Авторитарный руководитель, управляя персоналом, как правило
Административная система управления - это
Альтернативы представляют собой
Анализ процесса принятия решений и условий, при которых решение будет рациональным, означает использование менеджером ___________ подхода
Атмосфера в коллективе организации, обычаи, нравы, ожидания сотрудников с точки зрения теории менеджмента в совокупности формируют___________ организации
В менеджменте основу использования ____________ методов управления в организации составляют законодательные и нормативные акты
В менеджменте под методами управления понимают способы воздействия
В настоящее время важнейшим фактором производства и производительной силы, кроме труда, земли и капитала, становится
В случае возникновения у сотрудников организации трудностей в процессе реализации управленческих решений руководитель должен организовать использование такого метода управления, как
Взаимосвязь эффективности и качества управленческого решения
Виды слухов, циркулирующих в организации
Вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
Выделяют следующие принципиально различные подходы к управлению - это управление
Главной особенностью либерального стиля руководства можно считать
Деловые игры и кейсы следует отнести к __________ методам управления
Для "культуры власти" или "культуры Зевса" характерно(ен,ны)
Для повышения эффективности действующей в организации системы стимулирования деятельности сотрудников руководитель должен преимущественно использовать _______________ методы управления
Единство факторов коммуникации, групповой динамики, мотивации и лидерства, гармония интересов и организации труда, обеспечивающие единство усилий, - это
Информация об исполнении команд и состоянии объекта управления, поступающая от него к субъекту управления, в менеджменте называется термином
Информация, которая отражает результат действия или серии действий, предпринимаемых работником, группой работников или организацией, - это
Использование при поиске вариантов решения уже имеющегося опыта представляет собой метод
К видам каналов информации в организации не относятся(ится)
К социально-психологическим методам управления можно отнести
К требованиям, предъявляемым к управленческой информации не относится
К требованиям, предъявляемым к управленческой информации, не относится
К экономическим методам управления организацией не относится
Коммуникация - это
Концепция рациональности предполагает, что ЛПР принимает решение
Любые информационные системы управления с точки зрения теории менеджмента должны
Манера человека устанавливать связь с другими
Методы, используемые для достижения стратегических целей, - это
Модель расчета точки безубыточности в менеджменте используется для
Наиболее полно характеризует понятие "организационная культура" определение организационная культура - это
Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления
Обобщенный тип поведения, система сложившихся отношений между руководителем и подчиненными, совокупность форм и методов управления, используемых в процессе достижения поставленных целей, - это
Организационная культура - это
Организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы, - это
Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является
Осознанная лицом, принимающим решение, проблемная ситуация, в которой возможны различные варианты действия и необходимо выбрать один из них, - это
Отказ руководителя от самостоятельного решения проблем, перекладывание большего числа решений на группу и стремление получать как можно больше указаний от вышестоящего руководства характерны для _________ стиля принятия решений
Отличие портфельной стратегии от конкурентной
Письменное или устное распоряжение руководителя, направленное на решение конкретной задачи, носящее характер предписания, называется в менеджменте
По типологии экономических культур к странам с сильным кооперативным этосом и сильной рыночной экономикой относятся
Повышению эффективности коммуникационного процесса в большей степени способствует
Под превентивным управлением в менеджменте понимается
Положительными чертами веерной коммуникации являются(ется)
Понятию "стиль руководства" соответствует определение: стиль руководства - это
При абсолютной неопределенности условий принятия решений и слабоструктурированности решаемых проблем применяется
Процесс общения на основе мимики, жестов, взглядов называется ___ коммуникацией
Процесс, при котором члены организации обучаются культурным правилам, нормам, мнениям и требуемому поведению, позволяющим сотрудникам эффективно работать в организации, - это
Работы, при которых сотрудники контактируют с людьми в различных подразделениях как внутри, так и вне организации, - это
Решения относят к стратегическим, если
Решения, принятые ЛПР с точки зрения максимального достижения заданной цели, являются
Событие или действие, которое имеет критическое значение для завершения проекта или достижения цели, - это
Совокупность идей или планов, используемых в качестве базы для принятия решений, - это
Совокупность элементов, обеспечивающая реализацию функции управления, - это
Соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков - это
Сообщение, передаваемое позой, выражением лица, движением рук или глаз, - это
Социальная эффективность разработки управленческих решений - это
Социально- психологические методы управления - это
Социально-психологические методы управления закладывают основы формирования___________ в организации
Специалист, который за годы обучения и практической деятельности научился эффективно решать задачи, относящиеся к конкретной предметной области
Стили руководства различаются по
Стиль руководства, выражающийся во внимании к укреплению морали рабочих и дружественных взаимоотношений, в организации специальных угощений для рабочих, улучшении условий быта и труда - это ___________ стиль
Стратегический выбор альтернативы выхода организации на новые рынки с новыми товарами - это стратегия
Стратегия - это
Сумма усилий, реально используемых, чтобы достичь цели, - это __________ цели
Термином «коммуникационный процесс» в теории менеджмента принято обозначать
Требование, отражающее одну из сторон системы предпочтений или всю ее целиком, - это
Универсальное определение управленческого решения - это
Управление - это
Управление по отклонениям это
Управленческое решение - это
Управленческое решение по формированию определенной совокупности стратегических областей деятельности организации, зон хозяйствования, результатом которого становится организованное взаимодействие ряда конкурентных стратегий, - это
Уровень видимых, но часто не интерпретируемых внешних факторов, воспринимаемых с помощью основных пяти чувств, - это «_____________» уровень организационной культуры
Центральное знание о прошлом компании, включая историю проектов, важные решения и их обоснования, ключевые документы и знания об отношениях с покупателями, - это
Человек или группа людей, на которых возложена функция окончательного выбора одного из возможных вариантов решений, - это лицо, _____________ решение
Чем больше доля количественной определенности в изучаемой проблеме, тем доля формальных методов при разработке и принятии решения
Элементом эффективного коммуникационного процесса не может являться
Эффективные коммуникации в организации выстраиваются по принципу