СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1352.03.02;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:33
Описание:
Общий психологический практикум - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Более оптимально использовать метод беседы для получения информации характера
В 1947 году Д. Брунером был введен термин
В качестве синонима термину "восприятие другого человека" А.А. Бодалев использует термин
В качестве эмоционального компонента социальной установки можно рассматривать
В лаборатории В. Вундта использовался метод
В процессе каузальной атрибуции классы возможных причин объ­единяются в следующие группы
В экспериментах было установлено, что часть людей обладает относительно стабильной способностью "читать" характеристики других людей по их внешности. Этой способностью обладает око­ло
В экспериментах по межличностной перцепции исследователь выделяет нес­колько групп факторов, которые позволяют определить возможные искажения процесса восприятия другого человека. Этих групп
Вопросы на выявление адресата основного вопроса или на провер­ку искренности ответов - это вопросы
Вопросы, которые выявляют поступки, действия, результаты дея­тельности, - это вопросы о фактах
Вопросы, которые допускают выбор испытуемым нескольких вари­антов ответов, - это вопросы
Вопросы, которые направлены на сбор информации о содержании исследуемого явления, - это вопросы
Вопросы, которые предполагают возможность выбора испытуемым всего одного варианта ответа, - это вопросы
Вопросы, которые требуют какого-то объяснения: "кто?", "что?", "как?", "почему?", - это прямые ________ вопросы
Вопросы, которые требуют объяснения: "кто?", "что?", "как?", "почему?", - это вопросы
Вопросы, на которые ожидается ответ "да" или "нет", - это вопросы
Вопросы, на которые ожидается ответ "да" или "нет", - это пря­мые вопросы
Вопросы, направленные на выявление мнений, пожеланий, ожида­ний, планов на будущее, - это вопросы о фактах
Вопросы, ответы на которые обычно позволяют выявить уязвимые места в знаниях испытуемого, - это вопросы
Вопросы, ответы на которые обычно позволяют выявить уязвимые места в знаниях, - это вопросы
Вопросы, с целью прояснить отношение испытуемого к некоторым аспектам проблемы, подходя к ней с различных сторон, - это вопросы
Восприятие человека человеком обозначают термином
Всякая перцепция рассматривается как взаимодействие между вос­принимающим и воспринимаемым в
Выделение единиц и категорий наблюдения осуществляется на этапе беседы, который называют
Гипотеза, которая предполагает взаимосвязанные изменения двух или более переменных без указания направленности влияний одной из них на другую - это гипотеза о
Действие выступающего, когда он демонстрирует солидарность, повышает статус другого, отнес к положительной социально-аф­фективной зоне взаимодействия
Дефицит информации о причинах поведения другого человека по­рождает у наблюдателя желание объяснить его поведение по-сво­ему, т. е. "приписать" причины. Это явление называется
Деятельность психолога, конечным результатом которой является психологический диагноз, - это психологическое
Диагностический метод, измеряющий черты (качества) или типы личности, - это личностный
Диагностический метод, который позволяет устано­вить прямой контакт с испытуемым, получить информацию о его субъективном мире, о мотивах его деятельности и поведения, - это беседа
Диагностический метод, который позволяет установить прямой контакт с испытуемым, получить информацию о его субъективном мире, о мотивах его деятельности и поведения, - это
Доступная наблюдению и измерению характеристика изучаемого объекта по его признакам, а также другим, недоступным прямому наблюдению и измерению характеристикам, - это
Единицы, выражающие смысловые признаки объекта исследования или его отдельных элементов, - это ___________ анализа
Если большое количество вопросов задается одному из членов группы, то это в большей степени говорит о его
Если диагностика осуществляется на основе успешности (резуль­тативности) и способа (особенностей) выполнения деятельности, то - это подход
Если один из членов группы задает мало вопросов, но получа­ет много ответов, то это говорит, в большей степени, о его
Если один из членов группы контролирует дискуссию и вся группа согласна с этим, то это говорит, в большей степени, о его
Если поведение испытуемого рассматрива­ется как проявление взаимодействия личности и ситуации, то это измерение
Из перечисленных пунктов: 1) общение, 2) обучение, 3) наблю­дение, 4) воспитание, 5) анкетирование, - формирующими факто­рами являются
Из перечисленных пунктов: 1) социальная среда, 2) солнце, 3) деятельность, 4) общение, 5) луна, 6) формирование, 7) звез­ды, 8) внутренняя активность, - факторами становления и раз­вития психики являются
Из перечисленных пунктов: 1) субъективное, 2) прошлое, 3) объективное, 4) настоящее, 5) будущее, - подсистемами детер­минации личности являются
Из перечисленных пунктов: 1) субъективное, 2) прошлое, 3) объективное, 4) настоящее, 5) будущее, - подсистемами детер­минации личности являются
Из перечисленных пунктов: 1) субъективные искажения, 2) объ­ективные искажения, 3) инструментальные искажения, 4) фор­мальные искажения, - источниками ошибок в беседе являются
Из перечисленных пунктов: 1) эксперимент, 2) автобиография, 3) тестирование, 4) биографическая анкета, 5) переписка, 6) беседа-интервью, - источниками биографических данных являются
Изменение в дыхании, положении тела, мимике, тональности речи человека называют ключами
Изменения испы­туемых, являющиеся следствием течения времени, например, взросление, усиление голода, усталости, - это фактор
Изучение процесса наблюдения показало, что элемент, который проявляется первым, с большей вероятностью воспринимается как основной. Это явление описали
Испытуемый осознанно контролирует свое поведение и свои ответы, чтобы выглядеть в максимально выигрышном свете в ситуации
Испытуемый охотно идет на сотруд­ничество, старается выполнить инструкции как можно более точно, не имеет сознательных намерений приукрасить или фальсифицировать результаты в ситуации
Категория людей, к которым относятся требования данной нормы - это социальной нормы
Класси­фикация, ранжирование, оценка других людей или предметов внешнего мира - это измерение
Когда испыту­емый прямо формулирует численную величину отношения ощуще­ний, вызываемых двумя стимулами, - это метод _______________ отношений
Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития, - это психологический
Личность является активным субъектом познания и преобразова­ния объективной действительности, своего становления и даль­нейшего развития - это принцип
Метод, который позволяет получить качественную и количественную информацию о психических процессах, состояниях и свойствах личности, - это метод беседы
Метод, который предназначен для косвенного воздействия на мировоззренческие установки, стереотипы, мнения испытуемого, - это метод аналогий
Метод, который предполагает прямую целенаправленную передачу эмоционального состояния психолога испытуемому, - это метод эмоционального
Метод, который применяется с целью повышения психологической компетентности (грамотности) испытуемого в области обсуждаемых проблем, - это метод психологического
Метод, который состоит в малоаргументрированном словесном воздействии на испытуемого с целью изменения его мнений, установок и отношений, - это метод
Метод, который состоит в развернутой логической аргументации приводимых доводов и положений, передаваемых на фоне уравновешенного эмоционального состояния человека, - это метод
Метод, который состоит в формировании необходимых конкретных навыков у испытуемого путем кратковременнных тренировок, органично включаемых в процесс беседы, - это метод
Метод, сущность которого состоит в сопоставлении и обобщении характеристик, составленных независимо друг от друга различ­ными людьми, хорошо знающими исследуемого человека, называет­ся методом обобщения
Методику наблюдения за вербальными и невербальными коммуника­циями между различными членами группы разработал
Методический документ, предназначенный для фиксации резуль­татов беседы как в формализованном, так и в неформализо­ванном виде, называется
Модель, в рамках которой затруднения и конфликты человека рассматриваются как производные определенных личностных черт типа тревожности, агрессивности, депрессивности, нейротизма, - это модель беседы
Модель, в рамках которой структура личности, ее актуальные черты рассматриваются как производные, вторичные защитные образования, - это модель беседы
Наблюдаемая у школьника неторопливость в движениях, речи, принятии решений может служить основанием для определения у него
Наблюдаемая у школьника способность быстро осваивать новый материал, легко устанавливать новые знакомства, быстро адап­тироваться в новой обстановке, может служить основанием для определения у него ________________ нервных процессов
Наблюдаемое у школьника стремление к самостоятельности в пос­тупках, особенно в новых, незнакомых ситуациях, может служить основанием для определения у него
Наблюдаемые явная неадекватность поведения, даже во вред себе, совершение необъяснимых поступков могут свиде­тельствовать о
Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию в форме зритель­ных образов, относится к типу
Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию в форме слов, относится к типу
Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию, связанную с чувствами и ощущениями, относится к типу
Несоответствие коммуникативного поведения ситуации и условиям достижения его целей - это __________ общения
О том, что человек извлекает из памяти зрительные воспомина­ния, говорит взгляд
О том, что человек извлекает из памяти слуховые воспоминания, говорит взгляд
О том, что человек извлекает из памяти чувственные воспомина­ния, говорит взгляд
О том, что человек конструирует звуковые образы, которых он раньше не слышал, говорит взгляд
О том, что человек конструирует зрительные образы, которых он ранее не видел, говорит взгляд
О том, что человек тщательно выбирает слова в общении с Вами, говорит взгляд
Обобщенные по заданным логическим и математическим правилам данные исследования, которые используются для проверки гипотез, обоснования выводов исследования, - это
Обработка аудиовизуальных технических записей осуществляется на этапе беседы, который называют
Образ другого человека, который приводит к возникновению пре­дубеждения у наблюдателя, называют
Образ другого человека, который приводит к упрощению его по­знания, называют
Объединяют группы тесно связанных призна­ков и выступают как некоторые интегральные характе­ристики
Одно из важнейших свойств личности, которое выражается в целях и мотивах поведения, потребностях, интересах, идеалах, убеждениях, установках, - это _____________ личности
Описание, определение того, что ожидается, тре­буется от членов той или иной общности людей, - это ____________ социальной нормы
Опознание, отождествление чего-либо с чем-либо, сличение одного объекта с другими - это
Особое качество, которое вы­ражается в таких признаках, как: а) разрешение; б) акцентирование; в) обязывание; г) запрещение; д) одобрение; е) порицание, - это
Осознание человеком того, как он воспринимается партнером, называется
Отношение количества выявленных наблюдателем различий между объектами к количеству различий между его собственными отве­тами и ответами других наблюдателей называют индексом
Оценить точность восприятия наблюдателем качеств другого че­ловека
По результатам беседы ставится диагноз
Подход, при котором диагностика осуществляется на основе сведений, сообщаемых о себе, самоописания особенностей личности, поведения в тех или иных ситуациях, - это подход
Подход, при котором диагностика осуществляется на основе успешности и способа выполнения деятельности, - это подход
Полнота часто ассоциируется у наблюдателя с
Получить объективную информацию, доступную восприятию и ре­гистрируемую в виде признаков (категорий), - основное назна­чение метода
Понимание и чувствование переживаний, эмоций, психических состояний другого человека - это
Поня­тие "стимул" используется в широком смысле, как любой шкалируемый
Появление у человека "гусиной кожи" относят к реакциям, кото­рые называют
Предположение о том, что "человек с улицы", наивный психолог, использует в своем мышлении методы, сходные с теми, которые используются в науке, выдвинул
Предшествующее выполнение одного задания может повлиять на результат выполнения другого - это эффект
Привлекательность, возникающая при восприятии человека человеком, - это
Принцип, согласно которому значение некоторой причины снижа­ется, если в наличии имеются другие допустимые причины, назы­вают принципом
Принцип, согласно которому наблюдатель выше оценивает способ­ности того человека, который работает в более трудных услови­ях, называют принципом
Принцип, согласно которому эффект приписывается одной из воз­можных причин, одновременно с которой он изменяется, называ­ется
Приписывание, согласно определенным правилам, числовых значений объектам, их признакам в виде эмпирических индикаторов и математических символов, - это
Процедура измерения, когда все объекты представляются испытуемо­му одновременно и он должен их упорядочить по величине измеряе­мого признака, - это метод
Процедура истолкования, уточнения смысла понятий, составляю­щих концептуальную схему исследования, - это
Процесс восприя­тия так называемых "социальных объектов", под которыми подразуме­ваются другие люди, социальные группы, большие социальные общнос­ти, - это перцепция
Процесс формирования привлекательности для наблюдателя вос­принимаемого человека называют
Психолог, исследуя особенности по­ведения, проводит измерение
Психолог, исследуя особенности по­ведения, проводит изучение
Различие, консонанс и согласие представляют собой критерии
Результат процесса формирования привлекательности для наблю­дателя воспринимаемого человека называют
Самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и течения собственной деятельности, внутренней жизни - это
Самостоятельное обращение к психологу за помощью; приглашение на беседу психологом по результатам динамического наблюдения; направление на беседу родителями, администрацией - это _____________ обращения к психологу
Ситуации, в которых должны соблюдаться те или иные нормы, - это _______________ социальной нормы
Следствия грубых нарушений процедуры беседы, которые могут быть легко вы­явлены и устранены путем отбрасывания резко отклоняющихся значений, - это
Слова - жаркий, давить, холодный, липкий - относятся к преди­катам
Слова - знать, понимать, осознавать, помнить - относятся к предикатам
Слова - немой, пронзительный, звонкий, свистеть - относятся к предикатам
Слова - светящийся, блестеть, вспыхивать, ослеплять, сверкать - относятся к предикатам
Слова в форме глаголов, прилагательных, наречий, которые обозначают процессы или свойства вещей в нашей речи, называ­ются
Собеседник, лучше воспринимающий информацию в форме зритель­ных образов, относится к типу
Содержательным основанием для выделения основных процедур психологического измерения является _____________ измерения
Состояние неуверенности, которое вызвано трудностями в принятии важного жизненного решения или же раздумьями в правильности уже совершенного поступка, - это
Состояние обеспокоенности, связанное с каким-либо конкретным обстоятельством, происшедшим или могущим произойти в жизни, - это
Состояние тоски и обиды, эмоциональное реагирование на происходящие травмирующие жизненные события - это
Состояние, связанное с тягостным ощущением исключительности произошедшей беды или совершенного проступка, - это
Социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в ситуациях общения с другими людьми - это
Социально-демографический блок вопросов, выявляющих пол, воз­раст, национальность, образование, профессию и другие харак­теристики, - это вопросы о фактах
Социально-психологический тренинг способствует повышению пер­цептивной
Социальную установку называют
Специально созданный автором (коммуникатором) материальный предмет, предназначенный для фиксации, передачи и хранения информации, - это ____________ анализа
Способ понимания поведения другого человека через "прочувст­вование" его состояния называется
Способ понимания поведения другого человека через уподобление себя ему называется
Способность ученика понять переносный смысл пословиц характе­ризует его
Способность хорошо ориентироваться в ситуации, оперативно принимать оптимальные решения - это
Сравнение с некоторым образцом выраженности качества, прини­маемым за эталон оценивания, - это шкалирование
Среди отмеченных ниже достоинств метода наблюдения: 1) бли­зость к контролируемому эксперименту, 2) аналитичность и 3) объективность, - методу наблюдения Бейлса свойственны
Среди трех компонентов: 1) внешние проявле­ния эмоций, 2) вегетативные физиологические реакции и 3) ус­тойчивость психических, психомоторных процессов, - к компонен­там, на основе которых оценивается уровень психической напря­женности, относятся
Тот факт, что угодливость в поведении более низкого по стату­су человека наблюдатели в меньшей степени склонны приписывать ему, чем угодливость в поведении более высокого по статусу человека, установили
Увеличение зрачка часто сопровождается такими изменениями в психическом состоянии человека, которые его деятельность
Умение войти в контакт, преодолеть предубеждения, завоевать доверие, расположение - это
Умение выделять, оценивать отдельные признаки событий - это
Установление приемов действий с признаками - это интерпретация
Устойчивый образ какого-либо явления или человека, которым пользуются как известным "сокращением" при взаимодействии с этим явлением или человеком, называют
Уточнение на основе экспертных данных индивидуально-психоло­гических особенностей и построение профиля личности - это аспект беседы
Уточнение на основе экспертных данных индивидуально-психоло­гических особенностей и построение профиля личности испытуе­мого или обобщенной модели личности - это аспект
Форма контроля в виде стабили­зации всех побочных переменных, чтобы на каждом уровне основ­ной переменной они были представлены равномерно, - это составление однородных
Форма фиксации данных в измерительной шкале, опирающаяся на набор суждений о наличии или степени выражен­ности изучаемого признака, - это шкала
Формирование представления о намерениях, мыслях, способностях, эмоциях, установках и других поведенческих характеристик дру­гого человека является одним из компонентов
Формирование представления об отношениях, которые связывают субъект и объект восприятия, является одним из компонентов
Человек может применять тактику, которую психолог при разработке методики беседы вовсе не предусматривал, поэтому он (человек)
Шкалирование, которое основано не на выставлении абсолютных балльных оценок, а на сравнении с некоторым образцом выражен­ности качества, принимаемым за эталон оценивания, - это шкалирование
Эффект восприятия знакомого человека на основе информации о нем, полученной последней, называют эффектом
Эффект восприятия нового человека на основе информации о нем, полу­ченной первой, называют эффектом
Эффект восприятия черт другого человека сквозь призму ранее сформировавшегося образа этого человека называют эффектом
Явление, когда "плохому" человеку наблюдатель приписывает от­рицательные черты, а себя оценивает по контрасту как носителя самых положительных черт, основывается на механизме контрастных
Явление, когда наблюдаемый склонен объяснять неуспех межлич­ностного взаимодействия внешними обстоятельствами, а наблюда­тель - поведением самого наблюдаемого, основывается на меха­низме контрастных
Явление, когда наблюдаемый человек воспринимается на основе ранее полученной о нем информации, объясняется влиянием
Явление, когда новые впечатления об объекте социальной перцеп­ции категоризуются на основе сходства с прежними впечатления­ми, составляет основу
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .