СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1351.02.01;СЛ.07;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:28
Описание:
Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Беременность можно считать психологическим возрастом:
Важнейшее условие психологической готовности к материнству - сформированность субъектной позиции в общении:
Качество привязанности окончательно формируется к двум годам:
Когнитивное развитие ребенка задается исключительно культурной моделью развития:
Общение - взаимодействие между людьми, при котором адресатом воздействий выступает личность другого человека, т. е. личностно ориентированное взаимодействие:
Объект деятельности возрастного психолога в пренатальный период развития - диада "мать-дитя":
Объектное отношение к ребенку - манипулятивная позиция в общении, не учитывающая индивидуальные особенности ребенка и направленная на достижение утилитарной цели:
Плод можно научить считать:
Ранний опыт общения с собственной матерью имеет значение для формирования психологической готовности к материнству:
Современные данные о пренатальном развитии ребенка позволяют обозначить начало формирования субъективного опыта со второго месяца после оплодотворения:
Социальная ситуация развития - система отношений между субъектом и объектом:
У ребенка еще внутриутробно формируются предпочтения определенной стимуляции:
Условие личностного развития - активное восприятие изменений условий жизни, работа по осознанию их значимости:
Условие эмоционального благополучия - внешняя оценка активности субъекта:
Функция матери во взаимодействии состоит в максимальной стимуляции плода:
Чувство базового доверия к миру - врожденная программная адаптация младенцев:
Эмоциональные отношения с отцом не влияют на раннее развитие ребенка:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .