В психологии есть задание на установление связи понятий:
В психологии есть методика "исключение понятий":
В разложении целого на составные части заключается операция:
В тесты интеллекта входят многие задачи на аналогию:
Важный показатель творческих способностей ребенка - характер рисунка:
Ведущий познавательный процесс - мышление:
Возможно, что закономерность испытуемого может не совпадать с "ключом" теста "Числовые ряды":
Две стороны процесса мышления - синтез и анализ:
Иррелевантность - параметр, характеризующий творческую одаренность:
Мыслительной операцией не является:
Мышление может быть креативным и познавательным:
Мышление не раздвигает границы знания:
Не существует вида мышления:
Операция, обратная анализу - это:
Основным методом мышления не является:
Особенности явлений и предметов более полно отражаются благодаря сравнению:
Очень часто на практике психологии используют логические задачи:
Почти во все тесты на интеллект входят числовые ряды:
При тесте "Фантазия" испытуемому предлагается на чистом листе бумаги придумать рисунок:
С общими интеллектуальными способностями человека не всегда связана способность находить новые, нетрадиционные способы решения различных задач:
Синтез и анализ не могут осуществляться одновременно:
Синтез не является операцией, обратной анализу:
Способы подхода к исследуемому объекту выражаются в мыслительных операциях:
Суждение - форма мыслительного процесса:
Существует вербальная и образная креативность:
Существует инновационный вариант решения задач:
Существует концептуальный уровень обобщения:
Тест "Ханойская башня" используется при выявлении креативности у детей:
Триада "общее - особенное - единичное" всегда присутствует в мышлении:
Умозаключение идет от единичных фактов к общему выводу при индукции: