СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1351.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:28
Описание:
Психология развития и возрастная психология - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Комплекс оживления» возникает к концу
«Комплекс оживления» знаменует собой появление у младен­ца потребности в
Безусловные рефлексы, полученные в наследство от животных предков, бесполезные для ребенка и исчезающие в первые месяцы жизни, называют
Безусловный рефлекс, проявляющийся в повышенной цепкости новорожденного к палочкам или пальцам, вложенным в его ладони, называют
В основе способности ребенка к обобщению лежит
Важной характеристикой восприятия ребенка раннего воз­раста является его
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является
Ведущей деятельностью для младшего школьного возраста является
Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста явля­ется
Восприятие глубины у ребенка возникает после
Впервые мотив сотрудничества появляется у ребенка в
Вторым этапом развития самосознания у ребенка является
Высокий уровень речевого развития и памяти ребенка на фоне недостаточного развития восприятия и наглядно-образного мышления называется
Главным приобретением переходного периода между младен­чеством и ранним возрастом является
Грусть или острый испуг, возникающий у младенца при от­носительно продолжительном отсутствии матери (или человека ее за­мещающего), называется
Действия младенца по вкладыванию одного предмета в дру­гой называют
Действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимени­ем «я» («Вова идет гулять», «Я играю»), Д.Б.Эльконин назвал
Действия ребенка, при которых одни предметы используются вместо других (например, брусок вместо кровати), называются
Деятельность ребенка, проявляющаяся в том, что он не иг­рает, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредо­точиваясь на самих действиях с ними, называется
Замещающие действия у ребенка появляются в
Замирание ребенка и недолгая задержка взгляда на ярком предмете называется
Зрительное сосредоточение возникает
Игра дошкольника, в которой игра в роли взрослых допол­няется сюжетом деятельности, отражающейся в игре, называется
Игра ребенка, в которой используемые ребенком предметы наделяются не свойственным им игровым смыслом (например, кубик превращается в машину), называется
Игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и их отношения, называют
Игровая деятельность ребенка формируется на основе
Из четырех компонентов: 1) мотивация; 2) моделирование; 3) учебная задача; 4) учебные операции; 5) контроль, в структуру учебной деятельности, по Д.Б.Эльконину, входят
Источником появления демонстративности в поведении ре­бенка является
К концу первого года ребенок может вспомнить где спрята­на его игрушка по прошествии
Какие реакции младенца сопровождают «комплекс оживле­ния»: 1) фиксация взгляда на лице матери; 2) слуховое сосредото­чение; 3) движения рук и ног; 4) улыбка
Кризис 7-ми лет, по Л.И.Божович, это период рождения
Лепет появляется у ребенка в(о)
Мышление ребенка в раннем возрасте называют
Образно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой
Общение ребенка раннего возраста в основном ориентирова­но на общение с(о)
Одним из первых механизмов памяти младенца является
Особенность личности ребенка, проявляющаяся в повышенной потребности в успехе и внимании к себе окружающих, называется
Первичная самооценка ребенка имеет характер
Первичная самооценка ребенка появляется в
Первые функциональные действия у ребенка появляются
Первым признаком зарождающегося самосознания у ребенка является
Пищевое сосредоточение возникает у ребенка при
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в гипертрофи­рованном стремлении к самостоятельности действий и решений, назы­вается
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в жестком про­явлении им власти над окружающими его взрослыми, диктате своих желаний, называется
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в изменении позитивного отношения к правилам поведения, вещам, занятиям на негативное, а также проявление этого негативного отношения в действиях ребенка называется
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в негативной реакции не на само действие, которое он отказывается выполнить, а на требование или просьбу взрослого, называют
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в нетерпимом отношении к другим детям, стремлении ограничить их права в семье, называется
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в системати­ческих конфликтах со взрослыми в течение длительного времени, на­зывают
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в том, что он настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам сказал об этом взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, называется
Поведение 3-летнего ребенка, направленное не против конкретного взрослого, а против всей системы, сложившейся в ран­нем детстве, принятых в семье норм воспитания, называется
Поведение ребенка, ориентированное на непосредственно воспринимаемую ситуацию, называется
Познавательному развитию ребенка способствует
Появление «комплекса оживления» означает
Проявлением интеллектуальной неготовности к школе явля­ется
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе яв­ляется
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе яв­ляется
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе яв­ляется
Психологическая готовность детей к школе включает готов­ность
Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является
Реакция на цвет у ребенка появляется
Ребенок может схватить предмет
Ребенок начинает узнавать себя в зеркале после
Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после
Режиссерская игра появляется у ребенка в
Речевой слух и гуление появляются у ребенка в(о)
Сжимание пальцев ног новорожденного, вызванное нажатием пальцев на подошву стопы ребенка, является рефлексом, который на­зывается
Сложное психологическое образование, предполагающее дос­таточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной, произвольной сфер ребенка и обеспечивающее эффективность его обу­чения в школе, называют
Слуховое сосредоточение появляется
Слуховое сосредоточение проявляется в замирании ребенка, вызванном
Смысловая ориентировочная основа поступка ребенка воз­никает в
Совокупность понимаемых ребенком слов называется
Совокупность произносимых ребенком слов называется
Сочетание таких личностных особенностей ребенка, как демонстративность и тревожность, приводят к
Специфика социальной ситуации развития младенца заключа­ется в полной зависимости от
Способность ребенка подчинить одно свое желание другому и на этой основе сделать выбор называется способностью соподчи­нять
Среди особенностей поведения ребенка 3-х лет: 1) негати­визм; 2) появление первичной самооценки; 3) протест-бунт; 4) строптивость; 5) обесценивание, признаками кризиса 3-х лет явля­ются следующие
Страх расставания обостряется между
Страх расставания появляется у ребенка между
Стремление ребенка получить не только эмоциональную под­держку от взрослого, но и «втянуть» его в свои игры, в совместные действия называется
Сюжетно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой
Такая функция памяти, как воспроизведение, появляется у ребенка после
Третьим этапом развития самосознания ребенка является
У ребенка раннего возраста способность соподчинять моти­вы
Условные рефлексы у ребенка возникают к концу
Функциональные действия ребенка имеют
Характеристика речи ребенка раннего возраста, заключаю­щаяся в его способности обозначать одним словом предметы, различ­ные по своим внешним свойствам, но сходные по какому-то сущест­венному признаку или способу действия с ними, называется
Цепь одинаковых, повторяющихся действий младенца Жан Пи­аже назвал
Четвертым этапом развития самосознания ребенка является
Эмоционально подчеркнутые состояния ощущений (по Л.С.Выготскому) - это ощущения новорожденного, которые
Явление, названное Л.С.Выготским обобщением переживаний, возникает в
Яркие эмоциональные реакции, возникающие у ребенка ран­него возраста при фрустрации и сопровождаемые криком, плачем, битьем ногами или руками называют
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .