СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1398.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:40:31
Описание:
Основы менеджмента (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В одной организации могут появляться контркультуры из-за оппозиции к структуре власти, к образцам отношений и взаимодействия, поддерживаемых доминирующей культурой:
Влияние организационной культуры на организационную эффективность определяется ее соответствием общей стратегии организации:
Выделяют первичные. вторичные и конечные элементы организационной культуры:
Контркультура появляется, когда личности или группы находятся в условиях, которые не могут обеспечить им желаемого удовлетворения:
Люди создают различные организационные культуры как механизм воспроизведения социального опыта:
Один из основных резервов повышения эффективности организации - организационная культура:
Организационная культура проявляется в виде разделяемых в организации ценностей, принятых верований, норм поведения, которые лежат в основе отношений и взаимодействий как внутри организации, так и за ее пределами:
Организационная культура формируется в процессе совместного преодоления трудностей:
Организационная культура формируется как реакция на внешнюю адаптацию и внутреннюю интеграцию:
Организационная культура является естественной, привычной средой для людей, работающих в организации; ее влияние и проявления более заметны для новых сотрудников, входящих в организацию, или посторонних наблюдателей:
Освоение организационной культуры происходит в результате адаптации и социализации нового сотрудника в составе организации:
Ответственность - необходимость, обязанность отдавать кому-либо отчет в своих действиях, поступках:
Сеть организационных отношений - совокупность подсознательных, сознательных, избирательных и сформированных связей работника с различными элементами жизни и деятельности организации, определяющая особенности оценок, интересов, верований и предпочтений в поведении:
Социальная ответственность компании явно или косвенно отражается в ее уставных документах:
Социальная ответственность постепенно охватывает руководителей и подчиненных в процессе их деятельности:
Социальная ответственность является свойством характера личности, приобретаемым в результате воспитания и учета моральных норм общества:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .