Все функции управления тесно связаны и представляют собой разные срезы объема управления:
Выделяют множество видов организационных процессов: функционирование и развитие, прогресс и регресс, формирование и декомпозиция:
Для того чтобы нанять соответствующих работников, руководство должно в деталях знать, какие задачи они будут выполнять во время работы, и каковы личностные и общественные характеристики этих работ:
Должностная инструкция представляет собой перечень основных обязанностей, требующихся знаний и навыков, а также прав работника:
Информация в процессе коммуникации передается для того, чтобы руководители могли принимать необходимые решения и чтобы принятые решения могли выполняться:
Определенная работа появляется тогда, когда организация испытывает потребность в решении какой либо задачи:
Оптимальная структура организации - та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников:
Организационная структура определяется как комплекс формальных и неформальных задач, назначаемых сотрудникам и подразделениям, а также сочетание формальных и неформальных взаимоотношений подчиненности и подотчетности:
Официальную организацию рассматривают как набор должностей, связанных между собой производственными отношениями:
Повышение эффективности принятого решения возможно за счет устранения факторов: косвенных затрат, некачественной организационной структуры, перераспределения выделяемых ресурсов, делегирования ответственности за принятое решение:
Проектирование работ представляет собой процесс создания как формальной, так и неформальной спецификации выполнения задач, поставленных перед работником:
Ротация работ приносит успех, если она выступает частью более крупного перепроектирования:
Совокупность всех функций полностью раскрывает процесс управления, поэтому выполнение их обеспечивает комплексное и системное управление организацией, а также эффективность ее хозяйственной деятельности:
Социальная подсистема включает подбор и продвижение кадров, обеспечение распределения ответственности в ходе принятия решений, эффективную систему оплаты и премирования, решение проблемы статуса:
Функции в менеджменте бывают нескольких видов: общие и частные, связующие и разъединяющие, основные и второстепенные:
Функции управления должны обеспечить в организации руководство, управление и обслуживание хозяйственной деятельности:
Цель проектирования организационной структуры - прояснить роли и взаимоотношения, насколько это возможно в имеющихся условиях: