СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1352.04.02;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:34
Описание:
Общепсихологический практикум - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В педагогических исследованиях применяется эксперимент, в котором экспериментальная и контрольная группы подвергаются тестированию до и после воздей­ствия, причем обе группы до экспе­римента
В случае если существует информация о качественной связи между двумя переменными, то выдвигается гипотеза о __________ связи
Валидность эксперимента сводится к относительной вероятности ____________ теорий
Взаимодействие процедуры тестирования и состава группы про­является при группе
Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания - это эффект
Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания - это эффект
Воздействие, которое мы можем качественно определить или даже из­мерить, - это переменная
Возможное уменьшение или увеличение восприимчивости испытуемых к экспериментальному воздействию под влиянием предварительного тестирования - это эффект
Всем представителям совокупности присваивается ин­декс, а затем производится случайный отбор в группу необходимой численности для участия в эксперименте - это техника
Вывод о том, можно ли рассматривать управляемую независимую переменную в качестве причинно действующих условий, вызывающих экспериментальный эффект, - это вывод
Вывод об экспериментальной гипотезе, который основан на обобщении именно представленной в гипотезе связи, - это вывод
Выяв­лять временную последовательность предполагаемых причины и следствия должен эксперимент
Гипотеза о взаимодействии независимых пере­менных - это гипотеза
Гипотеза о статистической связи независимых и зависимых пере­менных - это гипотеза
Гипотеза о структуре латентных переменных - это гипотеза
Гипотеза о сходстве или раз­личии двух и более групп - это гипотеза
Гипотеза, которая включает содержательную интерпретацию вза­имосвязи между независимой и зависимой переменными, формулируется как высказыва­ние о влиянии причинно действующих условий на изучаемый базисный процесс - это гипотеза
Гипотеза, которая выдержала неодно­кратные проверки, но может быть отвергнута новым испытанием - это гипотеза
Для повышения влия­ния независимой переменной на зависимую за счет контроля других переменных необходимо
Для установления сходства или различия двух естественных или рандомизированных групп по выраженности того или иного психологического свойства или состояния применяется план
Единственная зависимая переменная, на которую ока­зывает влияние независимая переменная - это переменная
Единственная зависимая переменная, на которую ока­зывает влияние независимая переменная, - это переменная
Из перечисленных пунктов проверки гипотез: 1) о существовании явления; 2) о существовании связи явлений; 3) о содержании явления; 4) о причинной зависимости явления А от В, - эмпирическое исследование проводится в случаях
Из перечисленных пунктов: 1) генеральная совокупность; 2) группа рандоми­зации; 3) группа отобранных; 4) экспериментальная рандомизированная выборка, - после рандомизации мы имеем
Изменения испы­туемых, являющиеся следствием течения времени, например, взросление, усиление голода, усталости - это фактор
Изменения испы­туемых, являющиеся следствием течения времени, например, взросление, усиление голода, усталости - это фактор естественного
Измеряемая в экспери­менте переменная, изменения которой причинно обусловлены действием независимой переменной, - это переменная
Измеряемый признак, который, по нашему предположению, может из­меняться под влиянием другой переменной, - это переменная
Исключать альтернативные гипотезы о теоретических конструктах, объясняющих эту связь, должен эксперимент
Исключать влияние побочных переменных должен эксперимент
Исследование, которое проводится для изучения связи между ре­альными переменными в повседневной жизни - это исследование
Конкретные события, которые происходят между первым и вторым измерением наряду с экспериментальным воздействием - это фактор
Конкретные события, которые происходят между первым и вторым измерениями наряду с экспериментальным воздействием, - это фактор
Критерий оценки исследования с точки зре­ния решения проблем соответствия сформулированных в гипотезе условий тем, на которые осуществля­ется обобщение полученных результатов, - это валидность
Критерий оценки планирования и прове­дения исследования, позволяющий считать достоверными выводы относи­тельно представленной в гипотезе зависимости, - это валидность
Лабораторный эксперимент и его различные модификации, квазиэксперимент - относятся к методам
Метод, который предполагает разработку плана управления независимой переменной - это метод
Мысленный образец для оценки реаль­но проводимых экспериментов, в котором число проб или число испытуе­мых оцениваются с точки зрения охвата всех источников вариабельности переменных, - это эксперимент
Мысленный образец психологического эксперимента, в котором отсутствуют угрозы достоверному выводу - это эксперимент
Мысленный образец психологического эксперимента, в котором отсутствуют угрозы достоверному выводу, - это эксперимент
На проверку гипотезы о наличии или отсутствии при­чинной зависимости между переменными А и В направлено исследование
Наблю­дение, клинический метод, метод анализа продуктов деятельности, измерение и корреляционные исследования - относятся к методам
Научное предположение в виде высказывания, истин­ность или ложность которого неизвестны, но могут быть проверены опыт­ным путем - это
Научное предположение, сформулированное относительно психологической реальности, истин­ность или ложность которого неизвестны, но могут быть проверены экспериментальным путем - это психологическая
Неравномерность выбывания испытуемых из сравниваемых групп в ходе эксперимента - это фактор ____________ испытуемых
Нестабильность измери­тельного инструмента, при которой изменения в калибровке инструмента могут вызвать изменения в результатах измерения - это инструментальная
Нестабильность измери­тельного инструмента, при которой изменения в калибровке инструмента могут вызвать изменения в результатах измерения, - это инструментальная
Неэквивалентность групп по составу, вызывающая появление систематической ошибки в результатах эксперимента, - это фактор ____________ испытуемых
Один из основных методов исследования, который позволяет ставить изучаемые явления в опреде­ленные условия, создавать преднамеренно организуемые ситуации - это эксперимент
Организация проведения эксперимента в соответствии с определенной схемой варьирования условий неза­висимой переменной - это ____________ эксперимента
Основное условие для заклю­чения о влиянии управляемых экспериментатором воздействий на измеряемые зависимые пере­менные - это функциональный контроль переменной
Основное условие для заклю­чения о влиянии управляемых экспериментатором воздействий на измеряемые зависимые пере­менные - это функциональный контроль переменной
Основное условие для заклю­чения о влиянии управляемых экспериментатором воздействий на измеряемые зависимые пере­менные - это функциональный контроль переменной
Отношение числа ошибок или качества выполнения действий ко времени выполнения - это
Отношение числа ошибок или качества выполнения действий ко времени выполнения - это
Оценка достоверности результатов исследования, которую обеспечи­вает реальный эксперимент по сравнению с идеальным экспериментом - это валидность
Оценка достоверности результатов исследования, которую обеспечивает реальный эксперимент по сравнению с психологической реальностью - это валидность
Оценка проведенного эмпирического исследования с точки зрения правильности его организации и возможности считать полученные результаты и сделанные выво­ды достоверными - это
Оценка проведенного эмпирического исследования с точки зрения правильности его организации и возможности считать полученные результаты и сделанные выво­ды достоверными - это ____________ исследования
Переменная, активно управляемая (изменяемая) и контролируемая исследователем, представленная на двух или более качественных и количественных уровнях - это переменная
Переменная, измеряемая в экспери­менте, изменения которой причинно обусловлены действием независимой переменной - это переменная
Переменная, которая существенна для изучаемой связи между причиной и следствием - это переменная
Переменные устраняются, либо их влияние усредняется, если они являются источником
Переменные, которые порождают сис­тематическое смешение, ведущее к появлению ненадежных данных, - это переменные
План организации многоуровневого эксперимента, в котором определен порядок предъявления разных условий независимой переменной, - это латинский
План эксперимента, основанный на эквивалентности выборок материала, используется в сравниваемых
План, в котором для достижения контроля экспериментальных параметров предусматривается предъявление всем испыту­емым всех экспериментальных воздействий - это план
Показывать, что вероятные причины и эффект взаимо­связаны должен эксперимент
Понятия, которые соответству­ют теоретическим представлениям и функционируют в гипотезе, - это гипотетические
Правильность обозначения причины и эксперимен­тального эффекта с помощью абстрактных терминов из обыденного языка или формальной теории характеризует валидность
Предположения, сформулированные относительно психологической реальности в рамках ис­пользования тех или иных психологических представлений - это психологическая
Предшествующее выполнение одного теста может повлиять на результат выполнения другого - это эффект
При выполнении серии различных тесто­вых испытаний у участника эксперимента может повышаться ком­петентность в тестировании - это эффект
Принадлежность исходной гипотезы, усло­вий проведения опытов или выборки испытуемых к специальным областям психологической реальности - это отнесенность к области
Причинно-следственная гипотеза, которая включает содержательную интерпретацию вза­имосвязи между независимой и зависимой переменными - это гипотеза
Пробное исследование в котором апробируются основная гипотеза, план эксперимента, переменные - это исследование
Пробный, первый эксперимент или серия экспериментов, в которых апробируются основная гипотеза, подходы к исследованию - это эксперимент
Проверка одной и той же теорети­чески предполагаемой зависимости разными методическими средствами - это концептуальная
Проверка одной и той же теорети­чески предполагаемой зависимости разными методическими средствами - это репликация
Процедура случайного отбора испытуемых, которая гарантирует равную возмож­ность каждому члену популяции стать участником эксперимента, - это
Процесс, реконструируемый в теории или гипотезах, определяющий показатели зависимой перемен­ной в психологическом эксперименте - это процесс
Реконструируемый в теории или в гипотетиче­ских конструктах процесс, определяющий показатели зависимой перемен­ной в психологическом эксперименте, - это процесс
Со­вокупность неверных умозаключений или обобщений, приводящих к недостоверным обобщениям относительно вида экспериментальной или корреля­ционной зависимости, - это выводы
Согласованные изменения независимой и зависимой переменной - это ____________ переменных
Способ контроля, который осуществляется благодаря тому, что это эксперимент полного соответствия - это контроль угроз валидности
Способ контроля, который осуществляется благодаря устранению источников несистематической изменчивос­ти при приближении эксперимента к бесконечному или идеальному - это контроль угроз валидности
Способ повышения уровня обобще­ния выводов из экспериментального исследования, который предполагает систематическое варьирование дополнительных переменных - это варьирование
Статистическая гипотеза, которая в экспериментальном исследовании противоположна по направленности утверждению об ожидаемых изменениях зависимой переменной в экспериментальной гипотезе, - это
Схема задания уров­ней переменной, отличающихся способами предъявления их разным, но эквивалентным группам в определенной последовательности - это план управления переменной
Умозаключение, реализующее путь обобще­ния от общего к частному, - это вывод
Управляемое экспериментальное воздействие, т.е. активно изменяемая и контролируемая исследователем переменная, представленная на двух или более уровнях, - это переменная
Управлять независимой перемен­ной и регистрировать зависимую переменную позволяет экспериментальный
Условие вывода об экспериментальной гипотезе, если исследователь претендует на оценку достоверности полученных данных, - это проверка гипотез
Фактор, имеющий место тогда, когда группы отбираются на основе крайних показателей и оценок - это регрессия
Фактор, имеющий место тогда, когда группы отбираются на основе крайних показателей и оценок - это статистическая
Форма контроля в виде стабили­зации всех побочных переменных, чтобы на каждом уровне основ­ной переменной они были представлены равномерно, - это составление однородных
Эксперимент с ограниченными формами конт­роля условий независимой переменной - это
Эксперимент, в котором выявляется вид функциональной количественной связи между независимой и зависимой переменными - это эксперимент
Эксперимент, в котором выявляется вид функциональной количественной связи между независимой и зависимой переменными, - это эксперимент
Эксперимент, в котором изменению подвергается только независимая пере­менная, а зависимая переменная контролируется - это эксперимент
Эксперимент, в котором изменению подвергается только независимая пере­менная, а зависимая переменная контролируется, - это эксперимент
Эксперимент, в котором испытуемые на­ходятся в обычных для них условиях трудовой или учебной деятельности - это эксперимент
Эксперимент, для которого положительный и отри­цательный исходы связываются с разными интерпретацион­ными схемами, что позволяет делать выбор между разными теоретическими объяснениями, - это эксперимент
Эксперимент, который используется для проверки опреде­ленных предположений (гипотез) и объяснения психических явлений - это эксперимент
Эксперимент, который направлен на изучение психологических особен­ностей испытуемых, а также на реализацию воспитательных, образовательных и развивающих целей - это эксперимент
Эксперимент, который проводится в специально созданных условиях, позволяющих выделить независимую переменную путем контроля всех других условий, с которыми может смешиваться ее влияние - это эксперимент
Эксперимент, который проводится для того, чтобы одновременно проверить все возможные гипотезы, - это эксперимент
Эксперимент, который проводится тогда, когда неизвестно, существует ли причинная связь между независи­мой и зависимой переменными - это эксперимент
Эксперимент, который проводится тогда, когда неизвестно, существует ли причинная связь между независи­мой и зависимой переменными - это эксперимент
Эксперимент, проводимый с целью получить эмпирические доводы в пользу или против предполагаемого в гипотезе понимания психологической закономерности, называют
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .