .