СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1351.02.01;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:28
Описание:
Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Адекватным учебной деятельности является внеситуативно-познавательный тип общения ребенка со взрослым:
В младшем школьном возрасте возрастает роль родительских оценок ребенка:
В отсутствии совместных игр с детьми, обедненности общения познавательная активность ребенка получает одностороннее развитие:
Внутренняя позиция школьника - объективная система отношений ребенка с миром взрослых:
Внутренняя позиция школьника - система потребностей, связанная со стремлением ребенка стать школьником, выполнять новую, общественно значимую деятельность:
Дети, страдающие дислексией, задерживаются на ранних стадиях чтения:
Дислексия - неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении чтением:
Педагогическая готовность к школе является достаточным условием включения ребенка в учебный процесс:
Первым этапом формирования произвольности является выполнение правила с опорой на предмет, замещающий взрослого:
Произвольность можно считать важнейшим компонентом психологической готовности к школе:
Психологическая готовность к школе - сложное, комплексное образование, которое является итогом полноценно прожитого дошкольного детства:
Ребенок должен быть способен встать на точку зрения, отличную от его собственной, чтобы усвоить объективные знания о мире:
Символическая функция сознания представляет собой способность использовать символы, знаки в качестве заместителей объектов, в качестве заместителя речи:
Тест школьной зрелости П. Кеэса позволяет измерять шесть параметров интеллектуальной готовности к обучению:
Узколичностные мотивы относятся к внеучебным мотивам деятельности:
Уникальность кризиса 6-7 лет и перехода на новую возрастную стадию состоит в том, что это единственный возрастной кризис детства, планируемый "сверху":
Широкая социальная мотивация может выступать основанием учения в течение длительного времени:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .