"Критической точкой" интеллекта, по Х. Ю. Айзенку, является пространственное воображение:
В 1972 году были опубликованы нормы к 12-минутному тесту Вандерлика для 81 вида профессиональной деятельности с учетом уровня образования, возрастных, половых и региональных различий испытуемых:
В кратком ориентировочном тесте нет специальных субтестов, посвященных вниманию, памяти, мышлению:
В кратком ориентировочном тесте предусмотрено:
Все задания, выполненные испытуемым, психолог сверяет с ключом для данного теста:
Диапазон достоверности для теста Айзенка определяется минимумом и максимумом решенных задач:
Для первого и второго тестов Айзенка диапазон достоверности составляет от десяти до двадцати двух правильно решенных заданий:
Для третьего и четвертого тестов Айзенка диапазон достоверности составляет от девяти до двадцати одной правильно решенной задачи:
Для шестого теста Айзенка диапазон достоверности составляет от одиннадцати до двадцати трех правильно решенных заданий:
Инженеры электросвязи, выполняя краткий ориентировочный тест, решают:
Качественный анализ проводится по "критическим точкам":
Количественные признаки - количество решенных задач и сравнение с теми медианными нормами, которые установлены эмпирическим путем для данной профессии:
Коэффициент интеллекта у администраторов и профессионалов высшей квалификации составляет:
Краткий ориентировочный тест имеет единственный интегральный показатель - число правильно решенных задач:
Краткий ориентировочный тест может применяться для оценки способностей к обучению:
Краткий ориентировочный тест предназначен для определения, оценки общего уровня интеллектуального развития индивида:
Краткий ориентировочный тест является адаптацией 12-минутного теста Э. Ф. Вандерлика:
Мальчики 6-го класса, выполняя краткий ориентировочный тест, решают 16 задач:
Медианная норма позволяет сравнить результаты тестируемого с теми среднестатистическими результатами, которые получены на основе исследования:
На краткий ориентировочный тест выделяется:
Наиболее достоверные результаты по тесту Айзенка получаются в диапазоне:
Начальники отделов, лабораторий, выполняя краткий ориентировочный тест, решают 24 задачи:
Нижняя граница использования краткого ориентировочного теста - школьники шестого класса:
Оценка результата краткого ориентировочного теста ведется путем сравнения с медианной нормой для данной группы специалистов:
Первая тенденция, выделенная Х. Ю. Айзенком, показывает, какое распределение интеллекта у тестируемого контингента людей разных возрастных категорий:
Правильные ответы не всегда подтверждают истинные ответы испытуемого, особенно по числовым рядам:
При тестировании секретарей 12-минутным тестом Вандерлика было установлено, что они решают 20 задач:
Результаты решения задач испытуемым могут быть записаны по-разному:
Сравнение результатов производится с медианными нормами краткого ориентировочного теста:
Х. Ю. Айзенк назвал серии своих заданий, которые используются в тесте, "критическими точками":