СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1351.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:28
Описание:
Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Базовыми источниками становления сюжетно-ролевой игры становятся развитие предметных действий:
В игре происходит переход от мотивов, имеющих форму досознательных непосредственных желаний, к мотивам, имеющим форму обобщенных намерений:
В игре с куклами формируются зачатки материнской позиции:
Главный механизм децентрации в игре - расшатывание своего "Я" в ролях:
Игра может быть стандартизованной процедурой тренировки морального поведения:
Игра-возня, по мнению этологов, призвана научить ребенка допускать в свое психологическое пространство другого человека:
Игровые действия - действия, которые регулируют ход игры, распределение ролей, разрешение конфликтов:
К архетипичным игрушкам относятся военная техника и конструкторы:
Магистральное влияние игры на развитие мышления связано, по мнению Д. Б. Эльконина, с формированием умственных действий в игре:
Механизмом регуляции поведения в игре является эмоциональное предвосхищение:
Нижняя возрастная граница возникновения игры определяется уровнем развития основных сенсорно-двигательных координаций:
Нормы, лежащие в основе человеческих взаимоотношений, становятся через игру источником развития морали самого ребенка:
Парадокс игры - подчинение правилу и отказ от действия по непосредственному импульсу - есть путь к максимальному удовольствию:
По мнению отечественных психологов, игра является следствием развитого воображения ребенка, которое проявляется в фантазиях:
Структура действия меняется в игре благодаря тому, что ориентировка ребенка направлена на способы осуществления деятельности:
Уровень развития произвольности современных детей по сравнению с исследованиями прошлых лет повысился:
Центральным компонентом игры, ее структурной единицей является сюжет:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .